Наш новый черный РТ 2

M

Masssa

Гость
Вот эти пипец с новыми машинами. Начинаю радоватъся, что до сих пор не купил. Спасибо семейному совету, где было решено, купить сначала жене машину- дорестайлинговый Крузер, а потом, когда все эти гемороии с новым сделают, то и себе пострестайлинговый. У нас конечно морозов не бывает таких, но думаю дело не только в них.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Юзаю ПТица (2006-го года рождения) ровно четыре месяца, пробег 5 000км.
Одно посещение "Автолайта" (по собственному желанию поменял масло).
В машинке есть мелкие недоразумения - это факт.
Но, в общих ощущениях - сплошной позитив.

Перечитываю "ветку", и волосы на голове встают дыбом.:shock:
 
M

Masssa

Гость
Юзаю ПТица (2006-го года рождения) ровно четыре месяца, пробег 5 000км.
Одно посещение "Автолайта" (по собственному желанию поменял масло).
В машинке есть мелкие недоразумения - это факт.
Но, в общих ощущениях - сплошной позитив.

Перечитываю "ветку", и волосы на голове встают дыбом.:shock:
Хоть у одного человека позитив:)
 

Bova

Видавший Cruiser
А у меня кстати с недавних пор в голову закрались мысли, что все круизеры, которых я встречаю, только с виду счастливы А на самом деле это как в геклебере фине, пока не обманут весь город, все молчат и делаю вид что все хорошо Получается что ПТ и рядом не стоял с японцами и немцами ...
Что-то последние посты похожи на траурную речь на могиле покойного.:(
Эмоции и раздражение людей купивших новый автомобиль и получивших такой гиморой вполне понятно. Но, это не есть основание для категорических выводов и глобального негатива.
Читаю и думаю - погодите, о какой машине идет речь? Свою 2003-го года пригнал сам из Финляндии в начале ноября. Пробежала за это время 5 500 миль. Ни одной проблемы ни в ноябрьскую сырость и слякоть, ни в февральские -25С. Жену из-за руля не выгнать, да и сам предпочитаю ПТицу пользовать если свободна, а не свой минивэн.
На счёт кто там стоит или лежит рядом с японцами и немцами, так у меня перед глазами наглядный пример 600-го Мерседеса моего начальника - расходы на ремонт машины 2003 года перевалили уже за 500 тыс. рябчиков.:confused: Но этот частный случай не даёт мне повода говорить, что все Мерседесы отстой.
P.S. Выходишь на улицу, посмотришь на машины - серая масса, все одинаковы, а на PT CRUISERe взгляд сразу останавливается, потому как красив и оригинален. В связи с этим готов мирится с возможными проблемами, которые, впрочем, могут быть у любого автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Kirill

Limited Cruiser
ДААААА-А!!! ужос и мрак! если бы я до покупки своего ПТ прочитал эту "ветку"- ни за что бы не купил сей авто. Но вот я езжу на своем 9-й месяц (2000\2001 г.в. 2,4L) пробег изрядный 120т.м., а проблем тьфу-тьфу- никаких, на считая активатора замка и мелочей по подвеске при покупке.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Все неисправности перечисленные выше обнаружил на авто купленого 30.11.2006. на пробеге 7 км -60 км за первые 2 недели пользования машиной 8 обращений в сервис ГЕМА (если канечно это место можно назвать сервисом ).результат : замена рейки , замена насоса ГУР, перепрошили мозги . на то , что машина не заводится сказали , типа нет ошибок , значит всё заводится нормально ,на посторонний звук в педальном узле , сказали , что никто ничего не слышит (в гему , только инвалидов по слуху набирают в мастера и ремонтники ) за то ВЫСТАВИТЬ СЧЁТ ЗА ДИАГНОСТИКУ НА ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ УМА ХВАТИЛО. платить отказался . получается , что можно 20 раз приехать с одной проблемой и каждый раз плати за диагностику , а они просто ничего не слышат и не видят ...
Хм... по опыту общения с Гемой (гемор :D это их подпольное название) могу сказать так.
1) Крайслер это их побочный вид деятельности и в основном эта фирма занимается европейцами от концерна Дженерал Моторс, в рамках их основного вида деятельности нареканий на них еще больше чем с Крайслером, так что это еще цветочки...
2) Компетентность большинства мастеров на уровне неофициального сервиса, до сих пор вспоминаю картину как их техник пытался найти клему для прикуривания аккума на Крузере :D.
3) Ну и самое главное. Ребята работать умеют, но не особенно хотят, поэтому ИХ НАДО ПИНАТЬ!!! иначе будете ждать и мучаться, намек на собственное недовольство и сильное желание пойти к начальству действует очень хорошо.
 

