leo just leo
Член Клуба
Собственно почитав российский пити крузер форум,обнаружил,что тут многие пишут об одном из вариантов увеличить мощность на дорестайловом GT - типа это поставить пластиковый впускной коллектор с рестайла,мол он намного лучше и дроссель там больше и прибавит вам лошадок если его поставить на дорестайл,так вот открою вам истину,это все ложь и самовнушение!!!!
Теперь объясню почему. Давайте сравним у дорестайлового алюминиевого коллектора и рестайлового пластикового коллектора сами по себе отверстия и их пропускную способность:
1) отверстие крепления к головке блока цилиндров
алюминиевого коллектора
пластикового коллектора
2) отверстие крепления верхней части коллектора к нижней
алюминиевого коллектора
пластикового коллектора
3) отверстие крепления дроссельной заслонки
алюминиевого коллектора
пластикового коллектора
поэтому ребят,те у кого дорестайл и кто хочет больше мощности,не тратьте деньги зря на покупку пластикового рестайлового коллектора с заслонкой, лучше доработайте свой алюминиевый,отполируйте его внутри и вы получите гораздо большую прибавку в мощности,чем замена на пластиковый!!! думаю все понятно расписал и информация будет полезной
Теперь объясню почему. Давайте сравним у дорестайлового алюминиевого коллектора и рестайлового пластикового коллектора сами по себе отверстия и их пропускную способность:
1) отверстие крепления к головке блока цилиндров
алюминиевого коллектора
пластикового коллектора
2) отверстие крепления верхней части коллектора к нижней
алюминиевого коллектора
пластикового коллектора
3) отверстие крепления дроссельной заслонки
алюминиевого коллектора
пластикового коллектора
поэтому ребят,те у кого дорестайл и кто хочет больше мощности,не тратьте деньги зря на покупку пластикового рестайлового коллектора с заслонкой, лучше доработайте свой алюминиевый,отполируйте его внутри и вы получите гораздо большую прибавку в мощности,чем замена на пластиковый!!! думаю все понятно расписал и информация будет полезной