Только что вылечил это безобразие на своей. Жрала магнитола.
Признаки: при выключении зажигания магнитола показывает время и её можно включить (а должен только красный светодиодик мигать).
Подключил амперметр (тестер китайский) в разрыв + провода. Потребление 380 мА при выключенном всём, что выключается. Итого 0,38А*24часа ~ 10А*ч в сутки, то есть за 4-5 дней в хлам!
Начал вытаскивать предохранители по одному, пока не добрался до нужного. Он отвечает за магнитолу, центр. замок и освещение салона. При вытаскивании оного потребление снизилось до 25 мА (более 10 раз!!!).
Вытаскиваем магнитолу и видим, что с разъёмами поработали "умельцы". Провод дежурного питание (память + часы) на котором напряжение есть всегда идёт и на контакт деж. питания и на основное питание, на которое должно подаваться питание только при включенном зажигании либо при положении ключа ACC. Провод основного питания отрезан и заизолирован. Восстанавливаем и получаем потребление 40 мА, т.е. 0,96 А*ч. На месяц стоянки при исправном аккумуляторе хватит.