Макс PT
В поиске разборок
Рассматриваю такой вариант в следствии ограниченного бюджета, кидайте камни я готов.
Вложения
-
88.9 KB Просмотры: 15
УВАЖАЕМЫЙ подьемник, есть 5й опт экзист посоветуйте что взять):dash2:гуано
У брата на двигателе 3.5 за 6 лет потекло две помпы AIRTEX. Первая продержалась 4,5 года при хороших пробегах, а последняя потекла через 1,5 года. Прямо на трассе за n секунд выгнала всю охлаждающую жидкость через передний сальник на валу. У брата тогда знатно подгорело )))Присоединяюсь: AIRTEX (spain) пробег более 60т.миль - всё норм.
а кто разбирал то? а то могли эту шестерню запросто сломать... ах да! шестерня эта- это на коленвалу которая? она оригинал3,5 рубля.... я тож покупал, когда лоханулся..Вообщем при полном разборе выяснилось, что развалился ролик аппазитный и повредил распределительную шестерню, смотрю в exist есть два варианта один от 3к 04621 918 другой можно и за 1к 04648 939AA взять, подскажите одно и то же или как то отличаются?
Разбирал знакомый моторист, проверенный. Аппазитный ролик рассыпался и ошметками повредило, если не забуду сделаю фотоа кто разбирал то? а то могли эту шестерню запросто сломать... ах да! шестерня эта- это на коленвалу которая? она оригинал3,5 рубля.... я тож покупал, когда лоханулся..
Это аплодисменты...................Всех приветствую такая ситуация вечером приехал домой а утром машина не запустилась хлопки идут через воздухан
Виктор.....Хлопок во всасывающий колектор, "воздухан", озачает только одно, во время зажигания смеси в целиндре открыт всасывающий клапан. Отсюда вывод:- или прогорел впускной клапан, или перескочил ремень ГРМ. Так как машина вчера еще работала, а клапан моментально не прогорает, то скорее всего это ремень ГРМ.