не понял..а ничего что там другой крепеж коллекторов к головке блока у атмо и у турбо?! там отверстия не совпадают для болтов и они не взаимозаменяемы у турбо и у атмо,только выглядят похожимиМожно.а зачем?
У рестайла низ пласт. коллектора одинаковый, что у турбо, что у атмосферника. У до рестайла разные. Да и разговор не об этом.не понял..а ничего что там другой крепеж коллекторов к головке блока у атмо и у турбо?! там отверстия не совпадают для болтов и они не взаимозаменяемы у турбо и у атмо,только выглядят похожими
а крепеж к головке??? я точно помню читал похожую тему на американских форумах и им приходилось колхозить крепеж,потому что отверстия для болтов были смещены,головы-то разные у атмо и турбо.У рестайла низ пласт. коллектора одинаковый, что у турбо, что у атмосферника. У до рестайла разные.
Во это уже интересный вопрос, не могу ответить на него, так как не видел крепёж в разборе сразу у двух авто. Но могу сказать одно, я уже по ошибке купил в своё время низ пластиковый от дорестайла. Потом купил верх от турбы, не сошлось. Пришлось искать под него низ, поехал к знакомым на разбор и подошёл от рестайла низ. Но до установки не дошло дело, так как верх был с трещиной. Поэтому у меня счас есть мазёвая крышка на коллектор, но самого коллектора нет.а крепеж к головке??? я точно помню читал похожую тему на американских форумах и им приходилось колхозить крепеж,потому что отверстия для болтов были смещены,головы-то разные у атмо и турбо.
а если ты говоришь что пластиковый низ одинаковый и у атмо и у турбо,то почему тогда у дорестайла другой??? головки-то не менялись..
как вариант,могу предположить,что фишка в крепеже верха и низа.. то есть крепеж к головке блока у рестайла и дорестайла турбо одинаковый, крепеж у рестайла атмо к головке блока другой, но в месте крепления верха и низа коллектора у рестайла атмо и рестайла турбо они одинаковые,тогда все сходится..Во это уже интересный вопрос, не могу ответить на него, так как не видел крепёж в разборе сразу у двух авто. Но могу сказать одно, я уже по ошибке купил в своё время низ пластиковый от дорестайла. Потом купил верх от турбы, не сошлось. Пришлось искать под него низ, поехал к знакомым на разбор и подошёл от рестайла низ. Но до установки не дошло дело, так как верх был с трещиной. Поэтому у меня счас есть мазёвая крышка на коллектор, но самого коллектора нет.
Впринципи Я это и сказал. Счас нашёл себе коллектор за 40 доляров на турбу, думаю как его теперь купить.как вариант,могу предположить,что фишка в крепеже верха и низа.. то есть крепеж к головке блока у рестайла и дорестайла турбо одинаковый, крепеж у рестайла атмо к головке блока другой, но в месте крепления верха и низа коллектора у рестайла атмо и рестайла турбо они одинаковые,тогда все сходится..
а в чем проблема купить? на ебэе?Впринципи Я это и сказал. Счас нашёл себе коллектор за 40 доляров на турбу, думаю как его теперь купить.
Небыло их там. И счас нету.а в чем проблема купить? на ебэе?
Странно Вы так красиво все расписали с картинками )))не понял..а ничего что там другой крепеж коллекторов к головке блока у атмо и у турбо?! там отверстия не совпадают для болтов и они не взаимозаменяемы у турбо и у атмо,только выглядят похожими
Сергей,я все-таки изначально неоновод, а с пити крузерами познакомился сравнительно недавно и прям таких нюансов различий по годам у них могу не знать,так что не судите строго но про различия в крепежах коллектора 2.4 атмо и 2.4 турбо читал точно..возможно это были более ранние версии 2.4 атмо,а на пити более поздние,но вот например голова от 2.4 атмо,на которую коллектор от срт\джи ти без переделок не встанетСтранно Вы так красиво все расписали с картинками )))
И такие знания...