Не работает ABS.

Tima

Кёрхер Мэн
Дано: 1CF8FYBB911T561039 (2000 г. в., 2,0 бензин). Приобретен с постоянно горящими "ABS", "TRAC OFF", "Неисправность торм. сист.".
Компьютер "видит" все датчики ABS (один, задний левый был заменен мною), но питание на блоке управления ABS пишет равным нулю. С компьютера моторчик ABS активируется ("жужжит"). При пробной поездке со стертыми ошибками при втором (!!!) торможении "ABS", "TRAC OFF", "Неисправность торм. сист." загораются вновь. Компьютер одновременно перестает "видеть" скорость на обоих передних датчиках ABS. Во время пробной поездки питание на блоке управления ABS = "0".
Вопрос: Кто сталкивался с подобным "явлением"? Причина? Пути устранения неисправности?
Спасибо.
 

AlexMS

В поиске разборок
Привет! Бортовое напряжение в норме? При плохо работающем генераторе при просадке напряжения ниже некоего порога, PCM начинает отключать потребителей, ABS похоже первая в списке система.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Питание на "блоке управления" или питание "мотора" абс равно нулю? Каким сканером смотрели? На моторе абс, пока абс не сработает, и должен быть ноль) Ну а в целом смотреть контакты (разъемы) на мозгах абс и на датчиках для начала. У меня на таком же авто как у вас (2.0 2001 г.) Умирали щетки на моторе, но только в моем случае все датчики читались (показывали скорость), а на моторе абс было постоянно напряжение 8 вольт )
 
  • Мне нравится
Реакции: Tima

FARIK

Cabrio Cruiser
Привет! Бортовое напряжение в норме? При плохо работающем генераторе при просадке напряжения ниже некоего порога, PCM начинает отключать потребителей, ABS похоже первая в списке система.
На доресте ничего не отключает pcm ) Просто вы едете на аккумуляторе, пока он не сядет окончательно, а потом авто встает)) Два раза так попадал лично))
 
  • Мне нравится
Реакции: Tima

Tima

Кёрхер Мэн
Питание на "блоке управления" или питание "мотора" абс равно нулю? Каким сканером смотрели? На моторе абс, пока абс не сработает, и должен быть ноль) Ну а в целом смотреть контакты (разъемы) на мозгах абс и на датчиках для начала. У меня на таком же авто как у вас (2.0 2001 г.) Умирали щетки на моторе, но только в моем случае все датчики читались (показывали скорость), а на моторе абс было постоянно напряжение 8 вольт )
Спасибо. Все датчики читаются. Напряжение 0 V, после 2-го нажатия на тормоз перестают читаться оба передних датчика.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Чем читали машину?

Есть скрин ошибок?

Если висит ошибка по насосу, тогда только замены насоса!
 
  • Мне нравится
Реакции: Tima

FARIK

Cabrio Cruiser
По вашим вводным, если при пуске мотора и простое авто ошибок нет (после сброса), и они появляются через короткое время, после начала движения, я бы залез под машину (если вы этого не делали). Посмотреть для начала на внешнее состояние датчиков и проводов и на состояние гребенок на полуосях) Кстати, раз вам досталось авто уже с нерабочим абс, то не поменял ли бывший владелец полуоси с авто без абс? )) Если там все хорошо (и с гребенками и датчиками) тогда искать обрывы и/или окисления в разъемах. Насколько я знаю в наших блоках абс основная неисправность - стертые щетки мотора, мозги погибают крайне редко) А втоком же у вас через ноут работает? Скрин делается через кнопку PrintScreen, потом создаете новый документ в Пэинте или фотошопе и нажимаете Ctrl+V :)
 

Tima

Кёрхер Мэн
Насчёт полуосей. Обе с гребенками, НО (!) на правой полуоси расстояние от датчика до гребенки гораздо меньше чем на левом.
 

AlexMS

В поиске разборок
На доресте ничего не отключает pcm ) Просто вы едете на аккумуляторе, пока он не сядет окончательно, а потом авто встает)) Два раза так попадал лично))
Так же, ездил с дохлым генератором, на аккумуляторе. До остановки машины не дошло, но сперва загорались ABS, потом подушки, потом коробка уходила в аварийный режим. А так, да, схему посмотрел, все эти блоки автономные, общаются только по шине, но по-видимому при низком напряжении отключают свою работу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Tima

41krieger

Ветеран Движения
Все правельно. Системы отключаются постепенно, в зависимости от их важности для безопастности движения. По этому, когда машина уже заглохнет, у вас останутся работать свет и дворники. А по теме, надо ехать на диагностику. Идей всяких можно накидать сотню. Кроме того, то что "видит" какая-то китайская приблуда, не всегда соответствует действительности.
 
Сверху