Мы купили "Кузю" перед новым годом, диагностика показала что скоро необходимо поменять: нижнюю опору двигателя, фильтра, жидкости, рулевые наконечники, задние аммортизаторы. Покатались пять дней без проблем. После очередного выезда на дороги общего пользования, случился стук из под руля, вердикт автомеханика был следующий-замена рулевых тяг и наконечников. В ходе замены тяг, пришлось поменять, салейнтблоки, шаровые, передние и задние аммортизаторы, рулевую рейку. Через неделю по совету знатоков были поменены ремни приводов ГРМ и помпы, ролики и помпа в сборе. Замена масел, тех. жидкостей. Заменнена резина (покрышки). Потом произошел неприятный инцендент с рулевой колонкой на ходу разволился рулевой промежуточный кардан. Тоже был поменян в сборе.
А также замена свечей зажигания, аккомулятор.
Теперь "Кузя" практически как новый. Машина очень нравиться, ходовые характеристики вполне устраивают, движок оборотистый. Сам автомобиль очень эфектный, мне очень нравиться когда на светофоре подкатывает к тебе последний "Лексус" и водила улыбаясь показывает тебе одобрительный жест рукой :thumbright: . Это черт возьми клево....