Дело было так, сперва поменял масло с фильтром и промывкой. Датчик открутить не смог, поэтому просто протер и промыл фишку. После этого старый датчик нормально отрабатывал, но на следующий день купил головку на 26 и поменял его, т.к. пропускал через себя масло. После замены, ещё один день полет был нормальный на новом датчике.
Масло брал в магазине на розлив из бочки
Промывочное масло - это лютое зло) Когда были только масла типа М6 или М8, она еще не наносила столько вреда, сколько сейчас)
Слить всю промывку после процедуры вы наврятли сможете, т.к. она останется в каналах колена, распредов, блока, головы, поршней. Вобщем везде по чуть чуть. А основа вашей промывки какая? Скорее всего минеральная) Подружится ли она с основой (и присадками) масла, которое зальете? Этого никто не знает) Если уж очень хочется промыть двигатель, то делается это тем же маслом, которое собираетесь заливать) Промывка все равно не может раскоксовать мотор, а вымывание мелких отложений - одна из задач самого масла) а по поводу датчика, если есть возможность, то можно попробовать пройтись по его проводу, возможно он где то перебит или подгнил и от вибраций контакт нарушается. Или разобрать саму фишку, бывает так, что снаружи она целая, а внутри развалилась