Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

Dmitry

Младший Cruiser
Приветствую!
Помогите пожалуйста собственноручно решить данную проблему - не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя в нужный момент, поэтому когда попадаю в пробку через пару минут начинает подниматься температура и спасает только включение печки на полную))... подсказали, что датчик включения вентилятора может быть (если такой там вообще есть)), т.к. сам вентилятор рабочий (замыкал контакты - включается и пониженная скорость, и повышенная), реле вентилятора на высокую и низкую скорость также проверил - рабочие..
Прошу помощи, и подскажите кто знает где под капотом этот датчик включения вентилятора? :dash2:
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
отдельного датчика нет, есть температурный, проверяйте цепи реле вентилятора - их 2 - замкните по очереди каждое - должен включаться оба раза, если включится, прозванивайте цепи управления от мозгов до реле.
 

Dmitry

Младший Cruiser
отдельного датчика нет, есть температурный, проверяйте цепи реле вентилятора - их 2 - замкните по очереди каждое - должен включаться оба раза, если включится, прозванивайте цепи управления от мозгов до реле.
Привет!)) ..проверял уже, замыкал кусочком провода, и первая и вторая скорость работают...
 

подъемник№6

Член Клуба
тогда цепи управления реле, если они целы, то остается мозг... не дает сигнал на включение реле...
 

Dmitry

Младший Cruiser

подъемник№6

Член Клуба
ну так если реле замыкали, то это не проблема - прозвонить провод от разъема мозгов до контакта реле в блоке реле...
 

Loik

Limited Cruiser
Не сочтите за умничество, а предохранители под капотом смотрели? У меня такая хрень была и при сгорание преда не работал прикуриватель на консоли кпп
 

Dmitry

Младший Cruiser
завтра буду тестить цепь: от блока реле вентилятора (от обеих скоростей) до мозга... если кто уже делал это, подскажите какие контакты замыкать!)) или может есть у кого распиновка контактов блока управления двигателем?? ...в крайнем случае завтра сам буду мучаться))
 
Последнее редактирование:

Dmitry

Младший Cruiser
Вобщем сам протестить не сумел... загнал автоэлектрику - выявил что реле первой скорости издает некий треск и бывает срабатывает, а бывает и нет, поэтому его заменили... теперь поездим посмотрим)) потом отпишу
 

Handball

Panel Cruiser
Ребята как проверить вторую скорость вентилятора в домашних условиях ? . Поиск курил , но выдаёт слишком уж много ссылок .
Периодически бурлит . Температура ож в норме , стрелка на середине . Проверил уровень ОЖ в радиаторе - там под пробку . Спасибо .
2.0 европеец
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Ребята как проверить вторую скорость вентилятора в домашних условиях ? . Поиск курил , но выдаёт слишком уж много ссылок .
Периодически бурлит . Температура ож в норме , стрелка на середине . Проверил уровень ОЖ в радиаторе - там под пробку . Спасибо .
2.0 европеец
Берешь два проводка, подсоединяешь к аккуму, тестишь разъем вентилятора (там три входа), середина - минус.:bye:
 

визави

Кёрхер Мэн
Здравствуйте одноклубники.Сегодня приключилось,поднялась температура ОЖ.Ехал с кодеем и стрелка поползла вверх,правда не закипел.Отключил кондей и врубил печку потихонечку остыл.Сложилось впечатление,что сгорела обмотка двигателя.Крутанув пропеллер пальцем он закрутился,но без силы легко остановил нажатием.Сел за мануал просматривать схемы,реле,предохранители.Отпечатал и вооружившись инструментом пошёл искать причины неисправности.Какого было моё удивление когда винт сам заработал.Сначало на втором делении,а потом на третьем и приняла своё обычное место.У меня 4 деления на температурной шкале.Заглушил авто,покурил и пошёл домой.Теперь буду наблюдать.Невыясненность причины такого поведения меня несколько настораживает.Хотелось бы услышать предположения одноклубников.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Здравствуйте одноклубники.Сегодня приключилось,поднялась температура ОЖ.Ехал с кодеем и стрелка поползла вверх,правда не закипел.Отключил кондей и врубил печку потихонечку остыл.Сложилось впечатление,что сгорела обмотка двигателя.Крутанув пропеллер пальцем он закрутился,но без силы легко остановил нажатием.Сел за мануал просматривать схемы,реле,предохранители.Отпечатал и вооружившись инструментом пошёл искать причины неисправности.Какого было моё удивление когда винт сам заработал.Сначало на втором делении,а потом на третьем и приняла своё обычное место.У меня 4 деления на температурной шкале.Заглушил авто,покурил и пошёл домой.Теперь буду наблюдать.Невыясненность причины такого поведения меня несколько настораживает.Хотелось бы услышать предположения одноклубников.
Моторчик вентилятора менять надо... Можно ставить китайский TYC, он нормально ходит.
 
Сверху