Муса кинула клиентов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kruel

Кёрхер Мэн
Я полагаю....не у Вас у одной такая ситуация....с продлением гарантии
Наверное...Муса...Страдает от негативных отзывов клиента...:wav:
 
М

Марго

Гость
Я полагаю....не у Вас у одной такая ситуация....с продлением гарантии
Наверное...Муса...Страдает от негативных отзывов клиента...:wav:
Ну и маладца... выслужился.... обеспечил карьерный рост.....
 

Kruel

Кёрхер Мэн
10тыщ минералка спокойно ходит. синтетика - это увеличенный межсервисный пробег, у разных моторов по разному - от 15тыщ до 20тыщ.
дилер же предлагал "расширенную гарантию" - т.е. в надежде на качество крайслера и прикрываясь доп.прибылью от частых ТО = еще лишний год ;)
Не поверю вам....что вязкостные индексы минерального масла Mopar...позволят не делать ТО каждые 5 т.км....плавали...знаем...:rolleyes:
Но Спорить не буду..
Дилер предлагал расширенную гарантию на автомобиль...но не мог его заключить на момент когда гарантия еще была (обьяснение выше)
То что на момент окончания гарантии на а/м...этой акции уже не существовало...это стечение обстоятельств (негативных)
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Да///Chrysler дает 2 года гарантии без ограничения пробега...
У меня была такая ситуация у друга... с Мусой... Они объяснили эту ситуацию тем, что с юридической точки зрения было бы не правильно заключение такого договора... на момент когда у автомобиля еще есть базовая гарантия. Все 2 года гарантии (без ограничения пробега) завод изготовитель несет ответственность за Ваш автомобиль..Если бы договор был заключен с Мусой в тот момент, когда гарантия еще распространяется на автомобиль....несла бы ответственность Муса... а это не совсем правильно..потому как не Муса изготавливала этот, а/м. С другой точки зрения... да, действительно это очень не приятная ситуация...
С точки зрения потребителя и поставщика услуг, могу сказать одно Муса, может заключить любой договор, на любые услуги за любые деньги (не нарушая при этом сушествующих договоров и не ущемляя ни чьих прав), но в любом договоре есть пункт о вступлении в силу, таким образом, программа была год назад, вы ее выполняли вам обещали (конкретный живой сотрудник компании), договор может быть заключен как год назад, так и сейчас.
таким образом не стесняйтесь и готовьтесь к обращению в суд, (собирайте документы, изучайте формы, готовьте заявления и обязательно с юристом все проверить), после этого в последний раз в мусю и или с договором в кармане или в суд и возмещать ущерб.
 
L

Lemon

Гость
Дилер предлагал расширенную гарантию на автомобиль...но не мог его заключить на момент когда гарантия еще была (обьяснение выше)
То что на момент окончания гарантии на а/м...этой акции уже не существовало...это стечение обстоятельств (негативных)

Kruel, давай, колись: кем работаешь в Мусе?
 

Алексей

Член Клуба
Марина, есть время рекламка и все заказ-наряды с ТО -

можно к адвокату и в суд.
2 Kruel. Не надо изобретать велосипед. Расширение (продление) гарантии дилером - одна из основных примочек автоторгового маркетинга. Фордовские дилеры дают к двум годам гарантии производителя еще один или два. Условие - денежный взнос в первые полгода. Некоторые дилеры БМВ, КИА, Хёнде расширяют эту гарантию просто в качестве рекламных акций. Правда, список того, что не включается в эту расширенную гарантию читать устанешь.
Муса решила, что на ТО она слупит больше, чем удобно попросить денег, как Форд, и поставила это условие. Каким макаром и где эксплуатируется авто и под какую программу эксплуатации (А или В, т.е. 12ткм или 5 ткм межсервисного пробега) попадает авто - вообще муть жуткая. Может, чел через день Москва-Питер катается, или катается по этому маршруту раз в месяц, а по Москве - на метро. Честно говоря, не припоминаю больше примеров, когда производители для одной и той же страны, для одного и того же автомобиля ставят такие вилки. Единственное, некоторые мутят с первым обкаточным ТО на 2-3 тыс км. Менять или не менять масло - мнения дилеров и сервисной книжки часто расходятся.

По поводу масла - мне лично задавали вопрос на Автолайте - чего лить синтетику или минералку? Залили синтетику Саstrol TXT 5w-30.

Ну и снова не удержусь: чем дольше живу тем больше понимаю: не читайте советких газет и не покупайте новых авто у русских дилеров.
 
L

Lemon

Гость
Расширение (продление) гарантии дилером - одна из основных примочек автоторгового маркетинга. Фордовские дилеры дают к двум годам гарантии производителя еще один или два. Условие - денежный взнос в первые полгода. Некоторые дилеры БМВ, КИА, Хёнде расширяют эту гарантию просто в качестве рекламных акций. Правда, список того, что не включается в эту расширенную гарантию читать устанешь.
Действительно, многие дилеры дают дополнительный год гарантии, например при покупке и последующем обслуживании авто только у них и за это платить дополнительно не надо :book:
 

Kruel

Кёрхер Мэн
For Lemon////
Я вовсе не работаю в Мусе...
И чего это вы так решили...
Я так...сторонний наблюдатель...
 
М

Марго

Гость
Я только одного в объяснениях многоуважаемого (?) Kruel-а понять не могу, при чём здесь масло и частота прохождения ТО :confused:, если Муса всего-навсего не сдержала своих обещаний, которыми пичкала клиентов на протяжении двух лет?
Та же милейшая девушка Аксана объяснила, что сервис посчитал расходы и понял, что это ему не выгодно. Хрен ли раньше то не считали? Купили бы мы авто у другого продавца и обслуживались в другом сервисе. Делов то....

У меня созрело конкретное предложение к форумчанам, пострадавшим так или иначе от Мусы: со всеми гарантийными проблеммами идём в Мусу, пусть муСдохаются. А вот кому деньги за ТО принести - мы теперь подумаем. Конкуренция, знаете-ли....;)
 

Zmit

Член Клуба
Марин, целиком на твоей стороне, но дилеры основные деньги рубят на продажах, обслуживание дохода особого не дает, не думаю, что Муса загрустит сильно.
 
М

Марго

Гость
Марин, целиком на твоей стороне, но дилеры основные деньги рубят на продажах, обслуживание дохода особого не дает, не думаю, что Муса загрустит сильно.
Да в курсе я, Димуль! И планов мести не разрабатываю :D! Цель преследую только одну - предупредить народ о нечистоплотности данного сервиса в отношениях с клиентами. А там уж каждый сам решит, все человеки взрослые и самостоятельные.;)
 

Pug

Член Клуба
А обещана была гарантия или дополнительное сервисное обслуживание? Есть большая разница, тем более с новым законом защиты прав потребителя.
В течение гарантийного(в том числе расширеного) срока по новому закону вы можете авто вернуть, чего разумеется салону нафих не нать.
Вот они и прочитали новую редакцию закона и испугались...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху