Здравствуйте, друзья!.
По поводу шлифовки..Очень давно, когда "большие" люди ездили на волгах(ГАЗ-24-31 и тд), я говорю за Москву..был спецгараж, звался он ГОН ну или типо такого, давно это былоТак там практиковали такие вещи как шлифовку или полировку выпуска почти до зеркала!.
Ну, а по поводу форсажа двигателя, бла-бла, это другая тема..
Кто имеет представление о автоспорте или сам относился к нему в прошлом(когда машины готовились на коленках)процедура по шлифовке впуска-выпуска является нужной и важной процедурой, чтобы достичь желаемого успеха!.
Потому имею интерес к leo just leo, он говорит дело..Надеюсь, что руки у него растут из нужного места(шутка )
Почему автозаводы сразу не производят такие вещи, потому что это штучная кропотливая работа!.Это легче - отлить деталь и сразу в производство , чем выводить каждый заусенец или чтоб до зеркала.:dash2:Лично я автоспортсменом не являюсь, информацию цеплял из компетентных источников..Ну или так-большие пацаны рассказывали
...З.Ы..сам я телец-апрельский
По поводу шлифовки..Очень давно, когда "большие" люди ездили на волгах(ГАЗ-24-31 и тд), я говорю за Москву..был спецгараж, звался он ГОН ну или типо такого, давно это былоТак там практиковали такие вещи как шлифовку или полировку выпуска почти до зеркала!.
Ну, а по поводу форсажа двигателя, бла-бла, это другая тема..
Кто имеет представление о автоспорте или сам относился к нему в прошлом(когда машины готовились на коленках)процедура по шлифовке впуска-выпуска является нужной и важной процедурой, чтобы достичь желаемого успеха!.
Потому имею интерес к leo just leo, он говорит дело..Надеюсь, что руки у него растут из нужного места(шутка )
Почему автозаводы сразу не производят такие вещи, потому что это штучная кропотливая работа!.Это легче - отлить деталь и сразу в производство , чем выводить каждый заусенец или чтоб до зеркала.:dash2:Лично я автоспортсменом не являюсь, информацию цеплял из компетентных источников..Ну или так-большие пацаны рассказывали
...З.Ы..сам я телец-апрельский