Вот и нашу машину начало колбасить с перегревом
Начиналось с того,что еще с прошлого года мне казалось,что вентилятор слишком часто включается,в наших машинках это хорошо заметно
А потом вдруг зимой вроде тише стало-ездили не часто,внимание сразу не обратили
Потом вдруг в один прекрасный день показометр сообщил,что температура полезла выше середины
Поехал на сервис-в расширительном бачке пусто,утечек не нашли,долили с поллитра дистилированной воды,и машина успокоилась
летом несколько раз машиной пользовались,все было хорошо,но тут наступила жара,и показалось,что слабо холодит кондиционер
Заправили,проехали к дому километров 20,и вдруг машина на показометре стрелка полезла вверх!
Хорошо,это было уже под домом,я включил печку для проверки-температура стала падать
Включили кондиционер-температура поднимается
Тут я начинаю понимать,что не слышу включений вентилятора!
Ладно,на следущий день поехал в гараж,чтобы там проверить вентилятор-так перестало вообще температуру показывать!
Ехал,конечно,не долго,но при такой температуре воздуха что то должно было показать
Да,ехал с печкой-а печка почти сразу стала дуть горячим воздухом
Чуть позже добрался я до вентилятора,а он нормально крутит от аккумулятора
Вот теперь возникает вопрос-какие реле проверять?
Как проверить датчик температуры?
Какой датчик стоит у PT 2001 года перед радиатором? (по схеме на экзисте датчик температуры установлен в термостате)
Запускал двигатель,предварительно долил антифриз,около 1,5 литров,5 минут поработал-двигатель даже чуть-чуть не нагрелся,горячие только трубки на печку
Что у нас сгорело?
А,заказал новую крышку радиатора,ей уже время пришло,все резинки на ней рассыпались