mastereworm
Кёрхер Мэн
Перед инцидентом никаких проблем не наблюдалось, CheckEngine не горел. Автомобиль заглох в процессе движения, и отказался заводиться (стартер не пытался крутить).
Что странно: На приборке при этом горел чек (но самодиагностика по ключу почему-то не срабатывала), также горела лампочка Brake (при этом с ручником все ок, и уровень тормозной ж. тоже в норме), и НЕ горела лампочка давления масла (при том что сама лампа исправна).
На деле оказался перегоревший пред. номер 13 (20А) в блоке под капотом, отвечающий за питание топливного насоса.
Самое интересное началось после его замены: чек погас, лампа Brake тоже, лампа давления масла загорелась как и должно. Но, при включении двигателя (стартер тоже начал крутить!) тахометр сразу разгоняет до 3000 (раньше, в норме было до 2000), и обороты не падают до 800, а остаются гуляющими в области 1500-1800, ритмично.
Не поменяло ситуацию отключение разъема клапана холостого хода (IAC), откручивание/чистка этого клапана тоже не дали эффекта. Если скинуть разъем с EGR соленоида - обороты становятся более стабильны, но все равно держатся в районе 1800. Завтра попробую залепить фольгой трубку EGR, идущую во впускной коллектор.
При попытке поехать еле на тормозе удерживаю, рвет с места. Но это видимо из-за оборотов.
У кого какие мысли насчет происходящего? Не получается как-то связать вырубленный топливный насос с вылезшими проблемами...
PS. PT Criuser 2001 года, 2.4 DOHC EDZ, AT
UPD: размышления на тему. Из 13 предохранителя кроме бензонасоса проводка идет на ASD реле (как магнит, так и переключаемую цепь)... следовательно пропало питание форсунок, катушки зажигания, лямбд, одного из входов питания компа, и соленоида EGR... Имея сейчас нестабильно-высокие обороты, и предполагая, что проблема в EGR клапане, вопрос - мог ли соленоид EGR пожечь предохранитель?
Что странно: На приборке при этом горел чек (но самодиагностика по ключу почему-то не срабатывала), также горела лампочка Brake (при этом с ручником все ок, и уровень тормозной ж. тоже в норме), и НЕ горела лампочка давления масла (при том что сама лампа исправна).
На деле оказался перегоревший пред. номер 13 (20А) в блоке под капотом, отвечающий за питание топливного насоса.
Самое интересное началось после его замены: чек погас, лампа Brake тоже, лампа давления масла загорелась как и должно. Но, при включении двигателя (стартер тоже начал крутить!) тахометр сразу разгоняет до 3000 (раньше, в норме было до 2000), и обороты не падают до 800, а остаются гуляющими в области 1500-1800, ритмично.
Не поменяло ситуацию отключение разъема клапана холостого хода (IAC), откручивание/чистка этого клапана тоже не дали эффекта. Если скинуть разъем с EGR соленоида - обороты становятся более стабильны, но все равно держатся в районе 1800. Завтра попробую залепить фольгой трубку EGR, идущую во впускной коллектор.
При попытке поехать еле на тормозе удерживаю, рвет с места. Но это видимо из-за оборотов.
У кого какие мысли насчет происходящего? Не получается как-то связать вырубленный топливный насос с вылезшими проблемами...
PS. PT Criuser 2001 года, 2.4 DOHC EDZ, AT
UPD: размышления на тему. Из 13 предохранителя кроме бензонасоса проводка идет на ASD реле (как магнит, так и переключаемую цепь)... следовательно пропало питание форсунок, катушки зажигания, лямбд, одного из входов питания компа, и соленоида EGR... Имея сейчас нестабильно-высокие обороты, и предполагая, что проблема в EGR клапане, вопрос - мог ли соленоид EGR пожечь предохранитель?
Последнее редактирование: