А чего свой не сжег, а на продажу выставил?Я тебе как пт-крузеровод пт-крузероводу скажу: сожги его прям щас, много сэкономишь.
Дак если б сжёг до того, как ввалил в него стоимость еще одной нормальной машины, и на продажу бы не выставлял. А ТС сейчас в самом начале этого пути.А чего свой не сжег, а на продажу выставил?
... а зачем покупать такого "убогого"?:shok: Ввалить кучу бабла и потом постить здесь о никчёмности автомобиля. Странный поступок...Дак если б сжёг до того, как ввалил в него стоимость еще одной нормальной машины, и на продажу бы не выставлял. А ТС сейчас в самом начале этого пути.
Компоновка... Кошмар...
на фото красный провод с прямоугольной коробочкой - это то, что нужно
Посмотри вокруг. Кроме крайслеров есть еще другие машины. Разные. Большинство их владельцев даже не подозревает, что случаются отказы вентилятора охлаждения ДВС. Или выход из строя кнопки включения обогрева заднего стекла....понятно. Куда ни- сядь всё г-но и хлам. А если что и нравится, то лирические слюни.
Пора ходить пешком..
Я тоже так подумал. Это разъём. Он мне показался уж очень большим и я начал искать в нем предохранитель. Сначала искал надписи, оповещающие о его наличии. Потом место под него. Тщетно. С торца заглядывал внутрь-видны крепления контактов на защелках в глубине.на фото красный провод с прямоугольной коробочкой - это то, что нужно
Ну тогда понятно. Щетки же поменять ручками религия не позволяет. Стерся кусок графита-менять радиаторы.Тему вентилятора я убил чуть ли не в первую очередь. Заменой сразу на новый в сборе с радиаторами...
...вваливание кучи бабла...
Дааа, конечно. Есть одно но. Эти машины не подозревают только на протяжении срока своей гарантии. А потом рассыпатся. Полностью.Посмотри вокруг. Кроме крайслеров есть еще другие машины. Разные. Большинство их владельцев даже не подозревает, что случаются отказы вентилятора охлаждения ДВС. Или выход из строя кнопки включения обогрева заднего стекла.
Посмотри вокруг. Кроме крайслеров есть еще другие машины. Разные. Большинство их владельцев даже не подозревает, что случаются отказы вентилятора охлаждения ДВС. Или выход из строя кнопки включения обогрева заднего стекла.
Такие громоздкие и ломучие америкосы всегда вызывали вопрос,как они вообще ездят в штатах не только годами,но и дестилетиями.Пришел к выводу,что это примерно у них как наш автоваз ,дешевые для себя запчасти,ремонт всюду,вот только со вкусом у них получше.Дааа, конечно. Есть одно но. Эти машины не подозревают только на протяжении срока своей гарантии. А потом рассыпатся. Полностью.
Мне тоже так кажется. Опыт ремонта своих автомобилей, т.е. не обязательно к дилеру ехать, в любом мало-мальском гараже Крайслер или там Плимут можно отремонтировать. У нас же эти модели возведены в ранг эксклюзива, хрен знает с какой стороны подходить.Такие громоздкие и ломучие америкосы всегда вызывали вопрос,как они вообще ездят в штатах не только годами,но и дестилетиями.Пришел к выводу,что это примерно у них как наш автоваз ,дешевые для себя запчасти,ремонт всюду,вот только со вкусом у них получше.
Да кто куда рассыпается-то? Я пользуюсь просто кучей автомобилей, сейчас параллельно только штук пять в постоянном доступе. Где у той же Мазды такие проблемы, или у Камри, Паджеро, Форда? И все они давным-давно не на гарантии, и пробеги у некоторых побольше, чем на моём ПТ.Ну тогда понятно. Щетки же поменять ручками религия не позволяет. Стерся кусок графита-менять радиаторы.
Дааа, конечно. Есть одно но. Эти машины не подозревают только на протяжении срока своей гарантии. А потом рассыпатся. Полностью.