У меня наоборот - больше скорость меньше ям, до определенного предела. Сегодня еще раз прислушался - вся мелочь плотно и упруго. А вот когда жд переезд по диагонали проезжал, вот тогда долбит. Приезжай к нам, сравнишьДа не стуки у меня. Общий удар. Машина не дребезжит как телега, а едет как телега. Причем, когда медленно едешь - вроде плано идет. Но стоит чуть увеличить скорость, то сразу удары спереди появляются.
Про постороннние стуки подвески есть отдельная тема - она так и называется "Стук подвески".
Меня интересует - почему моя передняя подвеска плохо отрабатывает неровности дороги и как понять что неисправно. Возможно, что это амортизаторы. Я вот думал, что может кто подскажет как протестировать.
Раз вибростенда нету, то выход один - поменять и посмотреть то или не то поменял. Это грустно.Тестировать с точным результатом только на вибростенде. А если разбирать и качать шток, то даже если проскоков при движении штока не будет, это не говорит о полной исправности аморика.
Рейка рулевая новая , а стойка за 5 копеек на восстановление ? :dash2:Решил заказать новую рейку, рычаги, опорники, стойки восстановить.
Если вы ничего не понимаете в работе подвески, зачем делать некомпетентные выводы? Любой мастер с прямыми руками, подъемником и монтажкой, проверит вам подвеску и скажет, что требует замены. За последние десятилетия, ничего принципиально нового в подвеске не придумали, чтобы это нельзя было продиагностировать. Если машина едет как телега, значит надо менять всю подвеску, так наверняка, при этом, не китайскими запчастями. Если менять все, не хочется, тогда найти нормальный сервис и менять по необходимости.И уже не знаю что смотреть и на что грешить.
По кочкам едет ну как телега. Какие-то удары-отдачи спереди. Такое ощущение, что подвеска не работает. Задняя, вроде отрабатывает нормально. По крайней мере, задний пассажр говорит, что толчков не чувствует.
Полгода назад заменил рулевые наконечники (поставил дельфи) так они уже убились и я их заменил. Механические стуки ушли. Но все равно эти толчки остались.
Уже все персмотрели. Шаровые, втулки стабилизатора, стойки. Такое ощущение, что-то не отрабатыавет. При плавной езде - мягко идет. Через лежачего полицейского тоже проходит мягко. Ну, конечно, если через него ехать 40 км/ч, то "Тук" есть. А вто по трещинам в асфальте - обязательно тук-тук (толчки-удары). Самое правильное описание - как телега.
Как понять - что неисправно?
Амортизаторы (передние) сухие, пружины целые.
Может эти амортизаторы заклинило? Правый нормальный его снимали. Левый не снимался.
Стойки не 5 копеек стоят а 4 тысячи за 1. Восстановление с гарантией 1500 руб. за стойку.Рейка рулевая новая , а стойка за 5 копеек на восстановление ? :dash2:
Гарантия полгода?Стойки не 5 копеек стоят а 4 тысячи за 1. Восстановление с гарантией 1500 руб. за стойку.
Совсем нет, 30 тысяч пробега.Гарантия полгода?
Не. Не скрипят. Пакетик со смазкой был в каждом пакете с сайлентом. Еще поставил их же втулки заднего стабилизатора - скрипеть сзади перестало. Почти. думаю, что поскрипывают немного стойки заднего стаба.Сайленты не скрипят? Смазка была в комплекте?
номер?А втулки по 346 рублей за одну.