Всем привет!
Тема старая, но я решил покаяться.
Не смог я победить эту проблему. Сдался. И поставил под переднее пассажирское сиденье китайский автономный дизельный отопитель.
Так называемый "сухой фен". Выхлоп наружу, под днищем и в подкапотное пространство.
Подключение к КАБ напрямую, через собственный предохранитель.
1. При блокировке машины теперь включаю этот отопитель салона. Минут 10 - 15 и машина разблокируется. Заводиться.
Через 5 минут (пока ждёшь разблокировки) сидеть в салоне вполне комфортно. Но включать на ходу не стоит. Очень жарко ногам пассажира.
2. Идея подогрева картера с маслом, перед запуском, выхлопом этого отопителя не удалась. Да же при -13 градусах за 15 минут работы картер (как и весь двигатель) остаётся ледяным на ощупь.
3. В процессе мучений заметил такую особенность... Если машина заблокировалась, надо включить зажигание, дать ему постоять включенным секунд 5, потом включить магнитолу.
Пусть радио играет.
Не выключая магнитолы выключить зажигание. Подождать пару секунд и снова включить зажигание.
в 2 из 3 попыток машина разблокировалась.