Pumba
Младший Cruiser
Итак имеем:
Turbo-lite раскачанный до GT мопаровскими мозгами форсунками, С пустыми вхлопами выхлопами, новой турбиной.
Мотор откапитален в АВТОМЕХАННИКЕ-пражская:
шлифовка головы, притирка клапанов(собственноручно), проточка колена(были рИсочки) , новые вкладыши коренные и шатунные, проточены гильзы, установлены новые поршни (ПРИЧЁМ АТМОСФЕРНЫЕ) они на 3 см выше относительно поршн. пальца. и имеют более длинную юбку. намёк на детонацию на 95м бензине, по этому льём только 98й-100й. масло Mobil синтетика 10w-40 и теперь уже чего греха таить- mobil полусинт -10w-40
- т.к. даже после капиталки жор масла остался, грешу на дешевый картридж турбины, который на другой моей турбе явно кидает в глушак.
да и на пациенте холодный турбо-тракт и интеркуллер в масле.
Проблема:
столкнулся пол года назад с загоранием на приборке индикатора низкого давления масла. Причем загорается только на драйве стоя на месте только через пол дня езды по пробкам. т.е. на прогретом-перегретом масле. Снимаешь с драйва повышая обороты букв 100об/мин -лампа гаснет.
Проверяем уровень, лезем менять датчик , - тоже самое, но через пол месяца уже не только на драйве но и на нейтрали, аж приходится на светофорах в середине дня и до вечера надавливать тапку повышая на 200 оборотов - до тысячи.
разбираем- видим оторванные хоботы у маслянных форсунок дующих под поршни, Разбираем срезаем юбки атмосферным поршням на 1 мм.. ставим новые масл форсунки-охлаждайки поршней, ждём новый маслонасос из америки. - результат нулевой -загорается лампа в сер дня.
Меняем маслонасос - видим износ в старом маслонасосе,
- да мол вот причина, собираем - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ ААААА!!!!!! -загороается красная лампа в середине дня. Снимаем поддон, маслофорсунки не оторваны, всё ровно. опрессовываем каналы поддона идущие от маслонасоса до фильтра и обратно, в поисках трещин - всё ровно, Да там блть датчик давления стоит в магистрали как я понимаю на которой 4 сикуна/маслофорсунки-охлаждайки поршней, и дальше только колено. т.е. если у вас распреды съедены - то датчик давл масла не покажет. Остаётся один вариант - мне что колено не в размер проточили? они же- неправильно вкладыши подобрали? да как так то? никогда никуда не гоняю, но машина укладывается в 7 секунд до сотни, и проездила UJL почти после капиталки. Никаких звуков стуков всё ровно, стружки нет, масло всегда чистейшее.
Что делать?
не разбирать-же заново двигло для промерки коленвала и вкладышей?
Перейти на более густое масло?
Где в этой штуке РЕСТРИКТОР?
- клапан сброса лишнего давления масла в поддон?
может в нём дело?
Ездить не нажимая на газ?
Turbo-lite раскачанный до GT мопаровскими мозгами форсунками, С пустыми вхлопами выхлопами, новой турбиной.

Мотор откапитален в АВТОМЕХАННИКЕ-пражская:
шлифовка головы, притирка клапанов(собственноручно), проточка колена(были рИсочки) , новые вкладыши коренные и шатунные, проточены гильзы, установлены новые поршни (ПРИЧЁМ АТМОСФЕРНЫЕ) они на 3 см выше относительно поршн. пальца. и имеют более длинную юбку. намёк на детонацию на 95м бензине, по этому льём только 98й-100й. масло Mobil синтетика 10w-40 и теперь уже чего греха таить- mobil полусинт -10w-40
- т.к. даже после капиталки жор масла остался, грешу на дешевый картридж турбины, который на другой моей турбе явно кидает в глушак.
да и на пациенте холодный турбо-тракт и интеркуллер в масле.
Проблема:
столкнулся пол года назад с загоранием на приборке индикатора низкого давления масла. Причем загорается только на драйве стоя на месте только через пол дня езды по пробкам. т.е. на прогретом-перегретом масле. Снимаешь с драйва повышая обороты букв 100об/мин -лампа гаснет.
Проверяем уровень, лезем менять датчик , - тоже самое, но через пол месяца уже не только на драйве но и на нейтрали, аж приходится на светофорах в середине дня и до вечера надавливать тапку повышая на 200 оборотов - до тысячи.
разбираем- видим оторванные хоботы у маслянных форсунок дующих под поршни, Разбираем срезаем юбки атмосферным поршням на 1 мм.. ставим новые масл форсунки-охлаждайки поршней, ждём новый маслонасос из америки. - результат нулевой -загорается лампа в сер дня.

Меняем маслонасос - видим износ в старом маслонасосе,

- да мол вот причина, собираем - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ ААААА!!!!!! -загороается красная лампа в середине дня. Снимаем поддон, маслофорсунки не оторваны, всё ровно. опрессовываем каналы поддона идущие от маслонасоса до фильтра и обратно, в поисках трещин - всё ровно, Да там блть датчик давления стоит в магистрали как я понимаю на которой 4 сикуна/маслофорсунки-охлаждайки поршней, и дальше только колено. т.е. если у вас распреды съедены - то датчик давл масла не покажет. Остаётся один вариант - мне что колено не в размер проточили? они же- неправильно вкладыши подобрали? да как так то? никогда никуда не гоняю, но машина укладывается в 7 секунд до сотни, и проездила UJL почти после капиталки. Никаких звуков стуков всё ровно, стружки нет, масло всегда чистейшее.
Что делать?
не разбирать-же заново двигло для промерки коленвала и вкладышей?
Перейти на более густое масло?
Где в этой штуке РЕСТРИКТОР?
- клапан сброса лишнего давления масла в поддон?
может в нём дело?
Ездить не нажимая на газ?
Последнее редактирование: