Я очень не люблю писать отрицательные отзывы, ибо ситуации бывают разные, а автомобиль PT Cruiser как и матушку родину нашу умом не понять. Но всему есть предел. Я просто опишу 3 последних визита в автосервис "Особое внимание":
1) Переобуться на зиму - настоятельно попросил мастера приемщика обратить внимание на диски, ибо не первой свежести, поэтому обработать щеткой и герметиком. Спустило 2 колеса по дороге домой+попал на дополнительную денежку. Мастер просто забыл, в техцентре извинились.
2) После замены масла я 2 недели катался по убитым дорогам Тульской области без защиты картера. Парни просто забыли его одеть. Извинились.
3) Роковой визит в ноябре 2014. Приехал с тем, что не горела подсветка приборной панели, залипли противотуманки. Через неделю чудо ремонта уехал оттуда с негорящей приборкой, противотуманки они просто заглушили, перестал работать датчик топлива, перестал гореть свет в салоне. После суток ругани, хамства и прочих спецэффектов мне было сказано что а)Под замену приборка в сборе. б) под замену датчик топлива. Денег, потраченных на "ремонт" мне никто не вернул.
В результате дополнительного визита к человеку с руками из плеч, удалось привести в порядок и приборку и датчик и решить проблемы без замены запчастей.
В завершении могу сказать, что там есть адекватные люди, которым не наплевать на клиента. И им наверняка бывает очень стыдно. Но к сожалению, там также есть Павел, которому на Вас плевать абсолютно. Ну и суровый не профессионализм, там он вас ждет в промышленных количествах.
P.S. Если бы немного раньше догадался погуглить "Особое внимание", то наверняка наткнулся бы на тему на другом форуме джиповодов. Тема страниц на 20 с подробным описание подвигов Павла и и компании. Я бы не повторил своей ошибки.