общая информация по отзывам и заменам

A!exT

Член Клуба
перечень обязательных сервисных работ, которые Chrysler рекомендует всем дилерам выполнить на машинах клиентов при ближайшем сервисном обслуживании (опубликовано на www.alldata.com и многое уже появилось в митчеле). Буржуям делают бесплатно, как у нас - не знаю (если кто в ближайшее время поедет в сервис, please, покажите эту бумажку и чиркните здесь что ответили)

Automotive Recalls and General Technical Service Bulletins for Chrysler Truck PT Cruiser 2.4L DOHC
Provided by ALLDATA

Safety Recalls
TSB Number Issue Date TSB Title
1. 957 NOV 00 Recall - Child Restraint, Owner's Manual Update
2. 994 OCT 01 Recall - Instrument Cluster Reprogramming

Service Bulletins
TSB Number Issue Date TSB Title
1. 18-020-04 MAY 04 Engine Controls - Rough Idle/Sag/3,000 RPM Surge
2. 19-003-04 APR 04 Steering Column - Clicking Noise When Turning
3. 18-006-04A APR 04 Engine Controls - Programming a Generic PCM
4. 08-008-04 MAR 04 Ignition System - New Spark Plug Recommended
5. 21-004-04 MAR 04 A/T - ATF Usage List
6. 21-009-03 AUG 03 A/T - Diagnostic Teardown Procedure
7. 24-003-03 MAY 03 A/C - System Sealer Usage Prohibition
8. 08-012-03 APR 03 Alarm System - Inadvertent Siren Activation
9. 08-010-03 APR 03 Interior - Seat Belt Cinch Bar Service
10. 18-018-03 APR 03 Engine Controls - Erroneous MIL/DTC's
11. 18-008-03 MAR 03 Engine Controls - Co-Pilot Support/Cable Selection
12. 11-001-03 JAN 03 Engine - Low Power/Squealing Sound/MIL ON/DTC P0243
13. 24-010-02 NOV 02 A/C - Performance Test Ports
14. 24-009-02 OCT 02 A/C - System Leak Detection
15. 08-008-02 JUN 02 Engine - No Start/No Crank Condition
16. 18-020-02 JUN 02 Engine Controls - Flash Reprogramming Failure
17. 23-015-02 APR 02 Outside Rearview Mirror - Glass Replacement
18. 08-007-02 MAR 02 Keyless Entry - Programming Procedure
19. 23-004-02 JAN 02 Front Window Regulator - Squeaks When Operated
20. 08-025-01 NOV 01 Air Bag - On/Off Switches
21. 18-027-01 NOV 01 Engine - Moderate To Severe Highway Speed Surge
22. 18-012-01 MAY 01 Generic Scan Tool - Reference Information
23. 23-008-01 MAY 01 Body Exhauster - Ticking Noise In Passenger Compartment
24. 18-007-01 FEB 01 A/T - Surge/Sag/Shift Bump
25. 23-003-01 FEB 01 FMVSS201 - Head Impact Safety Standards
26. 08-006-00A DEC 00 Wiring - Revised Splicing Procedure
27. 08-037-00 DEC 00 Driver's Airbag - Service Information
28. 08-038-00 DEC 00 Restraint Systems - Service Precautions
29. 08-034-00 NOV 00 Tools - Relay Removal & Installation Tool
30. 08-033-00 NOV 00 Sound System - ``Cold CD'' Fault Code Information
31. 18-18-00 SEP 00 PCM - Driveability Problem Improvements
32. 18-12-00 AUG 00 MIL - Revised Features for OBDII Readiness
33. 19-02-00A JUL 00 Ignition Lock Cylinder - Service Precautions
34. 26-07-00 JUL 00 Fuel System - Throttle Body Torque Specification Update
35. 14-04-00 JUN 00 Fuel System - Engine Slow To Start
36. 18-07-00 JUN 00 MIL ON - DTCs P0645, P1282, P1489, P1490, P1495 Set
37. 18-04-00 JUN 00 MIL - Erroneous P0441 Evap Purge Flow Monitor Failure
38. 23-22-00 MAY 00 B & C Pillar Appliques - Brown Haze or Discoloration
39. 26-05-00 MAY 00 Steering/Suspension - Alignment Specification Update
40. 23-16-00 APR 00 Left/Right Front Door Speaker - Buzz or Hum
41. 08-14-00 APR 00 Fuel Gauge - Does Not Register Full
42. 05-02-00 APR 00 Parking Brake Equalizer Assembly - Removal
43. 08-04-00 FEB 00 Headlight Bulb - Part Numbers/Replacement Information
44. 07-004-00 JAN 00 A/T - Cooler Line Splice Kit

