Не реагирует на поворот ключа зажигания

41krieger

Ветеран Движения
Вот была бы эта проблема когда я был в сервисе проверили бы и думаю нашли проблему. А когда это все случается неожиданно еще и за городом далеко от дома думаю здесь только рассуждать что может быть. Плавающая ситуация то 3 дня все норм тут неожиданно встал и час 0 эмоций. ключ самотест проходит все лампочки гаснут в положении пуск гаснет магнитола остальное все метрво молчит. иногда бывает секунд 20 держишь ключ в положении пуск неожиданно может резко завестись но это как повезет. Сегодня весь день ездил все норм заводится. что было вчера только гадай.

Это очень похоже на контактную группу замка зажигания, особенно:
"в положении пуск гаснет магнитола остальное все метрво молчит. иногда бывает секунд 20 держишь ключ в положении пуск неожиданно может резко завестись но это как повезет."
Ну и еще один вопрос, Сколько всякого висит на ключе зажигания, ключи там всякие брелочки на память? Все это разбалтывает замок зажигания и как следствие контактную группу...
 

Grisha

Младший Cruiser
Это очень похоже на контактную группу замка зажигания, особенно:
"в положении пуск гаснет магнитола остальное все метрво молчит. иногда бывает секунд 20 держишь ключ в положении пуск неожиданно может резко завестись но это как повезет."
Ну и еще один вопрос, Сколько всякого висит на ключе зажигания, ключи там всякие брелочки на память? Все это разбалтывает замок зажигания и как следствие контактную группу...
резиновый брелок крайслер висит веса то нет. может и сама контактная группа себя так ведет не все же вечное провод который идет на стартер. проверить её попробую
 

Matvey

Видавший Cruiser
Износ щёток стартера,как вариант.Дело в том,что втягивающее реле стартера берёт "минус" с якоря через щётки.Если щётки изношены, контакт то есть,то нет.Если сможете подобраться к мелкому контакту на втягивающем реле,то подайте на него принудительно "плюс" от АКБ.Щёлкнет втягивающее--я ошибся.Неполадка в цепи управления:допреле стартера,замок зажигания ...
Если не щёлкнет втягивающее,то к сожалению буду прав.Снимайте стартер и меняйте щёточный узел.
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
резиновый брелок крайслер висит веса то нет. может и сама контактная группа себя так ведет не все же вечное провод который идет на стартер. проверить её попробую
не согласен. упустил у автора эти симптомы.. это износ стартера.
У меня также было после покупки. все гасло. Стартер тупо на себя все замыкает.. Поменял стартер, ненарадуюсь..

Причем то да то нет. в мороз -25 не смог вообще даже начать крутить тупо все гасло.
 

Grisha

Младший Cruiser
Износ щёток стартера,как вариант.Дело в том,что втягивающее реле стартера берёт "минус" с якоря через щётки.Если щётки изношены,то контакт то есть,то нет.Если сможете подобраться к мелкому контакту на втягивающем реле,то подайте на него принудительно "плюс" от АКБ.Щёлкнет втягивающее--я ошибся.Неполадка в цепи управления:допреле стартера,замок зажигания ...
Если не щёлкнет втягивающее,то к сожалению буду прав.Снимайте стартер и меняйте щёточный узел.
Если снять уж лучше сразу поменять стартер в сборе на новый чтобы наверняка. Думаю все таки контактную группу для начала посмотреть там дальше по цепочке.
 

Grisha

Младший Cruiser
не согласен. упустил у автора эти симптомы.. это износ стартера.
У меня также было после покупки. все гасло. Стартер тупо на себя все замыкает.. Поменял стартер, ненарадуюсь..

Причем то да то нет. в мороз -25 не смог вообще даже начать крутить тупо все гасло.
Морозы были -30 заводился легко. а тут в плюс не в какую
 

Matvey

Видавший Cruiser
Если снять уж лучше сразу поменять стартер в сборе на новый чтобы наверняка.
Нет.Не факт,что дело именно в стартере.
Сначала сдёрнуть фишечку со стартера и на втягивающее подать "ПЛЮС" от АКБ при выключенном зажигании.Крутнётся стартер-дело не в щётках стартера.
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Морозы были -30 заводился легко. а тут в плюс не в какую
а все случается. если у тебя стартер не шевелится и при этом гаснет нафик приборка то значит, что напруга просаживается ниже 8 вольт. силовые контакты хреновые или замыкание в стартере или акуум умер.
 

