Да просто любой интересующийся пипилацем, обычно заходит на "профильные" сайты. У владельцев маршруток яйцом принято называть маршрутки третьей и четвёртой генерации.
Но попробую тряхнуть стариной и повспоминаю бусики, что имел в пользовании.
Первый кузов как и второй (по сути модернизированный) мы не рассматриваем, хотя у самой богатой версии "таун и кантри" была электронная шкала приборов, что в начале 90-х однозначно считался космосом!
Третья генерация как и четвёртая (по сути глубоко переработанная третья) имеет ласковое прозвище "яйцо"
Машина однозначно стала больше, управляемость по тем временам была не хуже легковушек, имея кубатуру полноразмерного вэна была как и первые выпуски в топе популярности. Правда митсубисевский мотор 3 литра остался в истории, зато появилась "четвёрка" 2.4 и ставилась на коротыши в паре с 3-ступкой, на остальные модели шла 4-х ступка.
Пятый кузов стал по силуэту напоминать второй, но стал намного легче и технологичней и второго и четвёртого. Но уже не имел полного привода и короткой базы.
Далее названия: в зависимости от "бедности" базовой комплектации автомобили именовались так-
Плимут Вояжер, длинный Гранд Вояжер
Додж Караван, длинный Гранд Караван
Крайслер Таун Кантри - самый упакованный, сильно отличался декором (по первости делали короткий, потом перестали)
Когда закрыли плимут, убогие версии стали называться крайслерами.
Первый год выпуска третьего поколения короткобазные версии не имели левой сдвижной двери, доплата за оную составляла (ВНИМАНИЕ) ноль долларов. Производитель пытался понять нужно ли это клиенту, из того что бездверные модификации позже исчезли вывод понятен.
Отдельно производились модели для Европы и кроме бензиновых моторов имели итальянский дизель в паре с механикой, как и в "американских" комплектациях были версии с двумя диванами, где средний, двухместный смещён к левой двери и с "капитанскими" креслами вместо оного.
Пару слов про комплектации 3 и 4 кузова. Все комплектации не являлись фиксированными и как самая бедная могла быть доукомплектована какими либо опциями так и максимальная могла что-то не иметь.
Самая простая, американская, короткая база была с автоматом, 2.4 мотором, кондиционером. Всё остальное за доп.плату. Но если без регулировок зеркал, подогрева заднего стекла, лобового и центрального замка можно обойтись то АБСа ей очень не хватало. Про то что имела самая упаковання версия писать не буду- это ещё больше текста, чем написал.