2 мес назад поменял с зади стабы из за раздолбанного как раз верхнего сайлента.В стойке заднего стабилизатора два сайлент блока-вверху и внизу.Из строя выходит нижний,т.к. постоянно купается в грязи.
2 мес назад поменял с зади стабы из за раздолбанного как раз верхнего сайлента.В стойке заднего стабилизатора два сайлент блока-вверху и внизу.Из строя выходит нижний,т.к. постоянно купается в грязи.
Колёса (резина) тоже постоянно купается в грязи, давайте пыльники натянем.В стойке заднего стабилизатора два сайлент блока-вверху и внизу.Из строя выходит нижний,т.к. постоянно купается в грязи.
я не понял, болты крепления ломаются от полиуретановых сайлентблоков?pulse!
Сломаются болты крепления в балке--рекомендую высверлить остатки и вкрутить моторную шпильку.
Болты ломаютсяя не понял, болты крепления ломаются от полиуретановых сайлентблоков?
мне интересно мнение и опыт по работе и по долговечности ПУ-сайлентов от российских брендов Точка опоры и Х5 Ресурс
Значит высоко летаете,как и надлежит птице высокого полёта...2 мес назад поменял с зади стабы из за раздолбанного как раз верхнего сайлента.
На GT стаб толщеПриветствую всех... Чёт я запутался со втулками центральными на заднем стабилизаторе.... на америке диаметр (внутренний) - 18,5мм? А на европе - 15,5мм? Так? И Кто сможет подсказать ещё внешний диаметр и длину (размеры, мм)?
Нет, я у себя не мерил, но в "Точке опоры" предлагают 2 варианта... вот и спросил... и где то тут читал, что стабы разные у америки и европы...Masik 55 странно че диаметры стабилизаторов в сечении разные чтоль? а ты мерил у себя диаметр?