ОЛИМП СПб

andreas

Кёрхер Мэн
На днях поехал на диагностику в Олимп на Херсонскую 20, так был "приятно" удивлен-нормочас стоит 2200 руб, против Авроры-авто 50$. Народ подскажите в чем прикол, да и былобы интересно узнать почем в других сервисах.
 

Nathalie

Член Клуба
зато в Олимпе запчасти дешевле - выяснила, когда обзванивала всех на предмет наличия/стоимости. Но пока не принала решения о том, где ремонтироватся.
По телефону, тем не менее, стоимость замены ГРМ, роликов и помпы в Олимпе мне была озвучена в полтора раза ниже, чем в Авроре.
 

Yuric

Член Клуба
Nathalie написал(а):
зато в Олимпе запчасти дешевле - выяснила, когда обзванивала всех на предмет наличия/стоимости. Но пока не принала решения о том, где ремонтироватся.
По телефону, тем не менее, стоимость замены ГРМ, роликов и помпы в Олимпе мне была озвучена в полтора раза ниже, чем в Авроре.
Очередное завлекалово. А будет как всегда.
 

andreas

Кёрхер Мэн
По поводу ГРМ то замену делал в бруклене на Хрустальной стоимоть работы было в районе 6000 тыщ + стоимость запчастей. А насчет Олимпа сделал диагностику двигателя (не работал кондей) так вот запчисти привезли через 2 дня это молодцы !!! порадовало!!! а вот за замену датчика попросили 400 рублей а он там от руки выкручивается и также вкручиваеться так что сделал сам.
 

Тарас

Dream Cruiser
andreas написал(а):
По поводу ГРМ то замену делал в бруклене на Хрустальной стоимоть работы было в районе 6000 тыщ + стоимость запчастей. А насчет Олимпа сделал диагностику двигателя (не работал кондей) так вот запчисти привезли через 2 дня это молодцы !!! порадовало!!! а вот за замену датчика попросили 400 рублей а он там от руки выкручивается и также вкручиваеться так что сделал сам.
всего 6000руб с запчастями?
:shock: а что конкретно поменяли?
что то слижком мало :shock:
 

Kirill

Limited Cruiser
Тарас написал(а):
andreas написал(а):
По поводу ГРМ то замену делал в бруклене на Хрустальной стоимоть работы было в районе 6000 тыщ + стоимость запчастей. А насчет Олимпа сделал диагностику двигателя (не работал кондей) так вот запчисти привезли через 2 дня это молодцы !!! порадовало!!! а вот за замену датчика попросили 400 рублей а он там от руки выкручивается и также вкручиваеться так что сделал сам.
всего 6000руб с запчастями?
:shock: а что конкретно поменяли?
что то слижком мало :shock:
я понял, что это только работа- по официальным станциям и по московским ценникам мало, а для умельцев в гаражах вполне.
Мне обешают сделать за 3000+ з.ч. ( 6000р.)
 

Yuric

Член Клуба
Kirill написал(а):
Тарас написал(а):
andreas написал(а):
По поводу ГРМ то замену делал в бруклене на Хрустальной стоимоть работы было в районе 6000 тыщ + стоимость запчастей. А насчет Олимпа сделал диагностику двигателя (не работал кондей) так вот запчисти привезли через 2 дня это молодцы !!! порадовало!!! а вот за замену датчика попросили 400 рублей а он там от руки выкручивается и также вкручиваеться так что сделал сам.
всего 6000руб с запчастями?
:shock: а что конкретно поменяли?
что то слижком мало :shock:
я понял, что это только работа- по официальным станциям и по московским ценникам мало, а для умельцев в гаражах вполне.
Мне обешают сделать за 3000+ з.ч. ( 6000р.)
Мля, ну что за люди! В гаражах можно тазики с жопиками ремонтировать. То кто тебе пообещал сделать за 3000, наверное не представляет объем работ. Я бы побоялся какому то слесарю-сантехнику свою машину отдавать. Не удивлюсь что он тебе в добавок еще и тюних двигателя сделает, т.е. отдаст лишние запчпсти, которые по его мнению абсолютно не нужны. А потом начинаются посты, типа а что то у меня машина не едет, или а что то у меня здесь гремит и т.д. Удачи. В конце концов, напиши уже себе где нибудь, что хорошее дешевым не бывает. И повторяй каждый день, пока не выучишь.
 

