Всем привет.
В принципе давно уже есть проблема с включением передач в жару как попадаю в пробку. Зимой было все норм. Причем проблема не в том, что слышу хруст шестеренок, а именно не втыкается толком. Несколько раз выжимаешь и с трудом втыкается. Если машину заглушить будет втыкаться нормально. Менял жидкость эффект ноль, один хороший человек сказал может быть проблема с тросиками, мол менять надо. Но ведь глушишь горячую и тут же пропадает проблема.
Как то случилось, что нужно было отдать машину одному товарищу, после него стало еще хуже. Судя по всему без моих навыков втыкания он навтыкал))
Теперь вне зависимости от времени года первая врубается либо через вторую, либо с легкой паузой. Выжимаешь педаль в пол, вдыхаешь и только тогда втыкается. Если воткнуть сразу слышен хруст шестеренок, как будто сцепления нет ваще. Не то чтобы нельзя ездить, трехостный камаз вообще заставлял танцевать лезгинку чтобы врубить для троганья с места вторую в армии, но то камаз))
Помогите плз с диагнозом поломки, менять сцепление?
В принципе давно уже есть проблема с включением передач в жару как попадаю в пробку. Зимой было все норм. Причем проблема не в том, что слышу хруст шестеренок, а именно не втыкается толком. Несколько раз выжимаешь и с трудом втыкается. Если машину заглушить будет втыкаться нормально. Менял жидкость эффект ноль, один хороший человек сказал может быть проблема с тросиками, мол менять надо. Но ведь глушишь горячую и тут же пропадает проблема.
Как то случилось, что нужно было отдать машину одному товарищу, после него стало еще хуже. Судя по всему без моих навыков втыкания он навтыкал))
Теперь вне зависимости от времени года первая врубается либо через вторую, либо с легкой паузой. Выжимаешь педаль в пол, вдыхаешь и только тогда втыкается. Если воткнуть сразу слышен хруст шестеренок, как будто сцепления нет ваще. Не то чтобы нельзя ездить, трехостный камаз вообще заставлял танцевать лезгинку чтобы врубить для троганья с места вторую в армии, но то камаз))
Помогите плз с диагнозом поломки, менять сцепление?