В любом "рэйсинге" лучше участвовать с МКПП :good:по графику АР
получается максималка на 3 передаче выше чем на 4
и разгон как понимаю тоже интенсивней.
т.е. если участвовать в драгрейсинге селектор ставить не на "D" а на "3" ?
+100500В любом "рэйсинге" лучше участвовать с МКПП :good:
АР замеряли 2,0 АТ. Соответственно если у тебя 2,4 или ручка - расклад будет иным.на фоне всего этого решил попробовать сколько моя поедит, 170 без проблем и запас еще есть:yahoo:
Подтверждаю!170 без проблем и запас еще есть:yahoo:
Вот упрямый человек :ireful3:АР замеряли 2,0 АТ. Соответственно если у тебя 2,4 или ручка - расклад будет иным.
170. И по спидометру, и по ГПСу АР в топку
Ограничитель отключил ? :shok:
не буду хвастать, но спидометр клал)
Что упрямый? 2.0АТ больше 160 умеет? Машина не гончая, не нужно тут свои рекорды выкладывать. Тем более на других двигах и КПП.Вот упрямый человек :ireful3:
:rtfm:
Из этой оперы или какую стрелку ты клал.уже давно, как только стал владельцем)
как прошли переговоры?а вообще по скорости где-то в туле меня гайцы поймали 204 км/ч
Конечно упрямый! Приводите АР в пример. И вникнуть в суть не пытаетесьЧто упрямый? 2.0АТ больше 160 умеет?...Тем более на других двигах и КПП.
....
И я не обсуждал комфортную скорость, для чего нужен Кузька и т.п....170. И по спидометру, и по ГПСу
Смотря когда было.как прошли переговоры?