35-01-3169 Они уже по 322 рубля.номер?
Да, они не разрезанные, но место разреза вроде отмечено.
35-01-3169 Они уже по 322 рубля.номер?
Думаю, что не кирдык. Возможно, что аморты на твоем ПТ имеют другие характеристики. Скорость-то большая.Вот мне тоже не нравится, как у меня работает подвеска. Все резинки сейчас стоят новые, рычаги поменяны в сборе, т.е. ничего не гремит, все тихо. Но! Есть у меня тарированная яма на дороге, точнее небольшое проседание грунта и, соответственно, асфальта. Прямо четко поперек дороги. Так вот, на скорости около 100 км/ч, если я проезжаю это место на другой машине, то все ок, она так плотненько, как мячик, упруго проходит. А на пятаке - прямо удар в подвеску, такое чувство, что пробивает "до отбоя". На мЕньшей скорости - все ок. Это что? Амортизаторам кирдык?
На одометре чуть меньше 140 тыс миль) Мне тоже кажется, что пружины еще заводские)смотря какой срок работы пружин. наверняка они еще родные. тоже задумываюсь о замене. частенько пробивает. я один практически всегда езжу. и часто попадаются неровности которые сильно огорчают.
Пружины виток об виток вроде нет, а вот колесо об верх подкрылка - да) И это с учетом, что зимние колеса в штатном 16-ом размере) Летние ощутимо больше и боюсь, что они начнут встречаться с подкрылком и на небольших неровностях) Трабл этот пришел ко мне осенью. 11 лет до этого проблем не было)) Какие пружины стоят сейчас - понятия не имею) Вопрос заключается в том, что необходимо ли менять пружины вместе со стойками при таком поведении? То что левой стойке кердык - это абсолютно точно.Пружины виток об виток бьются? Тогда плохие пружины. ИМХО
У меня LE 2002г., 200 т.миль с хвостиком и ничего не пробивает. Может у Вас ранее "усовершенствовали" пружины?
Будут они, скорее всего, не канадские, а китайские. Ставил на 300С шаровую опору от Mevotech, через 60 тыс. отломился (!) палец от шара. Хорошо, что при развороте на парковке, а не на каком-нибудь вираже на скорости.... канадские пружины Mevotech? Как они вам?