НЕ ПОНЯЛ=(

Copa

Cabrio Cruiser
Конечно упрямый! Приводите АР в пример. И вникнуть в суть не пытаетесь ;)
Если лень посмотреть мой профиль, напишу - Европа, АТ, 2.0, и:


И я не обсуждал комфортную скорость, для чего нужен Кузька и т.п....
Просто констатация факта :rtfm:
165 или 170 особенной разницы нету. Это я писал тем, кто про 200 кмч говорил :)
 

Zapekankin

Младший Cruiser
те кто считает , что это брехня, наверное просто не пробывали......
боятся низко летать
 

PT Gold

Limited Cruiser
те кто считает , что это брехня, наверное просто не пробывали......
боятся низко летать
Летать это не ******. ( Можно на сканере выставить размер резины, но снять ограничитель,это "а кто? а кто это сделал ? ")
 
Последнее редактирование:

подъемник№2

Видавший Cruiser
те кто считает , что это брехня, наверное просто не пробывали......
боятся низко летать
да я к сожалению быстрее 110 кмч никогда не ездил- и техника не позволяла и страшно мне.
Всегда завидовал таким серьезным людям ,которые могут так бесстрашно покорять автострады и у которых такие мощные машины, что запросто переваливают за 200кмч. ЗВУЧИТ прям ДВЕСТИ---З В У Ч И Т!
Мне остается только надеяться : прокати меня пожалуйста !
 
Последнее редактирование:

PT Gold

Limited Cruiser
Я не верю в чудеса
Но летит Питиха в небеса
И теперь я твой супер герой

Супер герой...
Супер герой...
Супер герой...
Супер герой...
 
Последнее редактирование:

heureus

Кёрхер Мэн
А смысл выжать из машины максимум? :)
Случай из жизни:
Знакомый приобрел М5 39 кузове. Машина зверь, точное количество лошадей не помню, да и не суть. Вобщем решил он разогнать ее по максимуму, для этого поехал на минку (дорога хорошая и машин не так много) Выжал около 280 или типа того, но после этого машина стала сыпаться на глазах. Летели всевозможные датчики, резинки и т.д.
Через месяц после капитальных вложений продал...:dash2:
Отсюда вывод, оно явно того не стоило...
 
Сверху