ПТ Круизер 1.6 европеец,симптомы:при попытке тронуться на холостых появлялась дикая вибрация(ощущение что тряслась вся панель).Визуальный осмотр показал что сайлентблок верхней опоры в трещинах,но целый,в нижней опоре порванный.Вскрытие показало вот что
Был заказан вот такой сайлентблок,номер нашел на драйв 2(здесь приводились ссылки )Там владелец ставил сайлентблок от задней подвески мицубиси(в обойму родного)и приводил этот номер RBI T09S01LM как более подходящий.
Снял рычаг(это нижний рычаг на 1.6,на 2.0 и 2.4 он иначе-длиннее)
Есть разница в смещении центрального отверстия (ширина внутринней втулки почти одинаковая
Но главный минус разнице в ширине сайлентблоков(12 мм.)он больше подойдет в верхний рычаг,но так как рычаг уже снят и назад пути нет будем ставить его
Сайлентблок я заказывал наобум по номеру,не меряя родной,его диаметр чуть меньше родного, диаметр отверстия в рычаге в центре чуть меньше чем по краям и,по идее,данный блок мог запресоваться достаточно плотно,но из за его ширины я подстраховался и нанес несколько точек полуавтоматом и запресовал.
В итоге:рычаг стоит(в верхнем рычаге выставлено 119мм),двигатель не вибрирует(разница в смещении центральных отверстий компенсируется овалом в малом сайлентблоке).После снятия рычага выяснилось что сайлентблоки уже менялись,стояли фирмы EAGLE(комплект на польском аллегро стоит что то около 30-40 $).Что могу сказать,если бы знал что он уже родного может бы и не заказывал,хотя плюс что это блок именно подушки двигателя.Скорее всего закажу такой в верхний рычаг так как там он практически совпадает в размерах с родным.Есть надежда что немного походит так как RBI ,по слухам,поставщик конвейера некоторых японцев.Если выходит мало,однозначно закажу оригинальные рычаги.Осталось поменять "вертолет"))))