Добавлю свои пять копеек в тему. Вот моя история. Все симптомы те же. Щёлкает, но не заводится. И так с сентября. За это время было сделано:
- заменен аккумулятор
- перебран стартер
- заменён стартер на новый
- перебран новый стартер
- послан сервис нах.
Всего сделанного хватало на пару недель. После чего танцы с бубном, зачистка наждачкой клемм аккумулятора, прикуривание от запасного аккумулятора (который прописался у меня в багажнике), смена аккумуляторов местами, чтение инструкции под горловое пение шаманов, щелканье втягивающим до опупения (что видимо и сожгло оное на первом стартере), держание ключа в положении старт порядка 10 секунд, стуканье тяжёлыми предметами по стартеру. Всё это помогало реанимировать Крузю в течении 20 – 120 минут.
Решение пришло благодаря прочтению поста Piranha. Для прикуривания от запасного аккумулятора у меня были короткие провода с крокодилами на концах. Присоединил один конец к стартеру, а другой к + аккумулятора. И, о чудо, машина бодро завелась. После чего оставлял Крузю на стоянке в Пулково на несколько дней в мороз, и никаких проблем. Пока не пришло время залить незамерзайку. Дёрнул рычажок, а он ни в какую и капот не открывается. Заблокировался мултилок капота. Обиделся, видать, Крузя на такое обращение)))). Вобщем поехал в Форис. Вскрыли, посмотрели. Заказал у них провода, буду менять. За одно и переключатель подрулевой поменяю. А то давно с вытащенным предохранителем противотуманок езжу)))