Тарас

Dream Cruiser
хохма в тему
Приходит мужик в тюнинговую контору типа стайлинг центр
-у меня запорожец хочу навернуть двигатель что бы выдавал лошадей этак 250
ему в ответ: не вопрос 100 долл
- и еще аэрографию что бы было стильно
- не вопрос 100 долл
-а еще диски на 22 дюйма
- не вопрос 100 долл
мужик смотрит большими глазами и выдает фразу ДА ТЫ ГОНИШ
ему в ответ ДА ТЫ ПЕРВЫЙ НАЧАЛ

Очень в тему :lol:
 

andreas

Кёрхер Мэн
Короче 6000 это конечно только работа!!! а запчастей там вышло еще на 13 тыщ (все ролики , ремень, помпа, + новый кожухи вощем запчастей целая коробка) в авроре за туже работу звяли бы на 5000 больше! Да и чем отличаеться обычный сервис от официального, везьде наши иваны работают и также молотками х...ут. Согласен что к мозгм надо подпускать только людей с оригенальной електроникой, а чтонить поменять так это можно делать почти где угодно. Уверен что любой из вас может сам всё менять только то времени нет то желания, а так там ниче сложного нет - конструктор лего сложнее!
 

Yuric

Член Клуба
andreas написал(а):
Короче 6000 это конечно только работа!!! а запчастей там вышло еще на 13 тыщ (все ролики , ремень, помпа, + новый кожухи вощем запчастей целая коробка) в авроре за туже работу звяли бы на 5000 больше! Да и чем отличаеться обычный сервис от официального, везьде наши иваны работают и также молотками х...ут. Согласен что к мозгм надо подпускать только людей с оригенальной електроникой, а чтонить поменять так это можно делать почти где угодно. Уверен что любой из вас может сам всё менять только то времени нет то желания, а так там ниче сложного нет - конструктор лего сложнее!
У официалов наши Иваны х-ят под неустанным наблюдением ДКР. Есть такая контора. Там же они и обучение проходят ( во всяком случае должны). И гарантию на то что тот же самый ремень ГРМ проходит столько, сколько он должен проходить, тоже скорее ДКР дает, при условии того, что ты ремонтируешь а/м полностью у дилера. И запчасти они же привозят. Собственно из за этого и получается дороже. И цены дилерам тоже ДКР рекомендует. Поэтому они могут отличаться максимум на 5%. А дальше роль играет исключительно личные скидки. А для конструктора нужно было приобретать что нибудь дешевле, чего не жалко.
 

andreas

Кёрхер Мэн
Хотелось бы посматреть на тех людей которым официалы по гарантии поменяют все если у него после их ремонта ГРМ порвется :lol: это просто из области фантастики, найдется 101 причина где нас просто пошлют нах, сославшись на то что вы сами ребята виноваты. А наезжать по поводу того что надо было чениь попроще покупать так я ваще не виже смысла, по мне так крайслер не такая уж и дорогая машина если сравнивать с другими. А вот Вы мне ответьте где ваши 5% когда нормо час 2200 р против 50 баков в Авроре? а? А что касаеться меня то я на ремонт денег не желею, просто есть всему цена вопроса, и стремно выходить их сервиса пусть и официального и понимать что ты лох-лохом и отдал в два раза больше только за то что посиделв кожанном кресле.
 

Yuric

Член Клуба
Отвечу лищь следующее: что такое Олимп, и с чем его едят, не знаю. Просто в курсе истории этой компании, откуда она взялась, каким образом получила дилерство и пр. Еще знаю, что у всех есть свои проблемы. Проблема Олимпа, что она никак не может раскрутиться и занять свою нишу. А основная проблема Авроры, это то что они не могут, чисто физически, обслужить всех, кто хочет ремонтироваться именно у них. Это о чем то говорит. Поэтому в Олимпе можно приехать и сделать все сразу. Но я в Олимп не поеду. Я лучше в Аврору запишусь и подожду. А вот, насколько я знаю, в Москве, где рынок дилеров более менее устоялся, там действительно разброс цен не большой. Если я не прав, поправьте меня. А по поводу гарантии от Крайслера, то на то и существуют всякие разные программы, в том числе и программа по реколам. Просто не все, в силу своего менталитета, в это верят и хотят связываться. Вот таких лохов обычно и разводят все подряд. И кожанные диваны тоже стоят денег.
 

andreas

Кёрхер Мэн
Вот подскажи мне пожалуйста Yuric, вожу ты вкурсе всех дел. Ситуация такая машины не держала рабочию температуру стрелка показывала на 1 делени выше нормы, так вот приехал я в Олимп, сделал диагностику и мне говорят что дело типа в крышке радиатора, мол поменяй и все буде супер, так вот привезли мне её и что ты думаешь, вчера на улице опять температера поднялаь выше 25 и все повторилось по новой. Званю в олимп а мне там говорят, заметь причем сразу я даже не заикался просто расказал ситуацию что человек не правильно поставил диагноз, что типа крышку мы назад не возмем а по поводу ремонта дальнейшего так мне надо записаться. Пойми дело не в деньгах (хотя еслиб ремон был дорогой дело былоб именно в них, этот обошолся в 500 руб) так вот я грю что так можно пол машины поменять просто потому что тот челове, кот должен пройти обучение установил неправильный диагноз. я считаю что если уж я плачу деньги то и ремонт должен соответствовать, если я не прав то скажи мне это, а если птаюь сьэкономить то уж тут мои проблемы может повезет а может нет.
 

