Наш новый черный РТ 2

tamalti

Младший Cruiser
Приехал спец в 16-00. Ну и как закон подлости, когда подошли к машине, и с ключа снялась с сигнализации и завелась нормально. На солнце весь день простояла нагрелась наверное. Техник руками развел, никуда не полез конечно. Сказал что если повторится еще вызывать.
Это хорошо на стоянке случилось, а если где-нибудь вдалеке жена с ребенком будут....?
vladinf!
Не жди повтора, он обязательно будет! Срочно машину в сервис, пусть заказывают новый модуль штатной сигнализации. Я купил машину в конце января. За это время уже 2 раза пользовался эвакуатором. Тоже как и ты верил в чудо. Чуда нет, наши машины из последней партии приезжают с бракованными модулями. У Винта такая же песня (и не заводилась, и эвакуатор). Срочно гони в сервис! У тебя скорее всего тоже брак!
 

41krieger

Ветеран Движения
вот нашел, может это поможет ( русского текста к сожалению нет).
описанные тут симптомы очень похожи и могут быть связаны с темпиратурой.
This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retrieval system,
or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of DaimlerChrysler Corporation.

THIS BULLETIN SUPERSEDES TECHNICAL SERVICE BULLETIN 08-016-06, DATED
MARCH 22, 2006, WHICH SHOULD BE REMOVED FROM YOUR FILES. ALL
REVISIONS ARE HIGHLIGHTED WITH **ASTERISKS** AND INCLUDE THE ADDITION
OF A VEHICLE BODY STYLE.

SUBJECT:

Intermittent Operation Of Electrical Components Due To Ignition Off Draw (IOD) Fuse Not
Being Fully Seated

MODELS:

2007 (PM) Caliber
**2007 (MK-49) Compass**
2006 - 2007 (DH/DR/D1) Ram Truck
2006 - 2007 (PT) Chrysler PT Cruiser

DISCUSSION:

The Ignition Off Draw (IOD) fuse is used to prevent battery discharge during shipping and
long term storage of the vehicles. The IOD fuse is located in the Total Integrated Power
Module (TIPM). If the fuse is not completely inserted partial contact of the fuse terminals
could occur. When the vehicle is prepped for customer delivery, ensure that the fuse is
fully engaged . The IOD fuse must also be fully released to prevent battery drain
from occurring when the vehicle is stored.
When the IOD fuse holder is depressed into the carrier, an initial distinct detent will be felt
to overcome the "pre-hold position". You must then continue to push straight down on the
IOD pre-holder until no further downward movement is encountered.

NOTE: If the fuse is not pushed down symmetrically, two detents MAY be felt as
each side snaps past the pre-hold position. Push down until no further
downward movement is encountered.

On 2006 and 2007 PT and PM vehicles the circuits fed by the IOD fuse are: Radio,
Security module & siren (BUX), Wireless Control Module (RKE & SKREEM), Hands Free
Module, Satellite Radio, Power Mirrors, Clock, Memory Seat, Amplifier, CCN wake-up with
ignition off and Homelink.
On 2006 and 2007 DR, DH or D1 vehicles the circuits fed by the IOD fuse are: Radio,
EVIC, Wireless Control Module (RKE & SKREEM), Hands Free Module, Satellite Radio,
Video Screen, CCN wake-up with ignition off, Underhood Lamp, CCN Interior Lighting

NUMBER: 08-016-06 REV. A

GROUP: Electrical

DATE: July 18, 2006

 

VINT

Член Клуба
Всем снова привет! Наш клуб неудачных РТ пополняется!!! Не очень радостно!
Второй раз эвакуировал свой авто, все выходные планы были нарушены! Слава богу, что никуда не поехал за город - подстраховался, иначе ночью на морозе с женой ... брр...
Коллеги, можно попробовать подать групповой иск в центральный Крайслер.
По идее, наши тревожные сигналы еще в начале февраля должны были стать стимулом привезти на склад несколько модулей, чтобы покупателям не ждать по 3 недели. Или, в конце концов, при предпродажной подготовке проверить холодный запуск. Судя по всему, ничего этого не сделано... И все мы остаемся жертвами корпоративной "политики" РУССКОГО КРАЙСЛЕРА - продадим, а там Америка разберется. Даже если через год... А ведь мы должны остаться довольны не только машинами, но и сервисом, который ...... сами знаете!!!
Еще одно, после замены модуля я не уверен, что проблема устранится! Ведь морозы уходят, проверить можно только следующей зимой. А вопросы по замене авто надо решать сейчас...
 

Xal

Член Клуба
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

27...Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Специально утвержденного Перечня технически сложных товаров, утвержденного Правительством РФ, мне обнаружить не удалось, но я твердо знаю, что суды удовлетворяют требования потребителей о замене автомобилей в случае наличия неоднократно выявлявшихся либо выявляющихся вновь после их устранения недостатков. Здесь очень важно доказать, что это один и тот же недостаток, для чего во всех документах на ремонт должна быть информация об одном и том же недостатке.
Это к вопросу о том, что пишет приемщик в заказе. Требуйте записывать за вами дословно или дать вам ручку, чтобы самостоятельно накарябать претензии.
 

Pug

Член Клуба
Есть перечень технически сложных товаров, в отношении которых не удовлетворяется требование замены с первой неисправности(от 13 мая 97г.). Авто туда попадают. Т.е. заменять его не станут по поводу однократного выхода из строя блока, детали. Но если недостаток существенен, т.е. например есть повторное зафиксированое обращение по этому же случаю (дважды ремонтировали один блок), то побороться можно.
Могу только повторить вот это. Если произошел повторный зарегистрированый отказ по одной и той-же причине дело можно выиграть. Для это рекомендую обратиться в одно из Обществ защиты прав потребителей или напрямую с заявлением о замене авто в салон, или по вкусу - в российский ДС, или генеральный ДС. После этого вы ждете ответ по почте с неделю. Если он вас не устроил можете обращаться в суд . Адвоката может предоставить Об...защ... потребителей, все доказуемые затраты включая чеки на валидол и путевку в Кисловодск могут компенсировать. Боритесь, первым делом пишите - без заявления нет причины для реагирования, сотрясения воздуха таковыми и останутся.
 

VINT

Член Клуба
Верит никому нельзя!
Только что отзвонились из Мусы:
модуль, к сожалению, не пришел - задержка на таможне и т.д. и т.п. Директор сервиса, обещавший 2 недели доставки, не укладывается в 3. В чем заключался обещанный им личный контроль, я не знаю. Понял одно -ругаться с ними бесполезно. раньше они ничего не сделают. Совок был - совок остался.
Вот из-за такого сервиса в целом люди и перестают в дальнейшем пользоваться услугами таких салонов. Закон рынка.
Крайсеровские дилеры и сервисы, не давайте невыполнимых обещаний, а если даете - отвечайте, ботаники!!!
Я скоро начну лучше разбираться самостоятельно, чем вы по учебникам.
 

vladinf

Кёрхер Мэн
Да, неприятно. Осадок остается.
 
Последнее редактирование:

VINT

Член Клуба
Осадок останется, но, будем надеятся, ненадолго!!!
Тебе немного повезло - пришло тепло!
Попробуй сделать следующее пошагово:
1. Двери с брелка не открываются.
Открывай ключом, завоет сигнализация, не бойся, вставляй ключ в замок зажигания, поворачивай в положение ON и сразу отключай сигналку (3 раза на ключе нажми ЛОК и 1 раз АНЛОК).
2. Не оперируя ключом, следи за красной лампочкой сигналки. Если машина ключ распознала, лампочка не мигает и не горит. Только в этом случае запускай СТАРТЕР. Если будешь пытаться при мигающей, машина не заведется.
Если лампочка продолжает гореть/мигать, вынимай ключ, снова вставляй и в положение ON. Если после нескольких попыток в течение 10 минут не помогло, не мучайся - вызывай эвакуатор и в сервис.

Мне это помогало. А там жди замены модуля. Но для начала сопоставь вышеизложенное со своими симптомами. Начало похожее.
 

tamalti

Младший Cruiser
Привет, коллеги по несчастью!

Мы попали, это факт. Сидим, курим. Мой модуль тоже в начале марта будет. И не факт, что он решит все мои проблемы с машиной, будет лучше предыдущего. Моей второй машиной точно никогда больше не будет Крайслер (да простят меня фаны PT!). Качество моей машины ужалось за счет дизайна. Меня все уговаривали купить японца, а я отбрыкивался, думал, что не будет проблем. Никому не верил, игнорировал инфу про постоянные техпроблемы Крайслера. А сейчас вру знакомым, что все у меня хорошо и гоняю на машине с утра до вечера! Я понимаю, что везде и всегда можно попасть с любой машиной...Но это моя первая машина. Машина которая ездит не на своих колесах, а на эвакуаторе. Эх, вернуть бы деньги и сделать новую покупку с другими параметрами выбора, без моих выпендрежей на уникальность и дизайн. Грустно
 

VINT

Член Клуба
Игорь, сегодня я общался с КРАЙСЛЕРОМ РУС по нашим проблемам. До пятницы я отправлю письменную претензию по их просьбе с точным описанием проблем и минусов в обслуживании, которые я заметил.
Еще одна новость:
оказывается, дилеры не обмениваются информацией друг с другом, а тихо жуют свою капусту (а то и кладут себе в карман), что мешает, на мой взгляд, Крайслеру в целом улучшить свой сервис.
 

tamalti

Младший Cruiser
Игорь, сегодня я общался с КРАЙСЛЕРОМ РУС по нашим проблемам. До пятницы я отправлю письменную претензию по их просьбе с точным описанием проблем и минусов в обслуживании, которые я заметил.
Еще одна новость:
оказывается, дилеры не обмениваются информацией друг с другом, а тихо жуют свою капусту (а то и кладут себе в карман), что мешает, на мой взгляд, Крайслеру в целом улучшить свой сервис.
Я тоже звонил в ДК. Оказывается, при таких нестандартных поломках дилеры обязаны предупреждать ДК. По моей машине ДК даст ответ в пятницу. Обещали прозвонить дилеру. Только на сроки доставки модуля это никак не повлияет.
 
М

Марго

Гость
Привет, коллеги по несчастью!

Мы попали, это факт. Сидим, курим. Мой модуль тоже в начале марта будет. И не факт, что он решит все мои проблемы с машиной, будет лучше предыдущего. Моей второй машиной точно никогда больше не будет Крайслер (да простят меня фаны PT!). Качество моей машины ужалось за счет дизайна. Меня все уговаривали купить японца, а я отбрыкивался, думал, что не будет проблем.




Ты такой не один. Тоже плАчу по Тойоте, до сих пор были только они и у мужа она же и есть. За многолетнюю историю общения с этими машинами не было ни проблем с обслуживанием и никаких поломок. Япошки молодцы.
А я купилась на оригинальность - за что и хлебаю.
Благодарна машине только за то, что узнала в клубе много новых интересных людей!:hello2:

Но этот Крайслер в нашей семье первый и последний.
Да простите меня все:crybaby:
 

tamalti

Младший Cruiser
Привет, коллеги по несчастью!

Мы попали, это факт. Сидим, курим. Мой модуль тоже в начале марта будет. И не факт, что он решит все мои проблемы с машиной, будет лучше предыдущего. Моей второй машиной точно никогда больше не будет Крайслер (да простят меня фаны PT!). Качество моей машины ужалось за счет дизайна. Меня все уговаривали купить японца, а я отбрыкивался, думал, что не будет проблем.




Ты такой не один. Тоже плАчу по Тойоте, до сих пор были только они и у мужа она же и есть. За многолетнюю историю общения с этими машинами не было ни проблем с обслуживанием и никаких поломок. Япошки молодцы.
А я купилась на оригинальность - за что и хлебаю.
Благодарна машине только за то, что узнала в клубе много новых интересных людей!:hello2:

Но этот Крайслер в нашей семье первый и последний.
Да простите меня все:crybaby:
Давайте создадим на этой ветке корпорацию сирых и убогих владельцев PT!

Наш слоган: Мы в з…..це, но мы уникальны!

Эй, модератор-босс! Предлагаю вообще создать ветку технические проблемы PT (все о браке буржуйской корпорации). Хорошего производителя продавать не будут (древние боги, буржуи даже до ГАЗа докатились, лишь бы впарить кому-нибудь!).

Сегодня вечером видел на Первомайской улице, как ехал серебристый PT с довольным мужиком (около ресторана Ясный перец). А я параллельно, как робот Бендер мчался на своих двух ногах по дорожке рядом с машиной и думал, что водитель это я. О как!
 

Ceргей

Младший Cruiser
Все неисправности перечисленные выше обнаружил на авто купленого 30.11.2006. на пробеге 7 км -60 км за первые 2 недели пользования машиной 8 обращений в сервис ГЕМА (если канечно это место можно назвать сервисом ).результат : замена рейки , замена насоса ГУР, перепрошили мозги . на то , что машина не заводится сказали , типа нет ошибок , значит всё заводится нормально ,на посторонний звук в педальном узле , сказали , что никто ничего не слышит (в гему , только инвалидов по слуху набирают в мастера и ремонтники ) за то ВЫСТАВИТЬ СЧЁТ ЗА ДИАГНОСТИКУ НА ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ УМА ХВАТИЛО. платить отказался . получается , что можно 20 раз приехать с одной проблемой и каждый раз плати за диагностику , а они просто ничего не слышат и не видят ...
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
А у меня кстати с недавних пор в голову закрались мысли, что все круизеры, которых я встречаю, только с виду счастливы А на самом деле это как в геклебере фине, пока не обманут весь город, все молчат и делаю вид что все хорошо Получается что ПТ и рядом не стоял с японцами и немцами Что лично моя главная проблема - что приходится слишком дорого платить за внешний вид И что похоже это мой первый и последний ПТ

зы. с другой стороны несмотря на все это машина мне нравится И если бы у меня было чуть больше денег и свободного времени я бы опять выбрал ПТ (и даже без денег и свободного времени (шепотом))
 

monitor

Член Клуба
в Геме, еще те спецы........

подкупают только тем, что ехать в СВАО близко, только к ним ((((
 
Сверху