нужен совет по замене коллектора

ANDreY288

Младший Cruiser
Как правильно сказать... По обем полусферам зазоры, на свет. Нахера я ее мыл, там такой чудный нагар был, мм три наверное. Блин может ее тупо вдавить пальцами?
В смысле может не до конца закрывается, ну повело там ее или еще чего? не под тем углом встает. Че там казахи с ней делали, кто сейчас скажет. Судя по тому как проведена проводка на магнитоле, тот еще сервис.
 

maestro116

Panel Cruiser
Эндрю, там есть хитрый болтик начальной установки заслонки. Посмотри под приводом (тросовым). Подпятник привода как раз в него и упирается. Как крайний случай- можно слегка и сугубо осторожно отогнуть подпятник, поскольку болтик этот крайне трудно провернуть.Вдавливать пальцами категорически нельзя. Любая деформация заслонки неизбежно приводит к уменьшению диаметра и нарушения геометрии.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Эндрю, там есть хитрый болтик начальной установки заслонки. Посмотри под приводом (тросовым). Подпятник привода как раз в него и упирается. Вдавливать пальцами категорически нельзя. Любая деформация заслонки неизбежно приводит к уменьшению диаметра и нарушения геометрии.
Понял. Спасибо за подсказку. Провода дождусь, менять буду и попробую отрегулировать.
 

maestro116

Panel Cruiser
3 мм. (!!!) нагара говорит о том, что предыдущие владельцы использовали моторное масло "НеАйс" и меняли его редко, и о неком износе поршневых колец. При случае снятия клапанной крышки хорошенько (ацетоном, лучше- горячим сольвентом) промой/отмой сапун. Я очень новоиспеченный крайслеровод и не вскрывал ишшо. Так что, есть там маслоотделитель или нет- пока не знаю. Почти во всех японках в сапуне есть маслоотделитель типа мотка- проволочной губки.
Степень износа поршневой группы косвенно можно проверить так: На холодном (только на- холодном!) двигателе проверить компрессию в цилиндрах. Записать (для каждого цилиндра) Затем подлить в цилиндры грамм по 50 трансмиссионного масла (лучше добавлять по одному цилиндру,в тот- который замеряешь. Чтоб не зачуханиться:))). Проверить компрессию с маслом. Сравнить показания. Если разброс значительный- есть износ. Есть смысл расколоть движку, для замены колец. Тем более- для замены поршневых колец не нужно выкидывать двигатель. Все делается не снимая.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Не боги горшки обжигают. У меня тоже были не совсем устойчивые обороты, около 1000 RPM и потряхивания. Изучил датчик положения дроссельной заслонки- у него есть определенный люфт, он позволяет без изменения значения данных подрегулировать заслонку. Промыл весь узел, заменил свечи, прикрыл заслонку примерно на полградуса (не обязательно в такой последовательности:)))- стало все четко. 850 RPM и ни единого потряхивания. Заметил, что клапан ХХ у меня не- пуля.
 
Последнее редактирование:

ANDreY288

Младший Cruiser
Буду менять прокладки свечных колодцев и посмотрю все до кучи. А с заслонкой я когда получу новую б/у, тогда и погну ее.
 

pulse

Видавший Cruiser
ANDreY288 ты получил новую заслонку? поставил? что теперь что изменилось?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
ANDreY288 ты получил новую заслонку? поставил? что теперь что изменилось?
Привет. Поставил. Вместе с датчиками. обороты стали 900, вместо 1100. Но есть одно Но. Я когда первый раз разбирал там все и свечи менял на иридий, я крышку воздухана не правильно поставил, не плотно. Точнее это было когда менял провода и прокладки свечных колодцев. Был явный подсос воздуха. В этот раз опять вкрутил иридий вместо штатного оригинала, ну и моторчик так получше себя начал чувствовать. Другими словами не факт, что дело было в ней, ну или не в ней (заслонке) одной.
 

pulse

Видавший Cruiser
не прально поставил крышку воздухана... это как? дак а воздухан же все равно до заслонки стоит... или я не про то?
а датчики на заслонке тоже все новые поставил? холостого хода и дат. положения да?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
не прально поставил крышку воздухана... это как? дак а воздухан же все равно до заслонки стоит... или я не про то?
а датчики на заслонке тоже все новые поставил? холостого хода и дат. положения да?
Да нее... Это я не про то. Просто из за этой фигни там набилось везде конденсата и плюс меняли шланг с крышки на коллектор и он собака перегнулся, в результате закупорило трубку с коллектора на заслонку всей этой парашей ну и вообще. Непонятно просто написал. А дроссель с датчиками я же б/у ставил, не новые. ну так состояние вроде получше моего.
 

pulse

Видавший Cruiser
"меняли шланг с крышки на коллектор" - это патрубок с клапана вентиляции картера? видимо так. ну понял. у меня тоже перегнут был - я его поменял. и там есть компенсационный шланг через который газы шпарят если через клапан не могут... а че с этим шлангом сделал который "на заслонку" идет? он мне показался как будто не съемным с воздуховода...
 

ANDreY288

Младший Cruiser
"меняли шланг с крышки на коллектор" - это патрубок с клапана вентиляции картера? видимо так. ну понял. у меня тоже перегнут был - я его поменял. и там есть компенсационный шланг через который газы шпарят если через клапан не могут... а че с этим шлангом сделал который "на заслонку" идет? он мне показался как будто не съемным с воздуховода...
да с компрессора дунули в него, чтоб все сопли вылетели. пол часа потом патрубок внутри оттирал.
 
Сверху