Yuric

Член Клуба
Упс. Вот и Игорек нарисовался. Кстати, кто не знает, знакомьтесь- ярчайший представитель Авроры-Авто.

Вот подскажи мне пожалуйста Yuric, вожу ты вкурсе всех дел. Ситуация такая машины не держала рабочию температуру стрелка показывала на 1 делени выше нормы, так вот приехал я в Олимп, сделал диагностику и мне говорят что дело типа в крышке радиатора, мол поменяй и все буде супер, так вот привезли мне её и что ты думаешь, вчера на улице опять температера поднялаь выше 25 и все повторилось по новой. Званю в олимп а мне там говорят, заметь причем сразу я даже не заикался просто расказал ситуацию что человек не правильно поставил диагноз, что типа крышку мы назад не возмем а по поводу ремонта дальнейшего так мне надо записаться. Пойми дело не в деньгах (хотя еслиб ремон был дорогой дело былоб именно в них, этот обошолся в 500 руб) так вот я грю что так можно пол машины поменять просто потому что тот челове, кот должен пройти обучение установил неправильный диагноз. я считаю что если уж я плачу деньги то и ремонт должен соответствовать, если я не прав то скажи мне это, а если птаюь сьэкономить то уж тут мои проблемы может повезет а может нет.
Непредвзято: то, что тебе предложили сходу поменять крышку радиатора, то это первый диагноз при твоих симптомах, независимо от того где этот диагноз был поставлен. Естественно всегда начинают с малого, прежде чем устраивать более дорогостоящий ремонт. Возможно существуют более точные методы диагностики, чем менять все подряд. Лично бы я заплатил только за конкретную деталь или конкретный ремонт, который требует устранения неисправности. Каким образом? Ну методов много. Начиная просто с нормальных переговоров и заканчивая с письмом в ДКР или обращением в суд. Поэтому, там где ремонтируюсь я, знают, что со мной лучше не конфликтовать. Это в принципе жизненная позиция, касающеяся не только ремонта машины. Вообще по жизни.
И еще на что хочу обратить внимание общественности, чем больше мы будем долбать наших дилеров, чем чаще будем добиваться справедливости и защищать свои права, а не ходить и плакать, тем больше будет порядка. Ведь в конце концов, все что мы делаем, мы делаем для себя, и для тех кто придет после нас. И мы можем сколько угодно удивляться про совок, и про то что нас разводят как лохов и т.д. Каждый устраивает свою жизнь как может.
А что касаемо Олимпа, тоя свою точку зрения уже высказывал, повторяться не хочу.
 
W

W!ggo

Гость
andreas написал(а):
Вот подскажи мне пожалуйста Yuric, вожу ты вкурсе всех дел. Ситуация такая машины не держала рабочию температуру стрелка показывала на 1 делени выше нормы, так вот приехал я в Олимп, сделал диагностику и мне говорят что дело типа в крышке радиатора, мол поменяй и все буде супер, так вот привезли мне её и что ты думаешь, вчера на улице опять температера поднялаь выше 25 и все повторилось по новой.
что такое крышка радиатора?
 

andreas

Кёрхер Мэн
В продолжении разговора.... В воскресенье ездил в Олимп на "дальнейшую" диагностику по поваду перегрева, так вот обнаружили что вентилятор не включаеться на 1ой скорости а включаеться только на второй из-за этого и все проблемы...короче в Олимпе стоимость модуля вентилятора (вроде так называеться) 12500 + работа 3500. Может кто подскажет есть ли какой нить выход, чем не попадать на 16000 руб. Жду!
 

Палыч

Член Клуба
Я три недели назад столкнулся с анологичной проблемой-только у меня вентилятор переставал работать на 2 скорости-, а с ростом температуры вообще переставал работать. Временно решил проблему переборкой вентилятора у спецов по ремонту генераторов и стартеров -со второй попытки(!) заработал нормально.По ремонту вентилятора-мне заявили-что ставили оригиналные щетки и подшипник,промыли .
Сам ремонт встал около 1000 р+ снятие и установка+антифриз -примерно 3500 в итоге.
 

41krieger

Ветеран Движения
andreas написал(а):
В продолжении разговора.... В воскресенье ездил в Олимп на "дальнейшую" диагностику по поваду перегрева, так вот обнаружили что вентилятор не включаеться на 1ой скорости а включаеться только на второй из-за этого и все проблемы...короче в Олимпе стоимость модуля вентилятора (вроде так называеться) 12500 + работа 3500. Может кто подскажет есть ли какой нить выход, чем не попадать на 16000 руб. Жду!
а это точно мотор вентилятора? может быть реле или провод гденибудь перетерся?
 
Сверху