неверное мнение о впускных коллекторах на GT

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Здравствуйте, друзья!.
По поводу шлифовки..Очень давно, когда "большие" люди ездили на волгах(ГАЗ-24-31 и тд), я говорю за Москву..был спецгараж, звался он ГОН ну или типо такого, давно это было:)Так там практиковали такие вещи как шлифовку или полировку выпуска почти до зеркала!.
Ну, а по поводу форсажа двигателя, бла-бла, это другая тема..
Кто имеет представление о автоспорте или сам относился к нему в прошлом(когда машины готовились на коленках)процедура по шлифовке впуска-выпуска является нужной и важной процедурой, чтобы достичь желаемого успеха!.
Потому имею интерес к leo just leo, он говорит дело..Надеюсь, что руки у него растут из нужного места(шутка :))
Почему автозаводы сразу не производят такие вещи, потому что это штучная кропотливая работа!.Это легче - отлить деталь и сразу в производство , чем выводить каждый заусенец или чтоб до зеркала.:dash2:Лично я автоспортсменом не являюсь, информацию цеплял из компетентных источников:)..Ну или так-большие пацаны рассказывали:D
...З.Ы..сам я телец-апрельский ;)
 

РоманН

Младший Cruiser
Я телец маевски и первый в очереди на шлифовку ) даже прокладки заказал под него! )
 

leo just leo

Член Клуба
Ты продумай пожалуйста адекватные цены ;)
прокладка 16 марта приходит =)

В полировку идут обе части?
ну конечно обе,иначе смысл?))) отполирую по максимуму как смогу,еще посмотрю че там с дросселем можно придумать в плане расточки и полировки.. по цене пока не знаю,но естественно в разумных пределах будет,но вы тоже согласитесь,что любой труд должен быть соразмерно оплачен ;)
 

leo just leo

Член Клуба
Так то оно так...
У пластиковогоь есть еще один плюс -- он меньше нагревается!!!!
да,это неоспоримый аргумент в пользу пластикового, о котором я упомянул в первых сообщениях,но я все равно за дорестайл))) кстати по этой теме,у меня стоит прокладка Hondata,позволяющая меньше коллектору нагреваться,очень всем рекомендую :good: http://www.modernperformance.com/pr...03-05_Neon_SRT-4/neonsrt4_engine_throttlebody
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
да,это неоспоримый аргумент в пользу пластикового, о котором я упомянул в первых сообщениях,но я все равно за дорестайл))) кстати по этой теме,у меня стоит прокладка Hondata,позволяющая меньше коллектору нагреваться,очень всем рекомендую :good: http://www.modernperformance.com/pr...03-05_Neon_SRT-4/neonsrt4_engine_throttlebody
Может тогда переименовать название темы)):D. На" мое мнение"))

Так как без реальных измерений(штангенциркуль к газодинамике имеет косвенное отношение)) на дороге -это просто версия)))
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Может тогда переименовать название темы)):D. На" мое мнение"))

Так как без реальных измерений(штангенциркуль к газодинамике имеет косвенное отношение)) на дороге -это просто версия)))
Об этом уже говорили, даже в "секту" вступило пару человек. :lol:
 

Shaman

Звездный Cruiser
а на атмосферник 2.4 от GT коллектор есть возможность вкрячить?
 

Kelevra

Видавший Cruiser


Не знаю, знаете ли вы, но такая наклейка даёт рывок при старте, разгон до 100 на 2 секунды быстрее, не зависит даже от исходных данных автомобиля.

А по теме, коллектор имеет у ГТ другой изгиб, т.е. поставить можно, но будет возможно хуже.
 
Сверху