Настоящий ё-мобиль завелся с трудом

Mr.Rogers

Член Клуба
Вот, ОН - реальный промоушн :D

"На нашем сайте можно послушать и скачать новую песню Александра Новикова «Ё-мобиль»!
С 1 июня ее можно будет услышать в эфире радио «Шансон»."
http://www.a-novikov.ru/news/#01.06.2011
 
Эх, дай мне Б.г тоже до такого докатиться :D:D:D:drinks:
З.Ы.кто нифтеме - вольво таперича кЕтайский аффто ;):D
Так в чем проблема, у меня второй - Черри Тигго, дела справляет и жаловаться не на что, вот уже 30.000 на нем наездил.
 

Anderrsen

Кёрхер Мэн
Ну как бы вот ))
Заявка размещена в электронной базе «ё-АВТО». Ваш порядковый номер - 145201
 

Kit

Touring Cruiser
А ви таки видели, що ети потсы представиле во Франкфурте?
Вот что заказывали люди:

А вот що им питаются фпарить теперь:





Кнопки "отказаться от заявки", кстати, на сайте не сделали. Судя по коментам "рестайлинг" не понравился 99% заказывавших кросовер. Странный ход Ё-компании, учитывая что 80% заявок было именно на него.
Кажется, будет так:
 

COOL-TM

Член Клуба
А ви таки видели, що ети потсы представиле во Франкфурте?
Вот что заказывали люди:

А вот що им питаются фпарить теперь:





Кнопки "отказаться от заявки", кстати, на сайте не сделали. Судя по коментам "рестайлинг" не понравился 99% заказывавших кросовер. Странный ход Ё-компании, учитывая что 80% заявок было именно на него.
Кажется, будет так:
То, что показали Европе действительно мало чем отличается от Жабы-Калины
 

41krieger

Ветеран Движения
А ви таки видели, що ети потсы представиле во Франкфурте?
Вот что заказывали люди:

А вот що им питаются фпарить теперь:
Не совсем понял вчем тут проблема. Это везде и всюду так. Дизайнер на бумаге нарисовал машину как она ему видится. В модельной мастерской слепили модель, потом собрали первый образец, второй, третий и т. д. все они отличаются как от рисунка-модели так и друг от друга. Наконец собрали вариант машины который и показали людям, но работа над машиной идет дальше. На выставку везут опять же какойто из промежуточных вариантов, чем больше на нее навешают всяких обвесов, тем круче она будет смотреться. А то что это единственный вариант ручной сборки, как то никто не думает. Пока машина не пошла в серию, даше дизайнер который ее нарисовал, не знает как она будет выглядеть на самом деле.
Да что там. Зайдите в любой автомобильный салом и возмите любой проспект. Посмотрите на фотографии машин, потом выйдете на улицу и посмотрите на машину в "живом" виде. Очень они похожи? Да и по окончании проекта, сколько там лет запланировано, те же люди начнут плакаться, что им впаривают машину с устаревшим дизайном...
 
M

Masssa

Гость
тут немного в другом проблема, вот мне сейчас показали новую ауди и я её заказал!!!, а забирать приеду х--ню похожую на опелъ модели так 2000-го года. вот примерно тоже самое. Различие только в том что Ё-мобиль в обоих исполнениях х--ня.:D

А по теме. так даже дорогу не могут построить к будущему заводу, что про завод говоритъ то. Бабло давно распилено. ;)
 

41krieger

Ветеран Движения
тут немного в другом проблема, вот мне сейчас показали новую ауди и я её заказал!!!, а забирать приеду х--ню похожую на опелъ модели так 2000-го года. вот примерно тоже самое. Различие только в том что Ё-мобиль в обоих исполнениях х--ня.:D

А по теме. так даже дорогу не могут построить к будущему заводу, что про завод говоритъ то. Бабло давно распилено. ;)

Ты совершенно прав, тут проблема в другом. Вся проблема в голове людской. Как же крепоко им втемяшили, что все Советское, Русское это плохо. Что в России кроме как водку пить и на балалайке играть больше ничего не могут.:dash2: Я еще раз повторюсь. ВСЕ абсолютно ВСЕ, буть то Ауди или БМВ или еще какая марка машин, никогда не будет выпускать то, что было показано на выставках как концепткар. Другое дело, что они и заказы принимать не будут, но это уже другой вопрос. У них есть деньги на разработку и начала производства. Поэтому заказывать будешь уже ГОТОВУЮ машину и понятное дело получишь то что заказал, хотя это тоже не обязательно. Все течет все изменяется.