The service-list variable from VIN. The authorized dealer defines necessity of service.
 

Racot

Член Клуба
Мне в Питере гарантийный мастер по VIN выявил два не сделанных recall-а, один исправили (бесплатно! :) ), от 957-го я отказался сам.
Это замена болтов крепления детского сидения. Не хотел долго ждать этих болтов из Москвы и переться лишний раз в сервис. Правда дилеры попросили написать письменный отказ. Написал заявление об отказе от данного recall и все.

Машина куплина б/у в Штатах! Отказа у дилера в Питере в recall не было :) Более того они сами предложили посмотреть и сделать Бесплатно!!! :)
Я тогда был в шоке :shock: Обычно все recall на б/у машины, даже купленные у дилеров, только платные, есть типа такое понятие "просрочка отзыва". :(
 

Mojito

Член Клуба
А я там посмотрел на список реколов. Только не понял, что с этим делать. Вылезло где-то 10 TSB на мой турбо двигатель. Тех неисправностей, что там описаны я вроде бы не наблюдал. Надо будет с дилерами поговорить на эту тему на ближайшем ТО.
 

A!exT

Член Клуба
по бесплатному recall'у я даже не сомневаюсь, мне автолайт на vision сделал через год после выхода отзыва абсолютно бесплатно. мне больше tsb на б/у машины интересно...
 

MitQa

Член Клуба
Я бросил ссылку на эту тему Максиму из Норд-Авто-М... Подождем комментариев представителя официального дилера DC...
 

Nester

Член Клуба
Сегодня был в Аврора-Авто. Пока мне делали Крузю платно..., ко мне подошел мастер и сказал (я ни о чем не просил, даже не знал такого слова :p , потому был сильно удивлен), что по реколу на мою машинку два пункта, замена замена какого-то шланга и катой-то прокладки (прошу без шуток о той что между рулем и сиденьем :disgust: ). Все это они заказали сами и когда доставят просили подъехать когда мне будет удобно и поменять абсолютно бесплатно. Черт побери, мне будет удобно, ну не привыкли мы к такой халяве.
 

Racot

Член Клуба
Сегодня был в Аврора-Авто. Пока мне делали Крузю платно..., ко мне подошел мастер и сказал (я ни о чем не просил, даже не знал такого слова , потому был сильно удивлен), что по реколу на мою машинку два пункта, замена замена какого-то шланга и катой-то прокладки (прошу без шуток о той что между рулем и сиденьем ). Все это они заказали сами и когда доставят просили подъехать когда мне будет удобно и поменять абсолютно бесплатно. Черт побери, мне будет удобно, ну не привыкли мы к такой халяве.
Вот, вот! У меня был такой же аналогичный случай и тоже в Аврора-Авто :) И это на б/у машину привезенную неофициально!
 
A

Anonymous

Гость
Все просто. Диллерам выгодно выполнять таких работ побольше. Бесплатно они нам обходятся, а диллер свои деньги за выполненные работы получает и сполна с концерна Крайслер. Мне это понравилось. И что вы хотите, все же это концерн Крайслер :angel4: , а не АВТО ВАЗ :dontknow: .
 

