Нужна помощь!

diffental

Кёрхер Мэн
говорят, что дело в мозгах. приезжали вчера какие-то...прозванивали, только я думаю не всю проводку.
 

Саня 64 регион

В поиске разборок
говорят, что дело в мозгах. приезжали вчера какие-то...прозванивали, только я думаю не всю проводку.
Не ведись, хрень полная! Это моё мнение, лавэ отдашь не мерено, а за это тебе могут вообще авто обездвижить! Понимаешь, мозги тема серьёзная, и сильно сомневаюсь, что наши кулибины могут тягатся в области этих знаний с Крайслером! Просто как бы это тебе в серьёзные вложения не отлилось!? Пусть делают те мелочи о которых ты сейчас читал! И вообще как они по мозгам такой вывод сделали????
 

diffental

Кёрхер Мэн
ну как бе сказать, сигнал на выходе из блока слабый...вроде так
 

diffental

Кёрхер Мэн
ну тогда что, новый датчик и если не он, то прокладки? и всю проводку прозвонить?
 

Саня 64 регион

В поиске разборок
ну тогда что, новый датчик и если не он, то прокладки? и всю проводку прозвонить?
Я, уже домыслил как они сделали вывод по мозгам!? А, очень просто, они походу прозвонили проводку, и проверили датчик, который оказался рабочим! И так как больше лезть уже не куда, они стали гнать на мозги! Всю проводку тебе звонить не надо, если от датчика ХХ провода все целы до блока управления, значит все с проводкой нормал на датчик ХХ. Пусть займутся прокладками, это походу породокс на ПТ Кукурузерах, понимешь не я один с такой проблемой сталкивался и её лечил именно таким образом! Если новые прокладки сразу найти проблемно, то пусть старые намажут бензостойким герметиком. Чую будет тебе счастье!:)
 

Саня 64 регион

В поиске разборок
Обороты повышаются почему? Потому, что в коллектор попадает воздух из вне! А так как дросель ты не нажимаешь, а тачанка газует, то значит в коллектор попадает воздух из атмосферы, то есть идет подсос его произвольный (но это если датчик ХХ точно рабочий)! И поэтому так через среднее соединение коллектора подсос воздуха крайне редкая вещь, и лично мне не встречалась, то коллектор-блок двигателя довольно замаскированная и подлая весчь её не видно и не потрогать, так как не подлезть!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я вставлю свои 5-копеек.
Клапан холостого хода представляет собой шаговый моторчик , то вперед то назад , блок все время ,его дрочит туда-сюда по-немногу , дабы подобрать такое положение при которых холостые оптимальны. Симптомы нестабильные холостые , резкое нарастание оборотов как и падение до заглохания двигла.
Подсос воздуха - в основном дает повышенные обороты , нет реакции на клапан хх.
хотя бывает всяко , смотря где сосет.
ЕГР- неприятная вещь , точных симптомов нет , все хаотично и непонятно.

Советы , 1-е меняем клапан холостого на новый(рабочий!!!) , проверяем проводку , нет реакции
2-е прокладки впуска для устранения подсоса , нет реакции
3-е глушим егр консервной банкой, нет реакции
мысли кончились , готовимся к чему-то плохому , хотя возможно что-то банальное.
 

diffental

Кёрхер Мэн
Все советы передал мастеру. Большое спасибо! Надеюсь всё будет так....как Вы и писАли.
Отпишусь, что как.
 

diffental

Кёрхер Мэн
Действительно, проблема оказалась в блоке ЭБУ. После замены ошибки ушли, не глохнет.
Всё равно, всем спасибо!!!
 
Сверху