нужен совет по замене коллектора

pulse

Видавший Cruiser
суть: есть подсос воздуха во впускном коллекторе в месте где входит трубка от системы ЕГР. официалы рекомендовали замену верхней части впускного коллектора, сказали что "колхозить" не получится никак тока менять. коллектор приехал из германии - дело за малым - поменять. звоню в оф сервис напоминаю им суть вопроса и узнаю про цену - отвечают 3000 рублей за работу!!! спрашиваю почему так дорого - отвечают "мы такую операцию никогда не делали, возможно возникнут дополнительные трудности и т д." немного погодя пришла мысль на счет замены свечей - ведь там тоже надо снимать коллектор - звоню опять в оф.сервис спрашиваю сколько стоит замена сечей - ответ "1100 руб" спрашиваю а коллектор снимать придется - отвечают "конечно, снимаем"...

ну вот скажите или я тупой и чего не понимаю или все таки официалы в челябинске непорядочные а?

хочется узнать на сколько сложно самому поменять коллектор, там вроде 5 болтов которые соединяют верх и низ + трубка от воздушного фильтра + трубка ЕГР.
подскажите по трубке ЕГР - там метал.пластинка с 2мя болтами - их откручиваю и все? или надо как то хитро вытащить трубку ЕГР из коллектора? есть ли там какие слабые места которые можно повредить снимая коллектор и с чем надо быть осторожным?
хочу заодно и свечи поменять.
----
жду совета. заранее спасибо.
 

подъемник№6

Член Клуба
сначала откручиваете и снимаете дроссельную заслонку вместе с тросами - откручивате болты крепления к нижней части + болты крепления трубки ЕГР - снимаете все трубки и шланги с коллектора - снимаете разъем датчика МАР (аккуратно сдвинув красный фиксатор назад, а потом, нажав на язычок разъема, подвинув его сначала вперед потом назад) - поднимаете коллектор и сдвигаете его на себя с трубки ЕГР - все... на трубку ЕГР ставите новое колечко и собираете все назад...

свечи меняете без коллектора - так удобнее

з.ы. если можете поменять лампочку, то и коллектор снимете без проблем...
 

pulse

Видавший Cruiser
подъемник№6 офигенское спасибо! жду номерок
 

pulse

Видавший Cruiser
заказал в экзисте
Chrysler 04591 250 1шт = 214,06
Denso ITL16 Свеча зажигания 4 шт х 433,84руб = 1 735,36
---
ждать 4 дня. жду.
 

pulse

Видавший Cruiser
ну вобщем так, сняли коллектор, совсем не сложно все. сам коллектор оказался нормальным никаких трещин нет! что меня еще больше разозлило - это означает что компетентность крайслеровского сервиса ОМЕГА (Челябинск) на нуле. на трубке ЕГР просто напросто ОТСУТСТВОВАЛА прокладка-колечко и хорошо что я его купил - зачистил трубку надел колечко. поставили новый коллектор (раз уж я купил новый коллектор - его и поставили. старый теперь как трофей :)).

Запуск. сипеня нет - подсос удалили и мотор не колбасит как раньше. НО на холостых в режиме ПАРК обороты как были 1500 так и остались.
чешу репу! и вспоминаю что на форуме много сообщений на счет дросселя и датчика ХХ. решено. разбираем заново - сдергиваем провода с дросселя, выкручиваем дроссельную заслонку, снимаем с нее датчик ХХ. смотрим на стенках грязь типа накипь - протерли все ходы и дырочки соляркой и вытираем насухо. ставим назад.

Запуск. АЛЕЛУЯ! мотор как подменили. звук ровный. обороты 1000 и после минут 2-3 упали до 800.
при холодном запуске на улице скажем в -25 град. пока мотор холодный на хх где-то 1500 об. по мере поднятия стрелочки температуры обороты падают и звук выравнивается.
вроде все круть! а самое главное что я получил душевное удовлетворения что я сам это сделал. :)

--- кстати свечи поставили новые DENSO иридиевые, скажу так -- как водитель я разницы по динамике машины не заметил, что на простых Чемпионах что на иридиевых, единственное надеюсь что тысяч на 50-60 теперь просто забуду про свечи и все :)
 

cortis

В поиске разборок
Молодец!!!! Надо тоже заняться таки своим:)
Фотоотчет не делал?
 

pulse

Видавший Cruiser
хотел и фотик приготовил, но в последний момент супруга его взяла... так что без фоток ...
 

PETUNY

Кёрхер Мэн
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПО ВЫПУСКНОМУ КОЛЕКТОРУ ВОПРОС?ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ СЛУЧАЕНО НЕТ?ЛОПНУЛА ТРУБКА НА ПЕРВЫЙ ПОРШИНЬ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНИЕ СПОСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

pulse

Видавший Cruiser
блин жесть какая-то... может тебе сделать отдельную тему и надо к старичкам обратиться... может Подъемник№6 что скажет...
 

ANDreY288

Младший Cruiser
ну вобщем так, сняли коллектор, совсем не сложно все. сам коллектор оказался нормальным никаких трещин нет! что меня еще больше разозлило - это означает что компетентность крайслеровского сервиса ОМЕГА (Челябинск) на нуле. на трубке ЕГР просто напросто ОТСУТСТВОВАЛА прокладка-колечко и хорошо что я его купил - зачистил трубку надел колечко. поставили новый коллектор (раз уж я купил новый коллектор - его и поставили. старый теперь как трофей :)).

Запуск. сипеня нет - подсос удалили и мотор не колбасит как раньше. НО на холостых в режиме ПАРК обороты как были 1500 так и остались.
чешу репу! и вспоминаю что на форуме много сообщений на счет дросселя и датчика ХХ. решено. разбираем заново - сдергиваем провода с дросселя, выкручиваем дроссельную заслонку, снимаем с нее датчик ХХ. смотрим на стенках грязь типа накипь - протерли все ходы и дырочки соляркой и вытираем насухо. ставим назад.

Запуск. АЛЕЛУЯ! мотор как подменили. звук ровный. обороты 1000 и после минут 2-3 упали до 800.
при холодном запуске на улице скажем в -25 град. пока мотор холодный на хх где-то 1500 об. по мере поднятия стрелочки температуры обороты падают и звук выравнивается.
вроде все круть! а самое главное что я получил душевное удовлетворения что я сам это сделал. :)

--- кстати свечи поставили новые DENSO иридиевые, скажу так -- как водитель я разницы по динамике машины не заметил, что на простых Чемпионах что на иридиевых, единственное надеюсь что тысяч на 50-60 теперь просто забуду про свечи и все :)
Везунчик, обошелся малой кровью. Мне вот дроссель менять, не хотят обороты падать. По иридию такая же фигня, то же разницы не увидел.
 

pulse

Видавший Cruiser
ANDreY288 погоди
сама дросельная заслонка - она ж железная там ломаца нечему
может датчик х.х. сдох??? наверняка он как то прозванивается и проверяется. его можно заказать парт намбер 04591 611AA (у меня такой стоит) в экзисте стоит 3626,06р. еще смотри, сама заслока круглая - она может быть помята например и неплотно закрывается - визуально все просмотри хорошенечко, иба на х.х. заслонка эта должна быть закрыта, воздух поступает через маленький канальчик куда вставлен этот самый датчик х.х. в виде пули (еще его моторчиком зовут - он туда-сюда ходит открывая-закрывая маленький проходик). ну иконечно впускной коллектор осмотри, шланги трубки прокладки.. вдруг там где подсос
 

ANDreY288

Младший Cruiser
ANDreY288 погоди
сама дросельная заслонка - она ж железная там ломаца нечему
может датчик х.х. сдох??? наверняка он как то прозванивается и проверяется. его можно заказать парт намбер 04591 611AA (у меня такой стоит) в экзисте стоит 3626,06р. еще смотри, сама заслока круглая - она может быть помята например и неплотно закрывается - визуально все просмотри хорошенечко, иба на х.х. заслонка эта должна быть закрыта, воздух поступает через маленький канальчик куда вставлен этот самый датчик х.х. в виде пули (еще его моторчиком зовут - он туда-сюда ходит открывая-закрывая маленький проходик). ну иконечно впускной коллектор осмотри, шланги трубки прокладки.. вдруг там где подсос
да это то понятно все. я и говорю что заслонке пиндос, светится вся насквозь. вот тут и возникает вопрос о подлинности пробега в 136 тысяч км, который по салону вроде так примерно и смотрелся, пока я во внутрь не полез. Потроха все промыл и регулятор и корпус, только провода не поменял, должны подойти на неделе от форумчан. Хотя че толку, если заслонка друшлаг.
 

pulse

Видавший Cruiser
бля это как я даж не представляю. кстати когда я дроссель впервые в руки взял - первое что пришло на ум - такую хрень любой токарь со стажем на заводе каком нить сможет выточить.... может этот кружок действительно можно вырезать на станке.. м?
а за 136 т км... действительно странно .. у меня щаз почти 255 тыс км
 
Последнее редактирование:

ANDreY288

Младший Cruiser
бля это как я даж не представляю. кстати когда я дроссель впервые в руки взял - первое что пришло на ум - такую хрень любой токарь со стажем на заводе каком нить сможет выточить.... может этот кружок действительно можно вырезать на станке.. м?
так на стенках полюбому тоже выработка. сейчас тут с Константином отрабатываю б/у.
 

maestro116

Panel Cruiser
Можно, почему нельзя. Листовая латунь, хорошие руки и- полный вперед. Нужно тока знать, что у дроссельной заслонки хитрая геометрия закраин. Она не идеально круглая. Заслонка на своем месте стоит не строго вертикально, а чуть-чуть с наклоном. А верхний и нижний края четко совпадают с диффузором. Врубинштейн? Сделано это, чтобы заслонка не "залипала". Заморочек по изготовлению (кустарному:))) много, дешевле и без головняка проще купить. Андрей, что значит- светится вся насквозь???
 
Сверху