Насос ГУР 1,6 рестайл

Pilot PT

Кёрхер Мэн
На1,6 рестайл насос ГУР похоже умер , сетка внутри практически чистая была, шланги дуются норм, не текут, жидкость по уровню была, в один непреркасный день руль стал колом.
По номеру 04693090AI (на шильдике номер 04656489AD) бьются аналоги только помпы от миникупера, а на пити насос гур с помпой в один узел скручены.
Понятно, что под заказ можно, будет дорого и долго, б/у большая редкость, как я понял, после трех дней поиска.
Может кто сталкивался с ремонтом и есть рекомендации, тк за крайслер не очень то желание браться в профильных мастерских.
P.S. если что-то подобное на форуме уже было , сильно не ругайте, ткните пальцем, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Пробовали ремонтировать и собирать из двух насосов пару раз на разных машинах - эффект нулевой :(
 

Pilot PT

Кёрхер Мэн
тыкаю
С каталогами лифановскими беда, конечно,

Спасибо большое, ждать всего месяц, но похоже другого выхода нет
Номер вроде крайслеровский по виду 04693375AA, но получается что лифановский.

Для информации, тем кто будет искать (спасибо драйву)
Неправильные номера аналогов:
Patron PWP1357
Blue Print ADB119103
DOLZ H-213
Hepu P 412
SKF VKPA 88300
В этих сборках только помпа, вместо насоса ГУР стоит проставка со шкивом.
Шланги ГУР подключать некуда. Подходит только для миникуперов.
 

Pilot PT

Кёрхер Мэн
Продолжение истории, вдруг кому интересно )
Нашел компанию по ремонту насосов ГУР.
Приезжаю, слышу на приемке сразу же четкое происхождение узла, объем мотора и тд, что уже радует, опыт видимо есть.
Перезванивают, говорят, что ничего серьезного, делаем то, крыльчатка рабочая, меняем сальники, прокладки.
Берут пять тысяч рублей.
Ставим узел обратно, йес, давление в ГУР появилось, насос работает, руль легкий, НО ((( антифриз льется ручьем на стыке помпы и насоса.
Звоним, спрашиваем, как так, шлем фото и видео. В ответ слышу, мы помпой не занимались, мы в помпу вообще не лазили ??? , может у вас так и было ???
На вопрос, как можно попасть в насос ГУР, минуя снятие помпы, тк это на одном валу и помпа снаружи??? - невнятное бормотание, что претензий по их работе с насосом ГУР нет, а помпами мы вообще не занимаемся, это не к нам , я не я и жопа не моя.
Что остается делать, разбираем помпу, снимаем крышку, откручиваем крыльчатку, видим поврежденный сальник и пластиковый уплотнитель помпы, через него то и давит антифриз по валу, который и сбрасывается в дренажное отверстие между насосом и помпой, так сделано, чтобы антифриз не продавило в систему ГУР.
В надежде переставить помпу берем Patron PWP1357, стоит недешево почти 6000 .
Фигвам узел сделан неразборным, помпу снять и переставить нельзя, крыльчатка посажена намертво и открутить ее , как на родной помпе нельзя.
Не знаю, как сделаны остальные помпы из списка выше, экспериментировать больше не буду, занятие недешевое, да и в наличии их нет нужно привозить под заказ 2-3 дня, но не один продавец не даст тебе снять крышку и попробовать что-то там переставить ...
Эксперименты закончены, заказ нового узла.
Может у кого-то и есть рабочая б/у помпа с мертвым насосом, но это очень призрачный вариант.

Ну и страна должна знать своих "хероев" !!! Одно лечим, другое калечим, потом начинаем вилять !!!
(n)НЕ РЕКОМЕНДУЮ: Технический центр ГИДРАВЛИКА: gurauto.ru / 1-й Нагатинский пр., 15, Москва
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ну и страна должна знать своих "хероев" !!! Одно лечим, другое калечим, потом начинаем вилять !!!
(n)НЕ РЕКОМЕНДУЮ: Технический центр ГИДРАВЛИКА: gurauto.ru / 1-й Нагатинский пр., 15, Москва
Я говорил, что мы пробовали "ремонтировать" и собирать из двух один - результата нет :(
 

Pilot PT

Кёрхер Мэн
Я говорил, что мы пробовали "ремонтировать" и собирать из двух один - результата нет :(
Говорил, но кто ж на слово то верит )) Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих ))
Хочется верить, что если бы в "Гидравлике" не покалечили уплотнение помпы при разборке, то вероятность положительного исхода была бы велика.
 
Сверху