Вроде как его реально весь перепаять, у хорошего электрика. По крайней мере мне такой вариант озвучивали.В продолжении темы, отвёз в сервис, приговорили блок TIPM, что то в продаже дефицит с ними, есть мысли где заказать?
Мне пока не горит, критичных ошибок нет, но если вдруг займешься, интересно будет узнать ценуКак вариант перепаять... Попробую, все равно искать и ждать долго
Придется, что поделать, можно через КЗ с ебая заказать, но долго ждать.Для дорестайла их полно на Авито по цене 1300 рублей.
Для владельцев рестайла цена ошибки будет такой:
26.000 рублей. И это единственное объявление на Авито.
Кто готов рискнуть?
Попробую, такПотому что на доресте нет TIPM, там просто блок с реле и предохранителями, без электроники. Его можно только молотком сломать)) Отсюда и ценник в полтры тыщи максимум. На авито лучше искать не блок, а разборки и частников, забивая в поиск что то ходовое. В ноябре- декабре я находил 4 реста в разборе только в Мск) Причем объявления были оформлены так, что фиг догадаешся так запрос поисковый составить)) Ссылок к сожалению не осталось, потому что нужна была штука для дореста.
Совершенно верно, проблема в блоке иммобилайзера и появляется только при темпиратурах ниже 0 градусов.Я не уверен в результате.
Блокировка снимается если прогреть САЛОН! Не подкапотное.
Я поставил "сухой фен" под пассажирское сиденье.
Значит проблема где-то в салоне.
Да, отправить свой блок в Ростов и ждать чуда))Т.е. вы предлагаете проделать вот это:
Ремонт/Пропайка/Мойка TIPM блока предохранителей Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Pt Cruiser.
Уже давно заменил свой родной блок TIPM на купленный с EBAY из-за неработающего обогрева заднего стекла. Не прошло и полутора лет, как блок с ибэя тоже начал хондрить, симптомы те же — отваливается об…www.drive2.ru
???