Mopar performance и гарантия

Mojito

Член Клуба
Хотел бы поднять этот вопрос еще раз. Идут разные косвенные сигналы от дилеров о том, что установка Stage 1 автоматически лишает машину гарантии на двигатель. Эта позиция очевидно противоречит написанному на сайте Мопар. Вопрос дилерам: можено ли получить официальное письменное подтверждение от ДК Автомобили Россия, чтобы потом пожаловаться в головной офис "Крайслер"?
 

pinguin

Член Клуба
Вот что ответил ДК:
так ему сказал гарантийный отдел, соответственно представительство ДКАР,
объяснение примерно таково:
не смотря на то, что данный чип-тюнинг предложен производителем Mopar, это приводит к изменениям заводской комплектации,технических параметров и т.п.,что делать во время гарантийного обслуживания запрещено,
т.е. данный тюнинг предлагается для а/м, у которых закончено гарантийное обслуживание.
Кроме этого,этот сайт представлен американским отделением Chrysler, модельный ряд несколько отличается...
т.е. мы не даем гарантию на автомобили американского рынка,они не сертифицированы для европы и России и многие агрегаты и узлы существенно различаются, а уж электро-модули,в частности PCM и подавно.
Примерно так....
 

Mojito

Член Клуба
Бред какой-то. GT Turbo выпускаются с модельного 2003 года. Т.е. на момент выхода Stage 1 а/м, у которых закончено гарантийное обслуживание, просто не существовало. Только сейчас у самых ранних GT заканчивается гарантия.
По различиям между Евро и Амер тоже ерунда, т.к. комплект продается официально, по VIN, с занесением в базу данных. Так что если бы он не подходил, сразу бы стало известно.
Все притянуто за уши. Вобщем, нужна бумажка и будем разбираться, кто тут воду мутит.
 

A!exT

Член Клуба
Re: Mojito
отпиши этот вопрос сразу в DaimlerChrysler Customer Assistance Center, они обязаны ответить, хоть и с недельной задержкой.
Я им задавал вопрос по поводу гарантийного обслуживания машины в совке, вот что ответили:
Thank you for your email to DaimlerChrysler Motors Corporation regarding warranty coverage on exported vehicles.
Except as required by law, DaimlerChrysler Motors Corporation doesn't provide warranty coverage for vehicles exported from the U.S. to other countries by anyone other than DaimlerChrysler Motors Corporation, unless the vehicle is registered and normally used in the U.S. or Canada.

Basic Warranty does cover a vehicle registered to a U.S. government official or military personnel on assignment. A vehicle registered and operated in a U.S. possession or U.S. territory is covered by all
applicable U.S. warranties.

If you are in another country, be sure to contact the DaimlerChrysler Customer Assistance Center. Although you can get warranty service from any DaimlerChrysler Group Worldwide dealer who sells your particular make, returning to your selling dealer will help ensure that all your service needs are met and that you're completely satisfied. The dealership technicians are specifically trained to proficiently perform maintenance and repair procedures on your DaimlerChrysler Corporation vehicle.

PS Regional division defines conditions of Warranty Coverage in other countries.

Sincerely,

Senior Staff Representative
DaimlerChrysler Customer Assistance Center
PS кстати, номер твоего сообщения 666 - это достойный показатель :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Срочно ухожу от этого номера :)
Я хочу накатать телегу, только сначала хочу получть официальный наезд на мою машину и угрозу снять с гарантии за установку Stage 1. Пока это только было сказано на словах.
 

A!exT

Член Клуба
а ты попробуй не телегу катать, а примерно так сделать:

письмо в Customer Assistance Center:
я владелец машины VIN xxxxxxxxxxxxxxxxx. Купил Mopar Stage1 и хочу установить его на машину. Объясните мне условия гарантии на модернизированный автомобиль.


тебе присвоят "референс номер" на который можно ссылаться при всех последующих разговорах на эту тему.
 

Mojito

Член Клуба
A!exT написал(а):
а ты попробуй не телегу катать, а примерно так сделать:
Ну так народ там удивится вопросу и даст мне указанную выше ссылку. Типа, вот же написано.
А это я хочу их туда ткнуть, мол, вы одно написали, а местный Крайслер беспредел творит.
 

pinguin

Член Клуба
Ну да Ром я думаю так грамотнее будет...........а то письмо с них проблематично будет получить. Тем более америкосам будет в лом его переводить.
 

A!exT

Член Клуба
отпиши сначала в Mopar - "купил вашу хрень, а машин мой на гарантии...если я его поставлю будет гарантия" - они тебе отпишут: "Yes, of course. No problems with a warranty".
далее, пиши в DCUS - что они тебе ответят - одному богу известно, тебе присвоят уникальный номер, ссылаясь на который ты еще раз отпишешь что-то типа "а вот мне Мопар сказал, что можно". DCUS тебе скорее всего ответит, что "можно, на любом авторизированном сервисе" (ты не пиши, что ты из совка - прокатит). Далее, топаешь к дилеру и говоришь: :argue:
- вы ту авторизованные?
-да, у нас все круто!
-тогда поставьте мне эту хреновину
-да ты чё! в натуре, пожизни без гарантии будешь!
а ты им:
-а вот это видали?
и тут достаешь письма от DCUS и Mopar.
Все в шоке. Немая сцена. Свет. Занавес.
...что дальше - не знаю...
 

Mojito

Член Клуба
Сегодня имел беседу с менеджером по гарантии из ДК. Резюме следующее:
1. С гарантией на мою машину проблем нет и не будет до тех пор, пока я не устновлю Ст1 или другие цацки;
2. Установка performance parts лишает гарантии на саму деталь и сопряженные узлы (ничего нового);
3. В гарантийных книжках на модели 2005 г. это будет прописано. На мой вопрос на основании чего прописано, внятного ответа не получил;
4. В письменном виде они мне ничего не дадут, но возможно сделать запрос через дилера, тогда можно надеяться на ответ;

Из побочного. О нашем клубе он слышал, но почему-то думает, что его основал "Норд" :)
Он поделился со мной телефонами Product Manager и PR manager. Надо нанести им звонок.
 

Mojito

Член Клуба
Довожу до сведения общественности следующий факт. Мной был направлен запрос от нашего клуба в ДКР по этому горячему вопросу.
Членов нашего клуба очень волнует вопрос модификации гарантийных автомобилей PT Cruiser фирменными запчастями Mopar из категории performance. До этого мы слышали разные версии от разных дилеров по вопросу сохранения гарантии на модифицированные узлы. Нам хотелось бы внести некоторую ясность по конкретным позициям.
В частности, нас интересует, какие последствия на гарантию может нести установка следующих деталей:
1) Stage 1 Turbo Upgrade Kit (номер по каталогу - Р4510606)
2) Набор для модификации перепускного клапана (Blow Off Valve Conversion Kit - P4510548)
3) Короткоходная кулиса переключения передач (Hurst Short Throw Shifter - Р4510486)
4) Воздушный фильтр (Performance Air Filter P4510476)
5) Система впуска (Intake - P5007832)

На сайте Mopar есть следующее утверждение по поводу гарантии:
"The addition of performance parts does not by itself void a vehicle's warranty. However, added performance parts (parts not originally supplied on the vehicle from the factory) are not covered by the vehicle's warranty, and any failure that they may cause is also not covered by the vehicle's warranty."
Т.е. согласно этому абзацу, не покрывается гарантией только установленная часть и любые поломки, которые вызваны установкой этих частей.

Хотелось бы выяснить позицию ДКР по этому вопросу в общем и для приведенных позиций в частности.
Сегодня я получил ответ следующего содержания:
Роман добрый день,

позиция ДКАР по вопросу гарантии на запчасти категории Mopar Performance следующая:

1. Сами такие запчасти не покрываются гарантией, независимо от того где они были приобретены и установленны, равно как и последствия, наступившие от установки таких деталей.
2. Установка такого плана деталей не влечет автоматической отмены гарантийных обязательств на узлы или агрегаты ам, на которые подобные запчасти устанавливались.
3. В случае выхода из строя узлов или компонентов ам с установленными запчастями Mopar Performance или узлов работающих с таким компонентами согласованно, решение о гарантийности случая принимается индивидуально, на основе исследования и на уровне принципа отсутствия влияния модифицированных запчастей, агрегатов или узлов на дефектную деталь.
4. В любом случае, гарантийным считается тот случай, когда рассматриваемая деталь получила повреждения в результате дефекта изготовления или заводской сборки.
5. Каждый гарантийный случай рассматривается ДКАР, как индивидуальный, независимо от обстоятельств.

Надеюсь, что ответил на Ваши вопросы.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей Уземшев
Ответ мне в общем понравился, т.к. имеет место хоть какое-то упоминание о разборе полетов и выяснении причины поломки (в отличие от того, что мы слышали ранее). Настораживает лишь формулировка "на уровне принципа отсутствия влияния модифицированных запчастей, агрегатов или узлов на дефектную деталь". Значит ли это, что не должно быть никакого влияния, или не должно быть "пагубного" влияния?
 

A!exT

Член Клуба
не думаю, что Сергей Уземшев пытался "отмазаться" этой фразой, но логика подсказывает что экспертиза может установить причину неисправности - для гарантийного покрытия это должен быть "заводской дефект", видимо влияние performance part на смежные узлы и агрегаты никто проверять не собирается. в любом случае, лучше уточнить.


ЗЫ: В университете на юридическом факультете профессор спрашивает студента:
- Если вы хотите угостить кого-то апельсином, как вы это сделаете?
- Я скажу "Пожалуйста, угощайтесь!" - ответил студент.
- Нет-нет! - говорит профессор, - думайте как юрист!
- Хорошо, - ответил студент. - я скажу: "Настоящим я передаю вам все принадлежащие мне права, требования, преимущества и другие интересы на собственность, именуемую в дальнейшем апельсин, совместно со всей его кожурой, мякотью, соком и семечками, с правом выжимать, разрезать, замораживать и иначе употреблять, используя для этого любого рода приспособления, как существующие в настоящее время, так и изобретенные позднее, или без использования упомянутых приспособлений, а также передавать ранее именованную собственность третьим лицам с кожурой, мякотью, соком и семечками или без оных..."
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
это значит если поставил фильтор и после этогоу меня накрылся впускной коллектор то гарантии это не подлежит? или не все так однозначно и возможно что это гарантийный случай?
 
Сверху