я тоже понял что это опора двигателя нижняя ( гитара в простонародье)подушки?...опора двигателя
гитара не дает раскачиваться двигателю в перед назад. Это не ваш случай думаю. Но посмотреть стоит. скорее всего боковая подушкая тоже понял что это опора двигателя нижняя ( гитара в простонародье)
да опора она же подушка. кто как называетподушки?...опора двигателя
Подушка порвана , не отрицаю ... Но почему скрежет металла по металлу ? :dash2::dash2::dash2:гитара не дает раскачиваться двигателю в перед назад. Это не ваш случай думаю. Но посмотреть стоит. скорее всего боковая подушка
скорее всего двигатель заваливается в неественный угол и что-то обо что-то задевает или скрежет из шруса внутреннегоПодушка порвана , не отрицаю ... Но почему скрежет металла по металлу ? :dash2::dash2::dash2:
А не может новый шрус умереть сразу как поставили ?скорее всего двигатель заваливается в неественный угол и что-то обо что-то задевает или скрежет из шруса внутреннего
ну если до замены было все тоже самое что и после. то маловероятноА не может новый шрус умереть сразу как поставили ?
ну так тебе про внутренний шруз уже сколько говорили.Вчера пол дня опять провисел на подъёмнике . Перебирали опять всё варианты , поставил новые колодки и диски . Смотрели новый шрус , но не снимали . Никаких изменений . Ходят и пожимают плечами .
Единственный нюанс , не знаю может это как-то влиять на мою проблему - левое колесо на вывешенную не прокручивается , закусывает трипоид .
Что хочу сделать сегодня , это поставить подушку - опору двигателя нижнюю , и хочу взять поставить б/у полуось , дабы исключить свой новый шрус и посмотреть что изменится
Ну так весь сок в том , что скрежет появляется именно при повороте . Или внутренний шрус тоже реагирует на нагрузку ?ну так тебе про внутренний шруз уже сколько говорили.
как работает шрус.. при повороте колеса или при движении двигателя туда сюда и при проседании подвески, изменяется длинна тяги.. именно внутренний шрус в отличии от внешнего кроме угла тяги тает и движение на растяжку . при повороте длинна тяги может меняться место зацепа тяги в шрусе т.к. внутренний он с компенсацией длинны.Ну так весь сок в том , что скрежет появляется именно при повороте . Или внутренний шрус тоже реагирует на нагрузку ?
На вывешенном колесе , тишина . крутили его и так и этак . Поэтому и сомнения закралиськак работает шрус.. при повороте колеса или при движении двигателя туда сюда и при проседании подвески, изменяется длинна тяги.. именно внутренний шрус в отличии от внешнего кроме угла тяги тает и движение на растяжку . при повороте длинна тяги может меняться место зацепа тяги в шрусе т.к. внутренний он с компенсацией длинны.
Когда колесо вывешено. длинна тяги увеличивается. как раз тест внутреннего шруса
ну закусывает же колесо.сам сказал.На вывешенном колесе , тишина . крутили его и так и этак . Поэтому и сомнения закрались
Закусывает противоположенную сторону . Водительскую .ну закусывает же колесо.сам сказал.
водительская там помоему больше угол шруса. а тяга в шрусе внутреннем сидит жестко?Закусывает противоположенную сторону . Водительскую .
Вот это вам не скажу , но вчера у сервисменов интересовался про полуось , сказали что с ней всё ок .водительская там помоему больше угол шруса. а тяга в шрусе внутреннем сидит жестко?