pulse
Видавший Cruiser
25 мая надо было сгонять в Челябинск по делам - в 3 точки. Поехал утром часов в 8. ехать 250 км - это часа 3 - 3,5 по ситуации.
Питюн летит шикарно! тихо легко, движок работает ровно как швейцарские часики. небо чистое.
солнце начало жарить. включил кондей. но как-то кондей меня не обрадовал совсем - дует прохладой но не морозит, пытался вспомнить когда я его заправлял - наверно году в 2012-13м...
думаю доеду до Челябы, звякну в знакомый сервис, где мою машинку уже знают и где я знаком с руководителем.
Заехал в Челябу - жара +31гр. - Питюн показывает на потолке. доехал до 1й точки, думал поставить машину в тень - ага нету нигде тени, и в тени жара адская. Ладно сделал дело, поехал дальше. Доехал до 2й точки, сделал дело.
Звоню в сервис: трубу берет как раз руководитель Серега.
- Серега привет, это Денис Корайслер питикрузер красненький, помнишь такого?
- А Денис, привет, помню конечно.
- Серега вы кондеи заправляете?
- Да без проблем!
- Тока мне надо там определнную массу в граммах хладогена заливать, вы как?
- не мы так не можем - мы только по давлению смотрим... ну приезжай щаз глянем.
- ок щаз буду
Полетел, на сервис. очередные 20 минут в пекле и я на месте. Глушу машину у сервиса - все боксы заняты, поэтому стоим под солнцем, жду Серегу. Серега притащил какую-то приблуду с двумя манометрами и шлангами.
подсоединил шланги к штуцерам на трубках кондея (где верхняя подушка ДВС), ну и говорит "Заводи!"
Я завожу, он говорит включай кондей, Я включаю кондей на холод - и тут начинаются чудеса.
Движок начинает жестко троить! Такого не было за 10 лет что я езжу на нём. Просто че то бухает, бахает, че-то там гремит, просто жесткие пропуски зажигания или что-то такое, как будто там поршни то стоят то рвут... и глохнет.
Серега ниче понять не может, начинает шуточки откалывать типа:
- "все машина пришла к нам в последний путь"
- "мля Серега у меня еще куча дел и мне еще домой ехать 250 км!"
- наверно мощности не хватаем на холостых кондею, давайц заводи и газку держи чтоб обороты 1,5-2 были
Завожу, включаю кондей, газку даю - машина глохнет еще быстрее. тока газу - она сразу бух-бах и тишина.
.. и так и сяк пробовали, мучали-мучали машину несколько раз - глохнет и все.
Я выхожу из машины с лицом замученного человека, говорю:
- е&& тв&&^ мать Серега я приехал на нормальной машине, ехал кайфовал, заехал к тебе и все - пи%;ц! такого не бывает.
- ну я то не причем, я просто подключился к кондею давление проверить и всё, это у тебя мотор умер.
...далее мы начали быстро перекидываться идеями что может быть
- умер бензонасос, вариант-1
- умерли свечи, провода, вариант - 2
- катушка зажигания - 3
- адский подсос воздуха - вар.4
....
Вариант-1:
- при переключании зажигания, насос жужжит,
- снял воздухан, залезли к топливной рампе, проверям - бенз псикает, давление хорошее.
- объем бензина пол-бака
Вариант 2:
Серега притащил инструменты - "на снимай все - выкручивай свечи". Я снял белую нарядную футболку, ибо весь уделаюсь, и тупо голышмоном начал все откручивать, пока откручивал исключил Вариант-4,
Пока разбирал верхушку, заранее знал что свечи в порядке - они откатали всего 2000 км - новые Denso Иридиевые, а перед их установкой я заменил старые провода фирмы Tesla (говно кстати, сопротивление было около 6 кОм) на провода MOPAR прозвонили - сопротивление порядка 3 кОм - как и должно быть по норме.
Вытаскиваю свечи, они как новые сухие и чистые. Зову Серегу, подходит смотрит - блин идеальные свечи, провода тоже в порядке! Ладно собирай все обратно посмотрим что будет.
Собрал, весь грязный, в сервисе дали умыться... даже с мылом!
Ну че заводим? Заводим!
Завожу! РАБОТАЕТ! Всё четко работает ниче не глохнет, движок шепчет ровно-ровно!