Matvey

Видавший Cruiser
а все случается. если у тебя стартер не шевелится и при этом гаснет нафик приборка то значит, что напруга просаживается ниже 8 вольт. силовые контакты хреновые или замыкание в стартере или акуум умер.
Этот набор маловероятен,т.к. дефект то проявляется,то не даёт о себе знать.
"Напруга просаживается"-это о падении напряжения ?Кто такая "напруга" то?
Силовые контакты тоже из растений не изготавливаются,а из электротехнической меди.Контакты из хрена будут просто бесполезны и дороги.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Этот набор маловероятен,т.к. дефект то проявляется,то не даёт о себе знать.
"Напруга просаживается"-это о падении напряжения ?Кто такая "напруга" то?
Силовые контакты тоже из растений не изготавливаются,а из электротехнической меди.Контакты из хрена будут просто бесполезны и дороги.
вот честно говоря нет желания тут рассказывать школьную физику или начальный курс ТОЭ.

Прими это как аксиому науки о контактах и автоэлектрики.
Если при повороте ключа на стартер он у вас или очень плохо шевелится или вообще не двигается, при этом вся остальная электрика гаснет напроч то вариантов не много
1. стартер замыкает на себе т.к. тупо не крутится из за ржавчины. грязи или кз в обсотке.
2. плохой контакт массы или + силовой.
3. дохлый акуум.
 

Matvey

Видавший Cruiser
вот честно говоря нет желания тут рассказывать школьную физику или начальный курс ТОЭ.
Да,мне очень крепенько придётся поуператься.Поискать "просадку напруги" в умных книгах.
А куда и как "просаживается " эта самая "напруга"?Надеюсь,это происходит эротично?
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
......................................................?

Нет, спасибо конечно за помощь "братьям по оружию"... Три дня на форуме и сразу в бой! Похвально, похвально!..
Но, из за уважения к окружающим, начните хотя бы с приветствия новичков...;) Эротичный вы наш!..
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Да,мне очень крепенько придётся поуператься.Поискать "просадку напруги" в умных книгах.
А куда и как "просаживается " эта самая "напруга"?Надеюсь,это происходит эротично?
Вам не надо читать умных книг. вам разжевали для чайников не вдаваясь в курс ТОЭ.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
когда покупал машину не работал сигнал. тоже накрылся шлейф. переделал сигнал теперь бика с кнопки.

Grisha! Вот ваш ответ в соседней ветке!;)
Может не пудрить мозги окружающим, а искать причину бедствия в этом конкретном случаи?
Уверен, ваша проблема далеко не в стартере!:dash2:
 

Grisha

Младший Cruiser
Grisha! Вот ваш ответ в соседней ветке!;)
Может не пудрить мозги окружающим, а искать причину бедствия в этом конкретном случаи?
Уверен, ваша проблема далеко не в стартере!:dash2:
Так сигнал стоит тот же просто под рулевой отсоеденил шлейф и напрямую кинул провод с кнопкой и все. год так катаюсь больше колхозом таким не занимался) просто под замену шлейф решил упростить задачу не искать)
 

Grisha

Младший Cruiser
Еще нюанс под педалями под капотом прямо под лобовым стоят две реле одинаковые отдельно от всех когда ключ поворочаваю на пуск одна щелкает 1 раз другая щелкает если выжимаю сцепление. но их не услышать если быть в шумном месте или не открыть капот положить на них руку. вот за что они отвечают незнаю забивал номер этой реле 1000 описания нет. только как Реле электрическое
 
Последнее редактирование:

Grisha

Младший Cruiser
Еще нюанс под педалями под капотом прямо под лобовым стоят две реле одинаковые отдельно от всех когда ключ поворочаваю на пуск одна щелкает 1 раз другая щелкает если выжимаю сцепление. но их не услышать если быть в шумном месте или не открыть капот положить на них руку. вот за что они отвечают незнаю забивал номер этой реле 1000 описания нет. только как электрическое реле
вот их фото
 

Вложения

Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Нет, спасибо конечно за помощь "братьям по оружию"... Три дня на форуме и сразу в бой! Похвально, похвально!..
Но, из за уважения к окружающим, начните хотя бы с приветствия новичков...;) Эротичный вы наш!..
Да какой там бой...Так,баловство.
Завидуете...,а зря.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Вам не надо читать умных книг. вам разжевали для чайников не вдаваясь в курс ТОЭ.
Да ладно...
Вот Вам без не вдаваясь в курс ТОЭ задачка из школьного курса.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Э.Д.С (Е) источника равно 13 Вольт.
При подключении нагрузки в 0,2 Ом ток составил 58Ампер,а напряжение (U) на источнике упало при этом до 11,4Вольта.
Требуется определить ток К.З. источника и внутреннее сопротивление источника.
Варианты ответов:R0(внутреннее сопротивление) равно :
1.0,042 Ом.
2.0,015 Ом.
3.0,024 Ом
4. 0,015 Ом.
Ток К.З. источника равен:
1.501 А.
2.478 А.
3.242 А.
4.384 А.
 
Последнее редактирование:
Сверху