Ну что за .... =)

Строитель

Chrome Cruiser
Поправьте, если я не прав. При заезде с места главное быстрый старт на оборотах близких к оборотам максимального крутящего момента. + мягкая липкая прогретая резина.На мотиках сцепление просто убивается при быстрых стартах. На РТ эксперименты ставить не хочется.Хотя кажется, что в теории на автомате должно быть так. На зажатых тормозах раскручиваем мотор (больше трех тыс не раскрутится) и бросаем педаль тормоза. Дале дело за резиной.
 

mironica

Член Клуба
Поправьте, если я не прав. При заезде с места главное быстрый старт на оборотах близких к оборотам максимального крутящего момента. + мягкая липкая прогретая резина.На мотиках сцепление просто убивается при быстрых стартах. На РТ эксперименты ставить не хочется.Хотя кажется, что в теории на автомате должно быть так. На зажатых тормозах раскручиваем мотор (больше трех тыс не раскрутится) и бросаем педаль тормоза. Дале дело за резиной.
Я как то без зажатых тормозов это делал, просто с места включаешь скорость и полный газ!
 

Муха

GT Cruiser
Поправьте, если я не прав. При заезде с места главное быстрый старт на оборотах близких к оборотам максимального крутящего момента. + мягкая липкая прогретая резина.На мотиках сцепление просто убивается при быстрых стартах. На РТ эксперименты ставить не хочется.Хотя кажется, что в теории на автомате должно быть так. На зажатых тормозах раскручиваем мотор (больше трех тыс не раскрутится) и бросаем педаль тормоза. Дале дело за резиной.
Иными словами Вы описали работу ланчконтроля. Старт с оптимальных оборотов. Учитывая, что на ПТ его нет и то, что коробка старая и примитивная 4-х ступка, как мне кажется, ни ПТ, ни его коробки надолго с такими веселыми стартами не хватит:D На первых Ниссанах ГТР последнего поколения, КПП хватало на 20 стартов с ланчконтролем.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Это даже скорее от техники быстрого старта на мотике не отягощенного электроникой. Согласен со всем вышесказанным. Оставим это для драг-рейсеров.=)). Конечно, с такими стартами коробка и привода - расходный материал. По зиме порвал с места свежего лансера на ручке. Своей заслугой не считаю. Разница в резине. Пока лансер шлифовал, Кузя уже зацепился и поехал.
 

PND

Panel Cruiser
У меня по началу вроде ехал ни как спорт кар, но бодро, а щас тошнит только... Резко не ускориться =( или мне кажется... Надо будет до сотки засечь.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Или просто привык. Я иногда для обновления ощущений от Кузи на пару дней на Таврию пересаживаюсь. И после этого Кузя опять комфортен и шустр =)
 

Муха

GT Cruiser
второе расстройство : под занавес встречи я спросил друга, как он думает кто если мы встанем и стартанём первый приедет ( по прямой) ? ну встали.... в итоге моё поражение на целый корпус.... КАК ТАК ТО?????!!! :dash2::dash2::dash2::dash2::dash2: вообщем совсем мне эти две ситуации не понравились :dash2::dash2:
Я сейчас представил себе Вашего друга, который приехал после заезда домой и с порога к компу... И пишет-пишет на форум какого-нибудь ПолоКлуба, что "вот сегодня вздрючил 150-ти сильного Крайслера" а ему в ответ одноклубники (счастливые обладатели таких же полуседанов) "да крайслер - это старое американское говно", "фууу"..., а потом на Драйве своим машинам имена дают: Night Wolf, Белый самец, доберман и прочую х...ету:lol::lol::lol:
 

PTchi

Член Клуба
Я сейчас представил себе Вашего друга, который приехал после заезда домой и с порога к компу... И пишет-пишет на форум какого-нибудь ПолоКлуба, что "вот сегодня вздрючил 150-ти сильного Крайслера" а ему в ответ одноклубники (счастливые обладатели таких же полуседанов) "да крайслер - это старое американское говно", "фууу"..., а потом на Драйве своим машинам имена дают: Night Wolf, Белый самец, доберман и прочую х...ету:lol::lol::lol:
аахахах, спасибо посмеялся от души!!! :drinks: . Но друг не такой , он просто сказал :
- на трассе конечно ты меня дёрнешь, но пока нюхай пыль брат ))))):drinks:
 
Сверху