З.Ы. И что бабло давно распилено, ненадо так категорично. Кто видел как его пилили, кто знает хотя бы примерно сколько его освоено и сколько его еще осталось. Или может бухгалтерские отчеты где то почитать можно?

З.Ы.Ы. Немного истории. Вот так выглядел знаменитый VW Жук когда его первый раз показали народу. Под этот концепт начали собирать деньги на постройку завода и начала выпуска. 1932 год.



Вот так он выглядел в 1933.



А вот так в 1936



Но это только маленькая серия, массово его начнут выпускать только после войны. Уже вот в таком виде, это разработка 1938 года



А пока деньги "распилены" И завод массово выпускает вот это



Что то не очень похоже на то что хотели и под что собирали деньги, на то что выпускается. А что из всего этого получилось знает и видит каждый...



Так что не надо мешать людям работать, и тогда у них будет больше времени заниматься тем делом, которое ВЫ от них ждете, но своими придирками не даете им этим делом заниматься...
 

Kit

Touring Cruiser
Не, Кригер. Тут во оно как было. Изначально заявили, что база у машин общая, а дизайн у полимерного кузова может быть любой. 3-х дверное кросс купе не понравилось потребителям - хотелось пятиместный автомобиль с молодежным дизайном. Было создано три дизайна, выложена голосовалка. За представленный выше кросовер проголосовало большинство и его утвердили как первый серийный кузов. Далее был объявлен предзаказ, в котором превьюшки машин считались серийными эталонами, за исключением фургона - ему собирались расширить и удлинить кузов, доведя до 4х м3. Незадолго до франкфуртсого салона появились тизеры, из которых стало ясно, что кросс-хетч стал кросс-универсалом, и что в оптике будут светодиоды, а потом, 13-го числа из франкфурта пришли фотки...
Так вот, что вызывает удивление: зачем было объявлять эталоном машину, которую не собирались запускать в серию, зачем было собирать на неё предзаказы?
 

Алексей

Член Клуба
Проект изначально неакционерный, а завязанный на одного человека - Прохорова. В этом был главный риск. Учитывая последние события с ним, боюсь, про ё-мобиль можно забыть. Ему сейчас остальные свои активы надо спасать и выводить. У нас до половины не мочат, если уж начали мочить. Тем более, когда есть что отжать.
По переделанному концепту - разумеется, это отстой по сравнению с начальным 5-дверным хэтчем.
Предзаказы? Они были бесплатными, в отличии от обсуждавшихся западных примеров. Никто не мешает разослать зарегистрировавшимся сообщения с просьбой подтвердить свою заинтересованность или отказаться от оной. Проблемы большой не вижу.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Так что не надо мешать людям работать, и тогда у них будет больше времени заниматься тем делом, которое ВЫ от них ждете, но своими придирками не даете им этим делом заниматься...
Немного OFF
Виктор, не смеши мои тапки :D
Самым надёжным автоматическим выключателем эл. напряжения, в Рассее, является
АП-50


На самом деле, это сименс 39-го года, который выпускается до сих пор.
Завод сименса был вывезен в Курск после ВОВ.
Знаю не по наслышке ;)
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну да. А мотоцикл Урал это БМВ, ГАЗ это Форд, Жигули Фиат и т. д. Почему я живущий за рубежом, должен быть большим патриотом, чем вы живущие там.:( Ну и ладно, дело ваше, больше ничего писать не буду...:bye:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
больше ничего писать не буду...:bye:
А зря :)
Виктор, дело не в патриотизме
Дело в том, что на Рассейской территории нашего глобуса, любое ДЕЛО превращается в фарс, и в слив народных денег в определенный карман. Я очень люблю свою Страну, но есть очень много "но".
Попробуй задать себе простой вопрос - почему в РФ не выпускают мобильные телефоны?
 

41krieger

Ветеран Движения
А зря :)
Виктор, дело не в патриотизме
Дело в том, что на Рассейской территории нашего глобуса, любое ДЕЛО превращается в фарс, и в слив народных денег в определенный карман. Я очень люблю свою Страну, но есть очень много "но".
Попробуй задать себе простой вопрос - почему в РФ не выпускают мобильные телефоны?
Потому, что их в Китае производить на много дешевле. По этому и в Германии их не выпускают...;)
 
Сверху