Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

Lord Demon

В поиске разборок
День добрый, господа!
ОООООеснь странное поведение системы охлаждения. Могу ездить по всему городу в любую погоду (у нас сейчас 33-35), все великолепно. В определенны момент, который, я полагаю, наступает после множества старт-стопов на светофоре, особенно когда чуть быстрее обычного идет набор скорости. Движитель начинает нагреваться, причем постепенно, но уверенно. До пика "комунизма" я могу проехать еще км 50-60. Вторая скорость включается только с кондеем, если я правильно понимаю. Он не работает, т.к. никак не доеду до ремонта муты, а из-за этого сгорает како предохранитель (у официалов был вынесли приговор, поменяли около 5 предохранителе)
Подскажите, пожалуйста, что это, первая скорость "устает" и не справляется? Или еще в ем-то проблема. Уж очень не хочетсязапороть движитель перегревом. Спасибо!
 

Rutenium

Ветеран Движения
Мне кажется, одна из щёткок износилась и переодически не дрстаёт до ротора мртора вентиоятрра
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Вторая скорость врубаться должна на 102 градусах сама по себе. Прежде чем менять вентилятор, можно его сначала проверить. На 96 первая скорость должна включатся.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
День добрый, господа!
ОООООеснь странное поведение системы охлаждения. Могу ездить по всему городу в любую погоду (у нас сейчас 33-35), все великолепно. В определенны момент, который, я полагаю, наступает после множества старт-стопов на светофоре, особенно когда чуть быстрее обычного идет набор скорости. Движитель начинает нагреваться, причем постепенно, но уверенно. До пика "комунизма" я могу проехать еще км 50-60. Вторая скорость включается только с кондеем, если я правильно понимаю. Он не работает, т.к. никак не доеду до ремонта муты, а из-за этого сгорает како предохранитель (у официалов был вынесли приговор, поменяли около 5 предохранителе)
Подскажите, пожалуйста, что это, первая скорость "устает" и не справляется? Или еще в ем-то проблема. Уж очень не хочетсязапороть движитель перегревом. Спасибо!
Обычное, к сожалению:)
Как уже выше отписались- конец щёткам первой скорости.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Если не включается первая позднее включается вторая и ее достаточно чтобы охладить двигатель
 

AlexMS

В поиске разборок
Щетки же не отводятся от якоря, если они не в работе:) Износ механический, обе пары изнашиваются. Какая пара раньше кончится - это как повезёт))
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Не второй, а именно первой! Первая включается раньше, а потому намного чаще. Кроме того, первая всегда включается при включении кондиционера.
В мануале написано что при кондее включается вторая
 

Zmey

Видавший Cruiser
Могу отдать мотор для опытов, менял на нем щетки, они стерлись через три месяца. Видимо поставил мягкие. Мотор оригинал.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Карта работы вентилятора радиатора охлаждения ДВС
Кондиционер выключен (скорость автомобиля менее 70 км/час)
Низкая частота вращения:
включение – 96,6 ºС
выключение – 92,7 ºС
Высокая частота вращения:
включение – 103,0 ºС
выключение – 98,8 ºС
Кондиционер выключен (скорость автомобиля более 70 км/час)
Низкая частота вращения:
включение – нет
Высокая частота вращения:
включение – 103,0 ºС
выключение – 98,8 ºС
Кондиционер включен (скорость автомобиля любая)
Низкая частота вращения:
включение – нет
Высокая частота вращения:
включение – 82,2 ºС
выключение – 80,0 ºС
 

41krieger

Ветеран Движения
Карта работы вентилятора радиатора охлаждения ДВС

Кондиционер включен (скорость автомобиля любая)
Низкая частота вращения:
включение – нет
Высокая частота вращения:
включение – 82,2 ºС
выключение – 80,0 ºС
Тут надо только добавить, что при включенном кондеционере, вентилятор включается при любой темпиратуре двигателя в зависимости от давления в системе кондиционера. И на больших обаротах.
 
Сверху