Но, вздух же идёт - тёплый или холодный.Фильтр салона забит.....
Еще раз: темпиратура на входе, темпиратура на выходе, темпиратура двигателя, должны быть одинаковыми. Если да то дело в заслонке. У меня указатель так высоко, как на первой картинке подымается только летом, зимой еле еле до первого деления доходит. Воздух из печки дует ощутимо горячий. Но уменя дизель и сделанный для Италии. Возможно показания датчика искуственно занижены, что-бы не смущать водителя высокой темпиратурой в жаркую погоду.Вот у меня какая фигня. Поднимается почти до середины и падает на первое деление. Радиаторы новые,крышка и термостат новые(термостат третий) ,антифлиз свежий, заслонка на месте,все режимы переключает, помпа менялась 20-25тыс км(вместе с ГРМ) Что это может быть? В машине реально холодно на любом режиме обдува. Хоть в пробке ,хоть на трассе одна хрень.
У меня не прям горячий дует, но через 20-30 минут в машине уже прям откровенно жаркоЕще раз: темпиратура на входе, темпиратура на выходе, темпиратура двигателя, должны быть одинаковыми. Если да то дело в заслонке. У меня указатель так высоко, как на первой картинке подымается только летом, зимой еле еле до первого деления доходит. Воздух из печки дует ощутимо горячий. Но уменя дизель и сделанный для Италии. Возможно показания датчика искуственно занижены, что-бы не смущать водителя высокой темпиратурой в жаркую погоду.
Может дизелю это нормально но до первой шкалы это даже двигатель не прогретый и термостат по малому кругу ещё гоняет.Еще раз: темпиратура на входе, темпиратура на выходе, темпиратура двигателя, должны быть одинаковыми. Если да то дело в заслонке. У меня указатель так высоко, как на первой картинке подымается только летом, зимой еле еле до первого деления доходит. Воздух из печки дует ощутимо горячий. Но уменя дизель и сделанный для Италии. Возможно показания датчика искуственно занижены, что-бы не смущать водителя высокой темпиратурой в жаркую погоду.
Как при этом себя ведёт стрелка температуры? Стоит на месте или прыгает туда-сюда? Ну и 20-30 минут это многовато конечно для маленькой машинки. Но у меня через 20-30 минут только перчатки и шапку можно снять))))У меня не прям горячий дует, но через 20-30 минут в машине уже прям откровенно жарко
На месте, на первом делении. По середине у меня стрелка только летом.Как при этом себя ведёт стрелка температуры? Стоит на месте или прыгает туда-сюда? Ну и 20-30 минут это многовато конечно для маленькой машинки. Но у меня через 20-30 минут только перчатки и шапку можно снять))))
Спасибо.На месте, на первом делении. По середине у меня стрелка только летом.
А ничего не будет))) как было холодно так и будет))))Термостат новый. Сегодня заказал новую крышку радиатора. Проверим, как будет
В принципе после минут 20 ту меня тоже))) Вот только странно через 5 минут в Шевроле Субурбан уже из без куртки комфортно, кстати в Линкольне 34 рёх летнем тоже)))Ну да ..в куртке и шапке и у меня комфортно)
Ну принципы работы печки по логике во всех машинах одинаковые.Помню у меня в 2141 тоже ташкент был.В мексике тепло же..зачем им изобретать жаркие печки)
Это точно, но вот почему-то большей костер греет больше чем огонек зажигалки. Хотя и там и там горит огонь. Так и здесь. Все зависит от конструкции и величины теплообменника.Ну принципы работы печки по логике во всех машинах одинаковые.