друзья, а есть инфа где-нить про алгоритм работы EGR на PT?? в какой момент клапан открыт а в какой закрыт? открывается ли он на ХХ или только на скорости на определенных температурах или оборотах?
на некоторых машинах EGR включается только на нагретом двигателе и не работает на холостом ходу. из чего можно делать выводы о нестабильной работе в разных режимах КПП и температурах.
===
в инете есть такая инфа:
"если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем: Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером; Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком)."
-- подходит такой вывод для PT ???