Муса кинула клиентов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Марго

Гость
А обещана была гарантия или дополнительное сервисное обслуживание? Есть большая разница, тем более с новым законом защиты прав потребителя.
В течение гарантийного(в том числе расширеного) срока по новому закону вы можете авто вернуть, чего разумеется салону нафих не нать.
Вот они и прочитали новую редакцию закона и испугались...

Дополнительная гарантия от сервиса на два года.
 

Vados

Член Клуба
ИМХО
Проблема в новой редакции закона о защите прав потребителя. Возможные риски явно превышают вероятную прибыль от ТО и прочего обслуживания в Мусе.
На мой взгляд (без документов) и судебной перспективы у данной проблемы нет. Реклама и устные обещания (в данной ситуации) не могут являться и характеризоваться ни как договор о намерениях, ни как оферта (предложение заключить сделку). Ничего не мешало ранее заключить Мусе с клиентами договор о допгарантии и указать в нем начало срока его действия - срок окончания срока действия основной гарантии.
 
М

Марго

Гость
Что-то стало меняться в нашем королевстве.

На очередном совещании руководство Мусы приняло решение сохранить дополнительную 2-ух летнюю гарантию от сервиса для клиентов, которым её и обещали, при покупке авто. Но, соответственно, при соблюдении определённых условий - обслуживаться только в Мусе и приезжать на ТО каждые 5000 км.
Решение приняли давно, вот только узнала я об этом только сегодня, записалась на ТО, съезжу - разведаю ситуацию, потом отпишусь. Если всё действительно так оно и есть, то можно Мусу за это уважать.
Настораживает единственный, но очень важный момент - никаких договоров по-прежнему заключаться не будет, все договорённости устные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху