L
luckyboy
Гость
Народ подскажите, а что будет если поставить фильтр нулего сопротивления??? Какие плюсы и какие минусы. Заранее спасибо!!!
Будет то, что каждые 5-10 тыс его нужно будет мыть специальной жидкостью, сушить и пропитывать специальным маслом.Народ подскажите, а что будет если поставить фильтр нулего сопротивления??? Какие плюсы и какие минусы. Заранее спасибо!!!
Возможно плюс несколько л.с.Ну а плюсы какие-нибудь???
Если менять только фильтр - то точно не стоит!Ну я так понимаю это того не стоит?
а возможно и минус, и расход в +! был дурачком по моложе прошел через это, на атмо просто нулевик не нужен, если только не менять впуск и выпуск сразу + перепрошивка мозговВозможно плюс несколько л.с.
холодный впуск с фильтром нулевого сопротивления(не китайским за 200р) далее вместо катализатора, пламягаситель, резонатор с большей пропускной способностью и конечная банка(получается весь впускной и выпускной тракт) и соответственно настройка всего этого добраа подробнее про впуск и выпуск можно?что именно менять?
производитель вообще не обещал прибавки за этотЯ поставил K@N прямо в штатное место,
http://www.knfilters.com/filtercharger.htm
особо разницы не почувствовал,(хотя вроде добавило пару коней имхо), единственное что менять не надо, просто стираешь его в тазике с порошком стиральным , сушишь и мажешь маслом машинным и вперед.
согласен, хватает!Ну нет лишних коныков так нет , просто не хотелось сильно курочить автомобиль, все было по родному ,что бы было. Потому сильно и не заморачивался , да и на турбе хватает дури и так , сверлит хорошо.
Не хватает!!! :dash2:согласен, хватает!
на первое время хватает, а потом всегда еще и еще, мне бы веселья тоже на пол года-год хватило быНе хватает!!! :dash2:
Это пока молодой , всегда мало кажется, или от жлобства , ну нулевик погоды всеравно не сделает.
Так точно...на первое время хватает, а потом всегда еще и еще, мне бы веселья тоже на пол года-год хватило бы