Ceргей

Младший Cruiser
на самом деле , машинкой ДОВОЛЕН , недоволен сервисом :banghead: . Устранили бы сразу заводской брак и проблем бы небыло ...просто такое ащущение , что я из кармана мастера и гарантийщика вытаскиваю бабло на ремонт . На самом деле и с немцами новыми и с японцами достаточно гимора (есть реальные примеры ) просто там сервис проще . сломалось -- сделали .
 

tamalti

Младший Cruiser
Что-то последние посты похожи на траурную речь на могиле покойного.:(
Эмоции и раздражение людей купивших новый автомобиль и получивших такой гиморой вполне понятно. Но, это не есть основание для категорических выводов и глобального негатива.
P.S. Выходишь на улицу, посмотришь на машины - серая масса, все одинаковы, а на PT CRUISERe взгляд сразу останавливается, потому как красив и оригинален. В связи с этим готов мирится с возможными проблемами, которые, впрочем, могут быть у любого автомобиля.
Нет. Это именно основание для категорических выводов. Вам эльфам, не понять нас морлоков. Ибо я имея новую машину в 37 тысяч баксов, купленную в начале 2007 года, каждый день езжу в метро. Новая машина стоит в сервисе (после выходных пойдет 3 неделя). И вот я прохожу мимо чужих и великолепных PT и тоже готов мириться с возможными проблемами. Но только не так долго и не со своей машиной.
 

Xal

Член Клуба
Мысль создать ветку "мы в за..ице, но мы уникальны" парадоксальна сама по себе, так как такое количество людей в том самом месте не может быть основанием для признания каждого из них уникатом :)
Я так понимаю, что многие хлебанули горя от новых крузеров, купленных примерно в одно время. Это дает основание предположить заводской брак. На мой взгляд, наилучший способ боротьс с последствиями заводского брака - долбить мозги ДС, угрожая разборками, затеивая разборки, требуя рекола, рисуя жалобы, подавая исковые заявления и др. и пр.
Подскажите, как продвигается работа с ДС?
 

Doker

Кёрхер Мэн
PT Cruiser навсегда

Ндааа, уважаемые Дамы и Господа, конечно веточка получилась достаточно интересной!! Вот почитал я тут всю информацию и сделал для себя следующий вывод:
Правильно все таки я поступил, что не стал покупать новый ПТ, а взял себе 2004г. Тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу проблем не знаю и просто жизнью стал доволен :)))) Перед покупкой долго присматривался к новым Крузерам, но вот что-то не нравилось мне, а в первую очередь, что они новыми фишками, нарушили какую внутреннюю эстетичность машины!! Вместо ретро переключалок, поставили современные кнопки, бортовой компьютер вкорячили с дисплеем на спидометре. И данными шагами только исказили всю прелесть и изюминку машины, нарушили ретро-стиль. Ну а теперь я еще и понимаю что и в целом испортили все качество авто. Все указанные поломки касаются именно новеньких машин, выпущенных с конвейера. Для себя я лично вывод сделал следующий: Я купил Крузер, и в следующий раз так же куплю себе Крузер. Идеальных машин нет, но вот ездить на авто, которое всегда будет актуально внезависимости от времени - это все таки супер. ПТ Крузер никогда не станет ведром на колесах, потому что само по себе это нереально!!! Жалко только вот, что они GT версии перестали выпускать на рынок. В общем не отчаивайтесь!! Если уж не повезло вам с Крайслером, то повезет с каким нибудь другим авто. Это закон жизни )))))
 

