Нужен совет бывалых

Станислав

Член Клуба
С нашим ПИТИХОЙ происходит какая то фигня, машина стоит без движения день высаживается аккомулятор, была перезарядка с генератора, генератор перебрали зарядка стала в норме, в чем дело понять не могу.В сервисе сказали что проблема в мозгах, по моему разводняк... Помогите кто знает, куда смотреть, что делать:dash2:
 

zilgaz

Член Клуба
Сигналка, музыка и др. не родные вживления в электрооборудование. Ищем сопли там
 

dubnaS

Младший Cruiser
Проверьте сам аккумулятор, может быть банка пробита.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
С нашим ПИТИХОЙ происходит какая то фигня, машина стоит без движения день высаживается аккомулятор,,,,В сервисе сказали что проблема в мозгах, по моему разводняк... Помогите кто знает, куда смотреть, что делать:dash2:
Такая проблема возможна..У бывшего хозяина моего "пятака" была схожая ситуация..Замена мозгов и всё встало в норме.. Ещё на перепрошивку АКПП пришлось отстегнуть...Вроде как порядок такой...
 

abcdefzx

GT Cruiser
Только что вылечил это безобразие на своей. Жрала магнитола.

Признаки: при выключении зажигания магнитола показывает время и её можно включить (а должен только красный светодиодик мигать).

Подключил амперметр (тестер китайский) в разрыв + провода. Потребление 380 мА при выключенном всём, что выключается. Итого 0,38А*24часа ~ 10А*ч в сутки, то есть за 4-5 дней в хлам!
Начал вытаскивать предохранители по одному, пока не добрался до нужного. Он отвечает за магнитолу, центр. замок и освещение салона. При вытаскивании оного потребление снизилось до 25 мА (более 10 раз!!!).

Вытаскиваем магнитолу и видим, что с разъёмами поработали "умельцы". Провод дежурного питание (память + часы) на котором напряжение есть всегда идёт и на контакт деж. питания и на основное питание, на которое должно подаваться питание только при включенном зажигании либо при положении ключа ACC. Провод основного питания отрезан и заизолирован. Восстанавливаем и получаем потребление 40 мА, т.е. 0,96 А*ч. На месяц стоянки при исправном аккумуляторе хватит.
 

Tolsty007

В поиске разборок
вот же засада, а я все гадал - как батарея сдохла за 4 дня стоянки?? скорее всего такая же фигня с магнитолой, часики-то постоянно горят.... теперь вот думаю, как подсовывать провода прикуривателя под воздушный фильтр...и, черт возьми, непредвиденные расходы на аккумулятор)
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
теперь вот думаю, как подсовывать провода прикуривателя под воздушный фильтр...)
Рядом с корпусом воздушного фильтра,красный колпачек,либо при отсутсвии оного-шпилька,и рядом надпись positive jump start attachment. Туда плюс,рядом,на гайку крепления верхней опоры -массу.
 

T-I-M

Член Клуба
Рядом с корпусом воздушного фильтра,красный колпачек,либо при отсутсвии оного-шпилька,и рядом надпись positive jump start attachment. Туда плюс,рядом,на гайку крепления верхней опоры -массу.
"Массу" на замок закрывания капота, там есть даже стрелочка с надписью! :rtfm:
 

Tolsty007

В поиске разборок
Огромное спасибище!! будем пытаться)
а вот такой момент - как я понял, переставить чужой акк, завестись и поменяться обратно не получится? или все-таки короб воздушного фильтра можно приподнять, полностью не снимая? не хотелось бы что-нибудь ненароком сломать, если "прикурить" не удастся.
 

Tolsty007

В поиске разборок
ну примерно этого и ожидал)) я просто столкнулся с проблемой современных китайских проводов - токопотеря просто ужасная, со своего магазина брал самые матерые (240А), и не удалось запустить чахлый 5А мотор ))
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Там обычно(в проводах) проблема возникает на местах состыковки с клеммами...очень отвратительный контакт. После разбора и перепайки провода становятся очень даже неплохими.
 

michael_rw

Ветеран Движения
ну примерно этого и ожидал)) я просто столкнулся с проблемой современных китайских проводов - токопотеря просто ужасная, со своего магазина брал самые матерые (240А), и не удалось запустить чахлый 5А мотор ))
Ну не знаю. 180А без переделки влегкую раскручивали ;)
 

Tolsty007

В поиске разборок
Ну не знаю. 180А без переделки влегкую раскручивали ;)
ну, если донор КАМАЗ - тогда дааа...))) на завтра отложили запуск, провода взяли вроде как российские (хотя в это верится с трудом, даже хомутики "Маяк" - делают в Китае), усиленные, экранированные и бла-бла-бла...отпишусь как пройдет. и конечно - поиск утечек и перерасхода тока ;)
 

Tolsty007

В поиске разборок
На память. ВАЗ 2106, 2106, 21311, Максимка, Лачетти, Газель. КамАЗов не было точно :)
Так вот. Сегодня была Toyota Ipsum, акк - 80ка, провода - 240А, машина заведена....и ничего не вышло)) пришлось довольно хитро поднимать крышку воздушного фильтра, поднимать чужой акк, напрямую соединять его с моей проводкой, как держали акк мой приятель и случайный прохожий - ваще отдельный рассказ....так что провода - г..но, прошу прощения) конечно, у нас был не модернизированный вариант, а обычный, который мы продаём простым покупателям:blush:
Еще раз спасибо Дмитрию Dozmorovds за подсказку, как включить нейтраль :eek:k: я ж привык к японцам, там спец.кнопочка - нажал и попёр втыкать что надо )
 

Tolsty007

В поиске разборок
+1
Да и со снятым коробом заглохнет без подгазовки))))
не-а, не заглох ;)

а вот во время всех этих передряг сгорели лампы стопа(( и вот именно их я и не заказал у выше упомянутого Дмитрия.... придется опять рыскать по городу в поисках нужных, наши японские, как оказалось, не держатся - не хватает крепежа на цоколе (
 
Последнее редактирование:
Сверху