Игорь, есть еще вариант. Поскольку обычно автосалоны сильно не пуганы Законом о защите прав потребителя, они могут стараться перевести ситуацию в вялотекущий диалог, тем временем ожидая ответа из центра.
Вам нужно активно давить на первоначальном этапе , пока они не поймут серьезность ваших намерений и тогда уже они будут бегать к вам домой.
Рекомендую обратится в одно из Обществ Защиты прав, пробейте по Инету у кого из них зубастей репутация. Они помогут на начальном этапе. У них есть юристы, правда это все платно, но при успехе дела это все должны компенсировать продавцы. По срокам - если вы считаете, что продавцы тянут с ответом и гоняют по кругу, сразу идите в суд. Там изложите это в иске - особено про футбол. Салон поступает просто непрофессионально. Заявление вы подали им, им и теперь отвечать - у вас прошли все сроки по ремонту и машина стоит в сервисе неподвижная.