Серега говорит кондер не включай пока, до дома доедь спокойно. Я ок.
Прыгнул в машину и поехал, еду кайфую, слушаю движок - ровно!
Приехал в 3ю точку - всё, дела сделаны можно ехать домой, температура +34 градуса. жесть адская в машине.
Выворачиваю уже на выездную из Челябы, светофор, торможу и слышу, тыр-пыр- опять начал троить как в сервисе, светофтофор зеленый, даю газу - а она пытается ехать, но не едет, но и не глохнет - просто ооочень медленно едет. как будто меня просто пару человек вручную тащут.
как черепаха уехал с перекрестка - блин наверно это было то еще зрелище со стороны , доехал до парковки. встал, подумал что встал как то не очень, сдал назад, встал поровнее.
Понял что хочу релаьно есть! А машине надо остыть и подумать над своим поведением.
Пошел гулять. искать какую нить кафешку, столовку, туалет и тп... вобщем привести себя в порядок.
К машине я вернулся через 1,5 часа.
Сел. Завелся. Поехал. Слушаю двжок - как часики, все ровно.
Выехал из Челябы, и полетел по трассе, на Газпроме залил полный бак - подумал свежий бенз чуток остудит топливную систему.
Доехал до дома мягко и ровно. Движок шепчет, мощща великолепная - обгонял все фуры и всех кого можно было обогнать, и в горку ибоо у нас тут одни горы...
Прошло 3 недели, за это время откатал 300 с лишним км. в том числе и с кондеем. Такого жесткого Заглоха больше не было.
---
Поэтому хочется ваши мнения услышать, и вопросы остались открытыми:
1) какова причина такой работы ДВС?
2) что по кондиционеру сделать чтоб заморозил как надо? почему на форуме все пишут что вес хладагента должен быть 510 грамм, а в книге (стр 273, раздел "отопление и кондиционирование") написано "841 гр хладагента и 180 мл масла" или я чет не понял, дак сколько гр. хладагента и масла лить в кондёр?
п.с. Вентелятор ДВС новый Nissens, радиатор ДВС - тоже новый. между радиаторами пыли нет.
п.с. радиатор Кондея, компрессор, осушитель и прочее что связанно с кондеем - ничего не менялось, все родное стоит...
Питюн летит шикарно! тихо легко, движок работает ровно как швейцарские часики. небо чистое.
солнце начало жарить. включил кондей. но как-то кондей меня не обрадовал совсем - дует прохладой но не морозит, пытался вспомнить когда я его заправлял - наверно году в 2012-13м...
думаю доеду до Челябы, звякну в знакомый сервис, где мою машинку уже знают и где я знаком с руководителем.
Заехал в Челябу - жара +31гр. - Питюн показывает на потолке. доехал до 1й точки, думал поставить машину в тень - ага нету нигде тени, и в тени жара адская. Ладно сделал дело, поехал дальше. Доехал до 2й точки, сделал дело.
Звоню в сервис: трубу берет как раз руководитель Серега.
- Серега привет, это Денис Корайслер питикрузер красненький, помнишь такого?
- А Денис, привет, помню конечно.
- Серега вы кондеи заправляете?
- Да без проблем!
- Тока мне надо там определнную массу в граммах хладогена заливать, вы как?
- не мы так не можем - мы только по давлению смотрим... ну приезжай щаз глянем.
- ок щаз буду
Полетел, на сервис. очередные 20 минут в пекле и я на месте. Глушу машину у сервиса - все боксы заняты, поэтому стоим под солнцем, жду Серегу. Серега притащил какую-то приблуду с двумя манометрами и шлангами.
подсоединил шланги к штуцерам на трубках кондея (где верхняя подушка ДВС), ну и говорит "Заводи!"
Я завожу, он говорит включай кондей, Я включаю кондей на холод - и тут начинаются чудеса.
Движок начинает жестко троить! Такого не было за 10 лет что я езжу на нём. Просто че то бухает, бахает, че-то там гремит, просто жесткие пропуски зажигания или что-то такое, как будто там поршни то стоят то рвут... и глохнет.
Серега ниче понять не может, начинает шуточки откалывать типа:
- "все машина пришла к нам в последний путь"
- "мля Серега у меня еще куча дел и мне еще домой ехать 250 км!"
- наверно мощности не хватаем на холостых кондею, давайц заводи и газку держи чтоб обороты 1,5-2 были
Завожу, включаю кондей, газку даю - машина глохнет еще быстрее. тока газу - она сразу бух-бах и тишина.
.. и так и сяк пробовали, мучали-мучали машину несколько раз - глохнет и все.
Я выхожу из машины с лицом замученного человека, говорю:
- е&& тв&&^ мать Серега я приехал на нормальной машине, ехал кайфовал, заехал к тебе и все - пи%;ц! такого не бывает.
- ну я то не причем, я просто подключился к кондею давление проверить и всё, это у тебя мотор умер.
...далее мы начали быстро перекидываться идеями что может быть
- умер бензонасос, вариант-1
- умерли свечи, провода, вариант - 2
- катушка зажигания - 3
- адский подсос воздуха - вар.4
....
Вариант-1:
- при переключании зажигания, насос жужжит,
- снял воздухан, залезли к топливной рампе, проверям - бенз псикает, давление хорошее.
- объем бензина пол-бака
Вариант 2:
Серега притащил инструменты - "на снимай все - выкручивай свечи". Я снял белую нарядную футболку, ибо весь уделаюсь, и тупо голышмоном начал все откручивать, пока откручивал исключил Вариант-4,
Пока разбирал верхушку, заранее знал что свечи в порядке - они откатали всего 2000 км - новые Denso Иридиевые, а перед их установкой я заменил старые провода фирмы Tesla (говно кстати, сопротивление было около 6 кОм) на провода MOPAR прозвонили - сопротивление порядка 3 кОм - как и должно быть по норме.
Вытаскиваю свечи, они как новые сухие и чистые. Зову Серегу, подходит смотрит - блин идеальные свечи, провода тоже в порядке! Ладно собирай все обратно посмотрим что будет.
Собрал, весь грязный, в сервисе дали умыться... даже с мылом!
Ну че заводим? Заводим!
Завожу! РАБОТАЕТ! Всё четко работает ниче не глохнет, движок шепчет ровно-ровно!
Серега говорит кондер не включай пока, до дома доедь спокойно. Я ок.
Прыгнул в машину и поехал, еду кайфую, слушаю движок - ровно!
Приехал в 3ю точку - всё, дела сделаны можно ехать домой, температура +34 градуса. жесть адская в машине.
Выворачиваю уже на выездную из Челябы, светофор, торможу и слышу, тыр-пыр- опять начал троить как в сервисе, светофтофор зеленый, даю газу - а она пытается ехать, но не едет, но и не глохнет - просто ооочень медленно едет. как будто меня просто пару человек вручную тащут.
как черепаха уехал с перекрестка - блин наверно это было то еще зрелище со стороны , доехал до парковки. встал, подумал что встал как то не очень, сдал назад, встал поровнее.
Понял что хочу релаьно есть! А машине надо остыть и подумать над своим поведением.
Пошел гулять. искать какую нить кафешку, столовку, туалет и тп... вобщем привести себя в порядок.
К машине я вернулся через 1,5 часа.
Сел. Завелся. Поехал. Слушаю двжок - как часики, все ровно.
Выехал из Челябы, и полетел по трассе, на Газпроме залил полный бак - подумал свежий бенз чуток остудит топливную систему.
Доехал до дома мягко и ровно. Движок шепчет, мощща великолепная - обгонял все фуры и всех кого можно было обогнать, и в горку ибоо у нас тут одни горы...
Прошло 3 недели, за это время откатал 300 с лишним км. в том числе и с кондеем. Такого жесткого Заглоха больше не было.
---
Поэтому хочется ваши мнения услышать, и вопросы остались открытыми:
1) какова причина такой работы ДВС?
2) что по кондиционеру сделать чтоб заморозил как надо? почему на форуме все пишут что вес хладагента должен быть 510 грамм, а в книге (стр 273, раздел "отопление и кондиционирование") написано "841 гр хладагента и 180 мл масла" или я чет не понял, дак сколько гр. хладагента и масла лить в кондёр?
п.с. Вентелятор ДВС новый Nissens, радиатор ДВС - тоже новый. между радиаторами пыли нет.
п.с. радиатор Кондея, компрессор, осушитель и прочее что связанно с кондеем - ничего не менялось, все родное стоит...