Итак, бюджет 700-800
1. Пескоструй.
2. Сварочных работ не проводили по причине прекрасного состояния кузова и навесных элементов.
3. Грунт эпоксидный
4. Антигравий
5. Битумная мастика.
6. Передняя подвеска родная с переделанными поворотными кулаками под дисковые тормоза ГАЗ-3110 (расчеты и изготовление проводили в Политехническом институте на кафедре металлов)
7. Установлен вакуумный усилитель (кронштейн и привязка к родным педалям изготовлена самостоятельно)
8. Тормозные и топливные магистрали с ГАЗ-3110
9. Установлен задний мост ГАЗ-3110 (переварены чашки под рессоры)
10. В двигатель установлена поршневая Ф100 с ГАЗ-23 (догонялка) и головка блока с ГАЗели УМЗ-421
11. Установлены переходники под м/фильтр, воздушный фильтр.
12. Установлен карбюратор и зажигание с ГАЗ-3110
13. Установлен электровентилятор
15. Установлена аудиосистема в ретро-стиле (куплено в США)
16. Установлены зеркала с Шеви Малибу лохматого года (куплены в США)
17. Установлена сигнализация, стеклоподъемники, камера з/вида, парктроник (впоследствии снят
) Кнопки стеклоподъемников заказаны в США с ретро американки
18. Установлены литые диски и резина 215/65R16
19. Весь хром перехромировался или покупался новым
20. Все РТИ покупались новые, вобщем на машине нет ни одного винтика нового либо не восстановленного
21. Салон кожа+перфо кожа италия, шили в Самаре (в Саратове- колхоз!)
Вроде все.........
зы Фоты салона скоро сделаю...