Mr.Rogers
Член Клуба
Ваш персонал-манагер?адрес случаем не Цветочный проезд д.4 ???
Планируется в конце марта там забирать нового Кузю! :tonqe:
Можно просто имя
Ваш персонал-манагер?адрес случаем не Цветочный проезд д.4 ???
Планируется в конце марта там забирать нового Кузю! :tonqe:
Спасибо!Я на сервисе.
Перепрошивают компьютер, который отвечает за работу фар. Якобы по ходу эксплуатации выявился ряд проблем у авто моей партии выпуска, и, хотя у меня никаких проблем пока не обнаружено, Крайслер отозвал все авто и вносит изменения - перепрошивает.
А про машину Николая мне сказали буквально следующее: на морозе промерзает плохо запаенный контакт блока, отвечающего за зажигание и т.п., что всё это устраняется и проблем с машиной не будет.
Коленька, отпишись, как катаешься?
Желаю тебе всего самого хорошего!!!ccasion5:
Напоминаю, что тут можно "пробить" свой ПыТы на реколлы :book:Думаю, мне тоже надо будет перепрошить.
Фары по заданной программе не выключаются.
И что ето значить?
Видимо это:И что ето значить?
Перепрошивают компьютер, который отвечает за работу фар
тут я хочу заступиться за моих российских колег. каким бы хорошим специалистом ты небыл, все знать не возможно. книг по диагностики еще нет, есть кое что на английском, но этого мало(да и английский, тем более технический не все знают) искать методом тыка себе дороже, по этому и ждешь помощи от инженеров с крайслера у них то там все условия есть для проверки. представте себе, что надо найти неисправность которая появляется только при минусовой температуре. это надо машину на мороз поставить где и работать с ней, иначе в помещении неисправность просто исчезает и искать нечего...У меня тоже есть новости!
Я начинаю офигивать от "спецов" Крайслера. Такое ощущение, что все дилетанты и работают под диктовку с завода.
и это правда ...- мастера-приемщики никогда не записывают полностью твои проблемы и симптомы, заносят сразу общую диагностику какого-либо узла, после чего сам мастер дальше этой записи никаких действий не предпринимает