В салонах информации по приходу модулей нет. Ждут ее от ДК. ДК обещали сегодня мне ответить, когда модули будут в Москве. Стандартные фразы: не волнуйтесь, все заменим, все будет по гарантии, проблему решаем и т.п.
Вы с ДС разговариваете? По телефону? Потом они будут делать круглые глаза, спрашивать, с кем конкретно Вы говорили, из какого отдела этот мальчик/девочка, по какому телефону Вы звонили, с какого телефона Вы звонили, какой размер противогаза у Вашего собеседника был с утра, а также задавать множество других несомненно очень важных, но никак не решающих проблему вопросов. После того, как Вы пообещаете всё это выяснить, ответственный мэн на том конце провода заявит, что теперь всё находится в его надежных руках (в том числе и Вы, может быть Вы даже ощутите его могучее дыхание на своей спине
), что теперь Вам не о чем беспокоится, и ровно через месяц (плюс-минус) одна неделя нужная Вам запчасть будет в распоряжении, и Вас поставят в очередь на её замену, потому что не Вы один такой. Через месяц Вы перезвоните, и они с недоумением заявят, что никаких ответственных мэнов с надежными руками они не знают... На колу мочало, начинай сначала.
Я давно и почти профессионально занимаюсь работой с разными официальными организациями, поэтому могу Вам сказать, что всё общение должно происходить только в письменной форме. Предельно корректно нужно установить сроки устранения недостатка проданного Вам товара, чтобы ДС понимал, с какого момента у Вас закончится терпение, и Вы будете жаловаться в Главный ДС и российские официальные организации. При этом я бы мягко намекнул, что мне совершенно наплевать, когда и какие запчасти они доставляют в Москву или любой другой город планеты, потому что я потребитель и по определению личность мерзкая
Блин, пока писал этот роман Лемон с Алексом нарисовали то же, но значительно короче. Краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара