Не завелась в мороз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FiL

Кёрхер Мэн
Да. У меня магнитола то же при первом включении блокируется.
При включении зажигания надо нажать на брелке кнопку "ОТКРЫТЬ".
Тогда магнитола разблокируется.
Не помогло, при нажатии на кнопки когда ключ в замке, ничего не происходит, магнитола не реагирует
 

art-nau

Panel Cruiser
Начитался темы этой, сегодня минус 20 был, слава богу завелась
 

Швед

Hot Rod Cruiser
А мне жалко машинку.
При заводке в такие морозы она страшные звуки издаёт...
Жду потепления хотя бы до -15 гр.
 

Nosorogek

В поиске разборок
У нас сегодня -28.
На брелок не реагирует. Замок двери замёрз.
Через окно видно как на панели мерно мерцает лампа иммобилайзера.
:sneaky::sneaky::sneaky:
Я потоптался около неё и решил не мучить...
После 5 числа обещают потепление до -18.

Есть у меня безумная мысль: выкинуть нафиг этот иммобилайзер.
 

art-nau

Panel Cruiser
Сегодня -26 утром. С брелока открылась бодро и включила фары. Завелась очень тяжело, первый раз стертер с трудом покрутил и на этом всё, через минуту еще раз провернул ключ, туго, но завелась, драйв включился тяжеловато, потом все ок.
 
Последнее редактирование:

CtraDiVari

Младший Cruiser
Я вот тоже попробывал...)Акум сдох ..колеса спустили.). занес акум домой ..зарядил ..жду 9-10)
 

Nosorogek

В поиске разборок
Я сегодня даже открыть с брелка не смог.
Пришлось снять акум и нести домой: греть и заряжать.
И это новый аккумулятор, 29 декабря купленный.
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
[QUOTE="Nosorogek, post: 522367, member:
[/QUOTE]
Вероятно, утечка где-то...
У меня утекало, не поверите, через зеркало заднего вида. На нем индикация забортной температуры и еще чего-то. Отключили фишку от зеркала и все стало замечательно.
 

Nosorogek

В поиске разборок
Да. Утечка.
Забыл вынуть из разъёма...

Так и стояла все морозы...
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Думаю, дело не в нем. У меня такая херовинка постоянно "живет" в диагностическом раз'еме и проблем не создает.
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Попробуйте отсоединить сирену в левом переднем крыле (там встроенный аккум старый и он может подсаживать основной аккум).
 

Nosorogek

В поиске разборок
У меня там (в сирене) уже нет своего акуммулятора.

Сегодня -9 градусов. Принёс из дома заряженный аккум.
Вставил ключ, повернул...
И машинка запустилась как ни в чём не бывало.
 

Nosorogek

В поиске разборок
Всем привет!
Тема старая, но я решил покаяться.
Не смог я победить эту проблему. Сдался. И поставил под переднее пассажирское сиденье китайский автономный дизельный отопитель.
Так называемый "сухой фен". Выхлоп наружу, под днищем и в подкапотное пространство.
Подключение к КАБ напрямую, через собственный предохранитель.

1. При блокировке машины теперь включаю этот отопитель салона. Минут 10 - 15 и машина разблокируется. Заводиться.
Через 5 минут (пока ждёшь разблокировки) сидеть в салоне вполне комфортно. Но включать на ходу не стоит. Очень жарко ногам пассажира.
2. Идея подогрева картера с маслом, перед запуском, выхлопом этого отопителя не удалась. Да же при -13 градусах за 15 минут работы картер (как и весь двигатель) остаётся ледяным на ощупь.
3. В процессе мучений заметил такую особенность... Если машина заблокировалась, надо включить зажигание, дать ему постоять включенным секунд 5, потом включить магнитолу.
Пусть радио играет.
Не выключая магнитолы выключить зажигание. Подождать пару секунд и снова включить зажигание.
в 2 из 3 попыток машина разблокировалась.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху