pulse
Видавший Cruiser
суть: есть подсос воздуха во впускном коллекторе в месте где входит трубка от системы ЕГР. официалы рекомендовали замену верхней части впускного коллектора, сказали что "колхозить" не получится никак тока менять. коллектор приехал из германии - дело за малым - поменять. звоню в оф сервис напоминаю им суть вопроса и узнаю про цену - отвечают 3000 рублей за работу!!! спрашиваю почему так дорого - отвечают "мы такую операцию никогда не делали, возможно возникнут дополнительные трудности и т д." немного погодя пришла мысль на счет замены свечей - ведь там тоже надо снимать коллектор - звоню опять в оф.сервис спрашиваю сколько стоит замена сечей - ответ "1100 руб" спрашиваю а коллектор снимать придется - отвечают "конечно, снимаем"...
ну вот скажите или я тупой и чего не понимаю или все таки официалы в челябинске непорядочные а?
хочется узнать на сколько сложно самому поменять коллектор, там вроде 5 болтов которые соединяют верх и низ + трубка от воздушного фильтра + трубка ЕГР.
подскажите по трубке ЕГР - там метал.пластинка с 2мя болтами - их откручиваю и все? или надо как то хитро вытащить трубку ЕГР из коллектора? есть ли там какие слабые места которые можно повредить снимая коллектор и с чем надо быть осторожным?
хочу заодно и свечи поменять.
----
жду совета. заранее спасибо.
ну вот скажите или я тупой и чего не понимаю или все таки официалы в челябинске непорядочные а?
хочется узнать на сколько сложно самому поменять коллектор, там вроде 5 болтов которые соединяют верх и низ + трубка от воздушного фильтра + трубка ЕГР.
подскажите по трубке ЕГР - там метал.пластинка с 2мя болтами - их откручиваю и все? или надо как то хитро вытащить трубку ЕГР из коллектора? есть ли там какие слабые места которые можно повредить снимая коллектор и с чем надо быть осторожным?
хочу заодно и свечи поменять.
----
жду совета. заранее спасибо.