tamalti

Младший Cruiser
Мысль создать ветку "мы в за..ице, но мы уникальны" парадоксальна сама по себе, так как такое количество людей в том самом месте не может быть основанием для признания каждого из них уникатом :)
Я так понимаю, что многие хлебанули горя от новых крузеров, купленных примерно в одно время. Это дает основание предположить заводской брак. На мой взгляд, наилучший способ боротьс с последствиями заводского брака - долбить мозги ДС, угрожая разборками, затеивая разборки, требуя рекола, рисуя жалобы, подавая исковые заявления и др. и пр.
Подскажите, как продвигается работа с ДС?
В салонах информации по приходу модулей нет. Ждут ее от ДК. ДК обещали сегодня мне ответить, когда модули будут в Москве. Стандартные фразы: не волнуйтесь, все заменим, все будет по гарантии, проблему решаем и т.п.
 

VINT

Член Клуба
Абсолютно согласен и уверен, что следующий авто будет из Японии! Банзайййййййййй!
Упырская работа ДК не устраивает на 100 %! Знают ли об этом в Америкосии.
По ходу, последнии партии с завода производили ель-марьячи в Мехико под изрядным градусом Текилы:eek:ccasion5:
 
L

Lemon

Гость
Николай и Игорь!
Вы письма писали в адрес ДКР или своего дилера?
Думаю, что без письменного обращения не обойтись.
 

A!exT

Член Клуба
кстати, все ваши претензии к ДК в общем и дилеру в частности оформленны в письменном виде?
если нет - х..ли тут орать что вы такие несчастные? совок вспомните - "каждый кузнец своего щастья (С)" (цытирую по памяти) ;)
 

Xal

Член Клуба
В салонах информации по приходу модулей нет. Ждут ее от ДК. ДК обещали сегодня мне ответить, когда модули будут в Москве. Стандартные фразы: не волнуйтесь, все заменим, все будет по гарантии, проблему решаем и т.п.
Вы с ДС разговариваете? По телефону? Потом они будут делать круглые глаза, спрашивать, с кем конкретно Вы говорили, из какого отдела этот мальчик/девочка, по какому телефону Вы звонили, с какого телефона Вы звонили, какой размер противогаза у Вашего собеседника был с утра, а также задавать множество других несомненно очень важных, но никак не решающих проблему вопросов. После того, как Вы пообещаете всё это выяснить, ответственный мэн на том конце провода заявит, что теперь всё находится в его надежных руках (в том числе и Вы, может быть Вы даже ощутите его могучее дыхание на своей спине :) ), что теперь Вам не о чем беспокоится, и ровно через месяц (плюс-минус) одна неделя нужная Вам запчасть будет в распоряжении, и Вас поставят в очередь на её замену, потому что не Вы один такой. Через месяц Вы перезвоните, и они с недоумением заявят, что никаких ответственных мэнов с надежными руками они не знают... На колу мочало, начинай сначала. :)

Я давно и почти профессионально занимаюсь работой с разными официальными организациями, поэтому могу Вам сказать, что всё общение должно происходить только в письменной форме. Предельно корректно нужно установить сроки устранения недостатка проданного Вам товара, чтобы ДС понимал, с какого момента у Вас закончится терпение, и Вы будете жаловаться в Главный ДС и российские официальные организации. При этом я бы мягко намекнул, что мне совершенно наплевать, когда и какие запчасти они доставляют в Москву или любой другой город планеты, потому что я потребитель и по определению личность мерзкая ;)


Блин, пока писал этот роман Лемон с Алексом нарисовали то же, но значительно короче. Краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара :)
 
Последнее редактирование:

A!exT

Член Клуба
сверху молот - снизу серп
это наш совецкий герб
хочешь жни, а хочешь куй
все равно получишь ..уй ;)
 

A!exT

Член Клуба
ЗЫ: я бы на вашем месте, еще и через оф.сайт в головной офис главному буржуину настучал, машин мол глючная, дилер немощный, а ДК-РУС повлиять не в состоянии. так что примите меры.

думаю, они через телефон без вазелина просунут местному руководству ДКРУС, а он без задержки произведет аналогичную операцию руководству дилера, руководство проделает тоже самое со своими сотрудниками. а если и вы подсуетитесь - сотрудникам придеться не сладко, когда в 2 ..уя имеют ;)
 
Сверху