Nester

Член Клуба
Прошу прощения, это не гость, это я. Просто забыл зайти как следует, то есть не постучался перед тем как дверь открыть :(
 

Racot

Член Клуба
Все просто. Диллерам выгодно выполнять таких работ побольше. Бесплатно они нам обходятся, а диллер свои деньги за выполненные работы получает и сполна с концерна Крайслер.
Я тоже думал так, но оказалось что за счет Крайслера только комплектующие, а работа за счет дилерских техцентров. Только на таких условиях Daimler-Chrysler подписывает дилерские соглашения.
Раз автомобиль ремонтировался в центре Х, то запись о работе вносится в компьютер, при этом дилер обязан уведомить клиента о всех текущих recall на его машину и в случае желания клиента выполнить их, в случае нежелания (например клиент хочет сделать recall в другом сервис-центре или ему вообще они по барабану :D ) получить письменный отказ клинта от проведения работ.
DC РФ сейчас рассылает новые recall по всем сервис-центрам, а так же проводит инспекцию дилерских центров на этот предмет. В Питере представители DC были на прошлой неделе.

У меня нашли свежий recall по шлангу гидроусилителя. Позвонили в субботу и предупредили о необходимости замены, есть опасность возгорания автомобиля из за его длины и его местоположения. :(
И еще два мелких несущественных...
 

NOx

Член Клуба
Кстати сам по ссылке вверху посмотрел - у меня recall на осмотр и возможную замену шланга высокого давления на ГУР в связи с возможностью возгорания. Recall помещен Крайслером 19 сентября 2004. Позвонил в компанию на "А". Сказали, что все сделают бесплатно (машина б/у из Штатов и куплена естественно не у них). Уже записался на будущую среду на 10 часов утра. По итогам - с меня отчет...
 

MitQa

Член Клуба
2 NOx: Спасибо за ссылку :)
У меня 3 recall'а - буду завтра созваниваться с "А"...
 

NOx

Член Клуба
Как и обещал - мини отчет о recall.

В общем все починили :) Заменили шланг высокого давления ГУР и поменяли в нем же масло. Правда, в Chrysler приглашении на recall было написано, что работы занимают 30 минут, а мне делали аж 2 часа, зато, как и обещали, счет выставлен компании Chrysler, а не мне :) (всего 100 зеленых). Нареканий по качеству сервиса нет никаких (разве что, по какой-то непонятной причине не помыли машину :( , а я так надеялся на халявную мойку), в течении периода ожидания поили бесплатным кофе с крекерами.
 

Zmit

Член Клуба
Я у себя тоже один обнаружил.Fuel pump module secondary seal. Позвонил в Норд, сказали звоните завтра мастеру по гарантии, все расскажет и объяснит. Посмотрим-посмотрим :dontknow:
 

MitQa

Член Клуба
Сегодня сдался в компанию "А". Ближе к вечеру заберу, отчитаюсь :)
 

MitQa

Член Клуба
Очитываюсь:
Из необходимых 3 recall сделали 2 - для третьего не пришла з/ч, сделают через 10 дней. Все бесплатно, и уложилось в предварительно оговоренное время.
Попутно поменял масло. Залил синтетику Mobil1 0W40 (в расчете на зимние морозы ;))
Вот, собственно и все. Всем хороших выходных.
 

MitQa

Член Клуба
A!exT написал(а):
а чего не MOPAR 5W30 ???
Утверждается (но не доказано ;)), что 5W30 гарантирует безопасный запуск двигателя до -29С, а 0W40 до -36С. За что купил - за то продал :)
 

Zmit

Член Клуба
Я тоже вчера по гарантии поменял прокладку бензонасоса ( в "Н"). Уложились за час с небольшим ( Крайслер на эту акцию отводит полчаса, но, как выяснилось для этой процедуры снимается топливный бак... а полчаса - просто только полчаса Крайслер оплачивает дилеру, остальное за его, дилера, счет). Правда за мойку взяли денег :( , а машину помыли отвратно - было обешано ВСЕ, а пороги остались грязными и стекла в плохо смытом шампуне. Предложение вымыть еще раз ( после моего возмущения) пришлось отклонить, ибо я уже опаздывал на работу. Попутно заменил салонный фильтр, чтобы не вдыхать выхлоп в салоне, правда эффект получился не 100%-й, увы, попахивает все же слегка :( .
 
Сверху