Неприятный запах при включении кондиционера

chaka

Член Клуба
ремень натягивается автоматически, там натяжной ролик на пружине.
по поводу неисправности, это или ремень или с компресором что-то не в порядке. возможно просто много охладителя закачали.

Спасибо
представляете, вчера вечером включила кондей, после работы.. все ок
даже ни разу не пискнул (тьфу, тьфу, тьфу, шоб не сглазить)
даже ошибка на понели пропала ( была 422-что-то с парами бензина-месяц меня мучила, а вчера как рукой сняло)
Знаете, мой Кузя-он у меня мужична. с характером
иногда так выпендривается
А позавчера вечером с ним поговорила
вот все и прошло
надеюсь так и будет ;)
 
... слушай ! а может с моим поговоришь ? а ? чего-то тупит в жару ...
Кашперовский отдыхает ... :p
ЗЫ: а по фотокарточке можешь ?
 

chaka

Член Клуба
Сейсас, по дороге на работу, поговорил со своим ...
спросил его мнение, он обещал подумать ...
Передавай ему привет от моего
Скажи Кузя из Питера просил передать, что пора перестать выпендриваться
ведь здоровье хозяина -это главное
будет здоровье-будут деньги-будут новые запчасти и разные акссесуарики :flower:
 
... передам !!! я бы на его месте все бы понял и проникся !!!
ЗЫ: а вообще то опосредованная передача внушений (через хозяина) что-то новое ... :D
 

41krieger

Ветеран Движения
Вить, привет, а подскажи ориг номер ролика на ремне кондея, и если можно процедуру снять-поставить. Помоему у меня начал шуметь
ты имеешь в виду натяжник? номер 6. как менять, посмотри в теме замена ГРМ.




6. 04668509AB EDZ TENSIONER, Belt
 

chaka

Член Клуба
... передам !!! я бы на его месте все бы понял и проникся !!!
ЗЫ: а вообще то опосредованная передача внушений (через хозяина) что-то новое ... :D
прикольно... да?
а что... мне кажется что-то в этом есть

вчера встретилась с Кузькой с номерами 97 региона
мужчина ласково улыбался за рулем
у него тоже черненький
Москве привет !
 

zilgaz

Член Клуба
так у тебя, выходит, машина без кондеционера :shock:

номер: 8. 46685 88AA EDZ PULLEY, A/C Belt Idler,

Нет, с кондеем, эт наверное я ошибся. Сегодня выясню точно какой ролик

Кстати при езде с кондеем заметил такую проблему. КПП механика, при переключении обороты зависают секунд на 5, и только после начинают опускаться, а при движении на нейтралке (накатом) обороты не падают ниже 1100. Как только остановишься полностью - обороты приходят в норму. Че за беда? Мож какой датчик рулит оборотами двигателя при работе кондея?
 

41krieger

Ветеран Движения
Нет, с кондеем, эт наверное я ошибся. Сегодня выясню точно какой ролик

Кстати при езде с кондеем заметил такую проблему. КПП механика, при переключении обороты зависают секунд на 5, и только после начинают опускаться, а при движении на нейтралке (накатом) обороты не падают ниже 1100. Как только остановишься полностью - обороты приходят в норму. Че за беда? Мож какой датчик рулит оборотами двигателя при работе кондея?
компрессор кондеционера забирает от 10 до 15 лошадок. чтобы мотор в момент включения компрессора не умер, комп добавляет обароты.
так же при работе ГУРа. попробуй на холстых пошевелить рулем, обароты должны подняться, не настолько, как при работе кондея, но заметно.
 

zilgaz

Член Клуба
компрессор кондеционера забирает от 10 до 15 лошадок. чтобы мотор в момент включения компрессора не умер, комп добавляет обароты.
так же при работе ГУРа. попробуй на холстых пошевелить рулем, обароты должны подняться, не настолько, как при работе кондея, но заметно.
Нет, ты меня не понял, в движении при переключении например с 1-ой на 2-ю обороты зависают (допустим на 3500 об/мин) секунд на 5, затем опускаются. Все повторяется на остальных передачах тоже
 
D

DeeTee

Гость
Нет, с кондеем, эт наверное я ошибся. Сегодня выясню точно какой ролик

Кстати при езде с кондеем заметил такую проблему. КПП механика, при переключении обороты зависают секунд на 5, и только после начинают опускаться, а при движении на нейтралке (накатом) обороты не падают ниже 1100. Как только остановишься полностью - обороты приходят в норму. Че за беда? Мож какой датчик рулит оборотами двигателя при работе кондея?
Во-во!!!Столкнуся с такой же фигней,как жара наступила.С перепугу решил-все,хана настала чему -нибудь важному и,как обычно,крайне дорогому.А потом экспериментальным путем(отключения кондея),выпив,я рассудил на трезвую голову:eek:ccasion5:и успокоился.Правда,ни на одной из моих машин,на которых я ездил,такого не было и нет!!!Неужели кондей жрет так много энергии от двигателя на ПиТи?а
 
Сверху